8 апреля 2008 | нет комментариев |
Затянувшееся тестирование игровых серверов для
Team Fortress 2 подошло к концу. Запущено два одинаковых сервера:
tf2.nashalife.ru:27015 — NashaLife Team Fortress #1, 22 игрока
tf2.nashalife.ru:27016 — NashaLife Team Fortress #2, 22 игрока
Оба сервера ведут себя стабильно, только игроков на них нет. Приходите, не пожалеете!
PS. В составе DOD: S серверов тоже пополнение —
NashaLife DOD: S Public #3 [Skill, top500].
PPS.
Статистика тоже во всю работает.
3 апреля 2008 | нет комментариев |
Вышло небольшое обновление для Team Fortress 2, которое с радостью воспримут владельцы игровых серверов:
- Исправлено падение выделенного Linux сервера при смене карты
2 апреля 2008 | нет комментариев |
Team Fortress 2- Добавлен обучающий диалог «Custom Tab», показываемый при первом открытии браузера серверов
- Изменён механизм работы убер-заряда пушки медика — теперь убер-заряд разряжается гораздо быстрее при переключении с одного пациента на другого. По сути это штраф за попытку сделать двух игроков неуязвимыми практически одновременно
- Исправлен эксплойт с прыжком в приседе, который позволял игрокам выходить за пределы мира
- Исправлены неверные символы в чате, появляющиеся после объявления достижения, для всех языков кроме английского
- Исправлены некоторые обрывающиеся тексты в меню и диалогах, для всех языков кроме английского
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые выделенные сервера не загружали игровую статистику
- Исправлена ошибка в режиме мгновенной смерти, после срабатывания общего ограничения на время игры
- В SourceTV добавлена строка «(extra slot was added for SourceTV)», появляющаяся при увеличении переменной maxplayers
1 апреля 2008 | нет комментариев |
На днях на форумах SteamPowered появилась
тема, в которой один любопытный пользователь поведал миру о новых достижениях Team Fortress 2, упоминания которых он нашел в файлах игры после недавнего обновления. Для некоторых достижений не было текста, некоторые были не закончены. Готовых оказалось 13 — почти для всех классов. Через некоторое время после открытия, тема была удалена. Однако мы успели всё перевести и сейчас представляем вашему вниманию:
- Играя за медика, вылечить всю команду противника
- Играя за медика, не вылечить ни одного соратника за 10 раундов
- Играя за огнемётчика, поджечь огнеметом самого себя
- Играя за снайпера, прострелить 10 коленных чашечек
- Играя за снайпера, сделать три хэдшота одним выстрелом
- Играя за снайпера, сбить все банки и бутылки на картах 2fort, Well и Granary
- Играя за инженера, починить вражескую турель
- Играя за инженера, сплясать таунт-танец как можно ритмичнее
- Играя за солдата, сделать рокет-джамп на 15 метров
- Играя за шпиона, порезаться своим ножом
- Играя за шпиона, выкурить одну сигарету из портсигара
- Не убить ни одного противника за полную игру на одной карте
- Найти зеленую лягушку на карте 2fort
Вполне вероятно, что все эти достижения мы сможем увидеть в обновлении TF2, которое запланировано
к выходу в двадцатых числах апреля.
27 марта 2008 | нет комментариев |
Так горячо ожидаемые обновления Team Fortress 2, включающие новую карту Goldrush, разблокируемое оружие, новые достижения и видео «Meet the Scout» — запланированы к выходу в двадцатых числах апреля. Именно так заявили представители Valve сайту Shacknews. Нам остаётся только ожидать, скрестив пальцы и не забывая о
Valve Time.
26 марта 2008 | нет комментариев |
Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё
интервью, а мы представим несколько интересных фактов:
- Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
- Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
- Новое оружие будет доступно по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
- Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
- Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом «Payload», в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
- Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
- Новое достижение для медика — набрать десять миллионов очков за лечение
21 марта 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Обновлены карты CP_Dustbowl, CP_Badlands и CTF_Well, исправлены некоторые эксплойты
- Исправлена ошибка, при которой консольные переменные FCVAR_REPLICATED и FCVAR_NOTIFY некорректно работали под Linux
- Исправлен эксплойт, при котором сервер мог отправлять код выполнения клиенту
- Исправлено падение при выходе из игры, при передаче статистики игрока
- Обновлен экран суммарной статистики: теперь он не забывает ваш выбор при каждом открытии меню или смене уровней
- Добавлена консольная переменная mp_stalemate_at_timelimit, чтобы можно было включить режим Мгновенной смерти при истечении mp_timelimit на картах не от Valve
- Обновлен режим CTF: теперь игрок, укравший разведданные, но не донесший их до своей базы, получает очки (при успешном захвате другим игроком)
- Нижнее подчеркивание в названиях сторонних карт заменено пробелом (например, cp_gravel_pit будет выглядеть как «GRAVEL PIT»)
- Нажатие F4 в режиме матчей при отсчете времени подготовки теперь не устанавливает состояние команды в «Не готов»
- Исправлена ошибка, при которой в режиме матчей автоматически не снимался скриншот в конце игры
- Исправлена ошибка, при которой ворота оставались закрытыми во время пре-раунда в режиме матчей
- Исправлена ошибка GetDynamicBaseline, вызывающая падение
- Исправлено редкое падение, вызванное звуками анимации
14 марта 2008 | нет комментариев |
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, включающее всего одно исправление:
- Исправлены проблемы с загрузками карт на Linux-серверах, использующие процессоры Athlon.
7 марта 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения таковы:
- sv_alltalk убрана из консольных переменных, которые являлись серверными тэгами
- Исправлена ошибка, при которой гранаты подрывника иногда не причиняли ущерба стрелку
- Исправлен модификатор критического выстрела для взрывчатого оружия (ракета, бомба-липучка), увеличивающий шансы на критический выстрел больше, чем предполагалось
- Исправлена ошибка, при которой в режиме Мгновенной смерти не показывалось количество прошедших секунд
- Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
- Исправлен адрес в ссылке «Click for more info on custom servers» в закладке Custom
- Исправлено падение из-за неправильно созданного звукового канала
- Исправлена ошибка, при которой таймер подготовки показывал неправильное значение на круговой диаграмме
- Исправлена возможность становиться наблюдателем при mp_allowspectators 0, введя команду «spectate» в консоли
- Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и тэгами не появлялись в закладке «Зритель»
- Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и максимальным количеством игроков меньше 24 использовали тэг «increased_maxplayers»
- Добавлена команда mp_tournament_restart, используемая в режиме матчей (mp_tournament). Её можно использовать для переключения в состояние «Ожидание команд»
- Когда матч заканчивается, его состояние возвращается к «Ожидание команд»
5 марта 2008 | нет комментариев |
Робин Волкер, сотрудник Valve, в своем
ответе на письмо пользователя форума Steampowered заявил следующее:
Пока никаких подробностей о новом оружии огнеметчика, извините. Мы всё еще работаем над медиком и основной системой. Ваш пожарный топор будет рад услышать, что Overhealer работает не так хорошо, как нам хотелось бы, и не появится.