Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Новые скриншоты и подробности Team Fortress 2

29 апреля 2007 | нет комментариев |

На этой неделе сразу два крупных игровых портала GameSpy и IGN отчитались о поездках в Valve, в которых они задались целью провести игровые тесты Team Fortress 2. Если вы хотите подробностей, то читайте оба материала — в них достаточно интересно рассказывается о том, что увидели журналисты. Мы же приведём пару моментов из обеих статей, которые показались нам наиболее интересными. Помимо этого была пополнена наша галерея скриншотов Team Fortress 2, в которую вошли новые изображения с упомянутых сайтов.

Скриншот Team Fortress 2 Скриншот Team Fortress 2


Уже решена техническая проблема с одновременной игрой людей, использующих разные приставки: пользователи Xbox 360 и PC смогут поучаствовать в битвах друг с другом. С PS3 проблема состоит в немного другом аспекте — версию для этой платформы делает сторонняя команда от EA, находящаяся в Англии, которая занимается только, грубо говоря, вопросами визуализации и запуска игры. Для сетевой части они возьмут готовый код, который EA использует для своих сетевых проектов. В Valve говорят, что по их прогнозам вероятность совместной игры владельцев PS3 и Xbox 360 — равна нулю. Максимальное количество игроков, которое сможет одновременно находиться на сервере, пока еще окончательно не установлено, однако разработчики планируют остановиться на 24 игроках для PC, 16 для Xbox (а версия для PS3 повторяет всё, что будет на Xbox 360).

Датой выхода цветных наборов так и остаётся сентябрь, хотя под нажимом журналиста IGN Даг Ломбарди сказал, что это до сих пор не 100% дата релиза. Если к сентябрю разработчики будут считать, что игра будет не достойна выхода — они не будут продавать её. Этот вопрос породил за собой интересную дискуссию, в ходе которой Даг и Робин Волкер рассказали об отношениях Valve и EA, в очередной раз подтвердив, что Valve полностью финансирует все свои разработки, и EA не является издателем игр Valve — только лишь распространителем игр по магазинным точкам продаж. Поэтому Valve сами принимают решение о качестве игр, о степени их готовности и о сроках выхода. По словам Волкера — EA более чем устраивает такое положение дел: фактически они ни чем не рискуют, а взамен получают почти гарантированную прибыль, продавая в магазинах игры такой компании, как Valve.

Набросок пулемётчика из Team Fortress 2 Набросок пулемётчика из Team Fortress 2


Журналист GameSpy уделил чуть больше внимания различным игровым классам, опробовав большинство из них. Например, у скаута, вместо старого гвоздемёта, появится новое: «scatter gun» — фактически, аналог дробовика, позволяющий этому классу более уверенно сражаться с серьёзными противниками. А наличие двойных прыжков только подчеркнёт эту возможность. Пулемётчик научился новому трюку — раскручивать своё оружие (с замедлением хода, естественно) без открытия огня. Таким образом, игрок получает возможность моментально начать стрельбу, не затрачивая время на раскрутку стволов. Еще одним новшеством станет связка медика с любым другим игроком своей команды. Представителю GameSpy особенно понравился дуэт медика и пулемётчика: при лечении здорового игрока медик начинает поднимать им обоим здоровье, доводя его до 150%, после чего, опять-таки оба игрока получают неуязвимость на 10 секунд — оба накрываются своеобразной сферой, служащей, помимо всего прочего, хорошим индикатором опасности для врагов. Боец получает неуязвимость и лечение, медик, в свою очередь, получает дополнительные очки, когда боец убивает противников. Подобные двойки могут стать очень популярным решением при взломе чьей-то обороны.

Скриншот Team Fortress 2 Скриншот Team Fortress 2


Над потерянным флагом, который уже был украден с вражеской базы, но не был донесён до своей — появится небольшая иконка-таймер, отсчитывающая 30 секунд до возвращения флага в родные пенаты. Игроки TFC по достоинству оценят это новшество. Также остались знакомые всем прыжки на ракетах, на гранатах и некоторые другие безумные штуки. Одним из забавных дополнений стало празднование победы выигравшей стороны в конце раунда. У игроков проигравшей команды отбирается всё оружие и победителям даётся 15 секунд для проявления своего цинизма. Обычно это выливается в рукопашные погони за игроками неудачливой команды.

Как мы уже рассказывали ранее, в TF2 появится новый игровой режим, при котором игра будет самостоятельно, случайным образом, выбирать следующие точки захвата территории. Интересной информацией стало то, что в дополнение к этому режиму будет идти еще один — «внезапная смерть», разработанный специально для того, чтобы избежать патовых ситуаций на картах, когда игроки могут играть часами, в один раунд, будучи не в состоянии переломить ход событий. При включённом режиме внезапной смерти, включается таймер, по истечении которого каждая смерть является последней, умерший игрок не может появиться заново — своеобразный аналог царя горы. По словам журналиста, этот режим неоднократно помогал разрешить безнадёжные для обеих сторон ситуации на карте. Этот режим можно включить на всех картах без исключения, независимо от предлагаемого ей геймплея.

Обновление HLDM и TFC (24−4−2007)

24 апреля 2007 | нет комментариев |

Вышло небольшое обновление Half-Life Deathmatch и Team Fortress Classic. Обновление следующее:

Еженедельные новости Valve (09−04−2007)

9 апреля 2007 | нет комментариев |

Все, у кого есть Counter-Strike: Source получат возможность раздавать гостевые приглашения на игру своим друзьям начиная со следующей недели. Гостевые приглашения позволят им поиграть с вами бесплатно в течении нескольких дней. Поэтому, если вы хотите затащить кого-то в Counter-Strike: Source, то сейчас самое подходящая возможность для этого.


Недавно мы пригласили в Valve журналистов поиграть в Team Fortress 2. В результате Game Informer опубликовал три большие статьи: первая часть, рассказывающая об истории Team Fortress, вторая часть рассказывающая о новых возможностях, которые люди увидят в Team Fortress 2, и третья часть в которой Game Informer рассказывают об их впечатлениях от более чем двухчасовой игры. Так получилось, что некоторые сотрудники нашего офиса «забыли» о том, что им надо попроще играть с представителями прессы. И мы уже начали думать, что впечатления об игре будут не очень лестными, т.к. наши шпионы постоянно вырезали журналиста, играющего снайпером. К счастью, мы показали ему, как обезопасить себя, установив охранную пушку инженером. Суп из шпиона лучше подавать в холодном виде.

Team Fortress 2 — кульминационная работа Valve

6 апреля 2007 | нет комментариев |

Представители сайта GameInformer, недавно побывавшие в гостях у Valve, настолько впечатлились продемонстрированной им Team Fortress 2, что свои впечатления не смогли уложить в один материал и разбили их на три части, которые публиковали в течение трёх дней. Учитывая то, что в большинстве своём тексты предлагают расширенное описание тех ключевых моментов, о которых мы уже говорили, то предлагаем вам ознакомиться лишь с некоторыми моментами, которые показались нам достойными публикации на страницах сайта. Если вам интересно всё, о чём написал GameInformer, то читайте все три оригинальные статьи (первая, вторая, третья).

Снайпер из Team Fortress 2

Основной задачей, к которой Valve идёт уже 18 месяцев (именно столько находится в разработке этот вариант TF2), является чёткое различие персонажей, как с визуальной стороны, так и с игровой и усиление важности командной игры. Каждый игровой класс уникален не только вооружением, но и стилем игры. Именно по этому у всех классов, кроме минёра убрали гранаты — разработчики приводили пример с TFC, где за скаута никто не играл — лучшим выбором был медик, обладавший схожей скоростью перемещения и оружия, а такой же набор гранат давал ему больше преимуществ. А чем отличается скаут с гранатой от шпиона с гранатой? Ничем. Все подобные унифицирующие вещи без сожаления шли под нож. У каждого конкретного класса есть свои истинно уникальные сильные и слабые места — именно это и делает игру за них неповторимой, играя другой профессией. И именно по этому разработчики даже не задумываются (возможно, что временно) о создании ботов для TF2: как сказал Робин Волкер — в таком случае им придётся создать сразу 9 различных ботов, по одному на каждый класс — настолько различается игровые возможности.

Набросок пулемётчика из Team Fortress 2

Немаловажным новшеством также станет добавление нового игрового режима «Контроль территории», который журналисты уже успели назвать «динамически изменяющимися картами». На таких картах находится большое количество не фиксированных контрольных точек. В начале каждого раунда игра выбирает две из них и вся игра сосредотачивается на захвате и обороне именно этих локаций. Основываясь на данных о победившей команде, игра снова выбирает две другие контрольные точки и игра продолжается заново: некоторые проходы открываются, некоторые блокируются. Приводя в пример старые CTF карты, Волкер говорит, что раунд за раундом игра оставалась одинаковой — инженеры строили пушки в одних и тех же местах, нападающие бежали одними и теми же путями, что через определённое время наскучивало обоим сторонам. Сейчас же, например, инженеру необходимо постоянно поддерживать оборонительные сооружения в тех местах, где они нужны, а не там, где они их могли оставить и забыть.

Одним из главных аспектов любой сетевой игры, разработчики считают легкость вхождения новичков, которые мало знакомы с игровой механикой и у которых полно вопросов: «Как?», «Кто?», «Чем?» и т.д. Одним из примеров помощи таким игрокам был приведён вариант поведения камеры, которая в случае смерти игрока, фокусируется на противнике — отвечая на вопросы кто, откуда и как убил вас. В дополнение к этому игра при помощи персонализированной системы статистики сообщит: «Ох, а теперь ты ненавидишь этого парня? Он ведь снова убил тебя.» И добавит: «Хотя с другой стороны в этом раунде ты нанёс скаутом больше повреждений, чем когда-либо!»

Скриншот Team Fortress 2 Скриншот Team Fortress 2


В заключение каждая из сторон, журналисты и разработчики, делятся своим видением игры. Акулы пера привели занятное сравнение одной модели оружия из UT3, в которой содержится больше полигонов, чем у целого уровня в UT2004 — так и с TF2 на движке Source — игра выглядит очень стильно и свежо — гораздо лучше чем что-либо увиденное в этом году. А игровой процесс гарантирует незабываемую дозу фана.

Робин Волкер, выступая одновременно как автор оригинальной Team Fortress (мода для Quake) и как представитель компании создавшей TFC, CS и DoD, утверждает, что в Team Fortress 2 объединился весь опыт создания сетевых шутеров, который у них накопился за все эти годы. Для Valve TF2 является своеобразной кульминационной работой на поле сетевых баталий — как с игровой, так и с визуальной точки зрения.

Дата выхода Black Box и подробности о Team Fortress 2

23 марта 2007 | нет комментариев |

В последнем номере немецкого игрового журнала PC Action был опубликован предварительный обзор Team Fortress 2, рассказывающий много интересных подробностей об этом командном сетевом шутере. Не менее интересным стало утверждение журналистами даты выхода черной коробки — конец сентября 2007 года. Правда это или нет — нам предстоит узнать позже, а пока перечислим различные факты о TF2, озвученные в PC Action.

Общее:
Классы:
Карты и геймплей:

Еженедельные новости Valve (24−02−2007)

24 февраля 2007 | нет комментариев |

На прошлой неделе мы поделились с вами некоторыми концептуальными набросками для Half-Life 2: Episode Two. Продолжая в томже духе, показываем вам несколько набросков из Team Fortress 2. Эти два рисунка показывают три стадии защитной пушки, которые может построить инженер:





Мы слышали, что буквально только что была официально выпущена Dystopia v.1. Если вы ни разу не играли в этот киберпанковский мод, то не упустите эту возможность сейчас. Planet Half-Life предлагает ознакомиться со своим обзором этой новой версии.

Добавим только, что все желающие могут скачать последнюю версию Dystopia у нас на FileSpace.

Новые (?!) скриншоты игр из Чёрной коробки

15 февраля 2007 | нет комментариев |

На просторах интернета появилась подборка якобы новых скриншотов из HL2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2 — игр, входящих в так называемую Чёрную коробку. На самом деле новыми можно назвать только несколько скриншотов из TF2, остальные являются либо полными дублями ранее опубликованных, либо чуть более качественными версиями тех, что лежат в наших галереях нарезок с официальных видео.

Но как бы там ни было, исключив повторяющиеся, мы пополнили галереи этих трёх игр:


Остальные смотрите в соответствующих разделах: HL2: Episode Two, Portal и Team Fortress 2.

Еженедельные новости Valve (10−02−2007)

10 февраля 2007 | нет комментариев |

Разработка Team Fortress 2 движется семимильными шагами. Сейчас мы дошли до такой стадии, когда люди в офисах с нетерпением ожидают начала игровых тестов в шесть вечера. В ближайшие несколько месяцев мы расскажем подробнее о TF2 и постараемся чтобы люди не пропустили это. А пока посмотрите на картинку с некоторыми персонажами Team Fortress 2, которая сейчас показывается при запуске игры.

Даг Ломбарди: мы очень любим TF и до сих пор подолгу играем в TFC

26 октября 2006 | нет комментариев |

Опубликована третья, последняя часть перевода интервью с представителями Valve сайту Gamehelper. В этой части Даг Ломбарди рассказывает почему Team Fortress 2 так долго была в разработке и чего нам следует ждать от новой версии этой знаменитой командной игры. Цитата:
Gamehelper: Какие типы карт мы увидим? Я слышал, что в игре будет 2Fort.

Даг Ломбарди: Мы делаем микс из старых и новых карт. Возможно, что-то вроде 4-x или 5-и наиболее запомнившихся классических карт из старых добрых деньков. В TF2 гарантированно будет 2Fort и Dustbowl. Также мы готовим симпатичную подборку новых карт, тоже штучек 5, но это не точная цифра. Будем продолжать выкладывать карты уже после запуска игры, как это было с CS: Source.



Gamehelper: Сколько игроков поддерживает игра?
Даг Ломбарди: Сейчас наш план — 32 человека. Мы можем дойти до 64. Проблема не в том, сколько игроков мы можем поддержать технически, а в том, сможет ли кто-нибудь создать карту, на которой будет весело играть 64 игрокам одновременно.

В Массивных Многопользовательских играх (MMO) это просто, поскольку у вас есть гигантский мир, заполненный тысячами игроков. Большинство из них собирается в группы и болтает, так что их нельзя брать в расчет. А в TF2 никто и не подумает остановиться поболтать. Сложность не в том, сколько игроков в игре, а в том, какому количеству игроков мы сможем обеспечить веселое времяпрепровождение. Сложно сказать, получают ли удовольствие те, кто играет с раскладом более чем 10 на 10 человек.

Немного подробнее о Team Fortress 2

10 октября 2006 | нет комментариев |

Предлагаем вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2, озвученные в последнем номере журнала Game Informer и в интервью с сотрудниками Valve сайту ComputerAndVideoGames.com, о котором мы уже писали.

Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:

В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу — «победить», тем более что спустя 30 минут не совсем понятно — выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа «один должен вынести эту пушку», «другой должен уложить пулемётчика», «приближается два противника — кто-то должен их встретить». Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.
Показано 331 — 340 (всего 351 новость)