16 октября 2008 | нет комментариев |
Медик, поджигатель, пулеметчик... Кто же следующий? Можете на время забыть об этом вопросе — сегодня Даг Ломбарди
сообщил сайту Shacknews, что новые персонажные обновления для Team Fortress 2 не выйдут в 2008 году:
Что же, этого не будет в этом году. Но мы продолжаем развивать TF2. Как только выйдет Left 4 Dead, вы услышите от нас больше подробностей о следующем обновлении.
20 июня 2008 | нет комментариев |
Valve объявляет об открытии своего
блога разработчиков Team Fortress 2, в котором регулярно будут публиковаться идеи, концепт-арты, информация о ходе разработки новых обновлений и прочие вкусности. Первой записью стали вот эти концепт-арты сигнального пистолета поджигателя:
7 июня 2008 | нет комментариев |
Набросок топора поджигателя
Мы почти закончили работу над следующим большим релизом для Team Fortress 2, который будет сфокусирован на поджигателе, и над новым персонажным видео «Знакомьтесь, Снайпер». Мы провели много времени, следя за тем, как прошел релиз для медика, и многому научились в создании новых предметов и достижений, необходимых для их открытия. Один из предметов, который вы можете видеть здесь в качестве концепта, называется Огнетопор. Обычно он будет бить с ущербом, уменьшенным вдвое, но зато если вы сначала подожжете противника, то удар Огнетопором гарантированно будет критическим.
Кроме нового контента мы так же планируем сделать несколько значительных изменений в классе поджигателя для всех игроков, несмотря на то, получили ли они какие-нибудь новые предметы или нет.
26 апреля 2008 | нет комментариев |
Team Fortress 2 продолжает расширяться. Свежая короткометражка Team Fortress 2, Meet the Scout, уже доступна в Steam. Крупное обновление, включающее новую карту Goldrush и новые достижения для медика, будет выпущено на следующей неделе. Купите TF2 и будьте готовы.
4 марта 2008 | нет комментариев |
На прошедшей GDC 2008 один из сотрудников Valve — Джейсон Митчелл, выступал с лекцией «Stylization with a Purpose: The Illustrative World of Team Fortress 2» (Целевая стилизация: мир иллюстраций Team Fortress 2). Во время лекции были обсуждены теории игрового дизайна, технические сложности, проблемы создания персонажей
и т.д.После лекции всем слушателям был показан ролик «Meet the Scout», о котором мы уже вам
рассказывали. Если хотите, вы можете
скачать всю презентацию в .pdf формате.
А нам очень понравились вот эти две картинки:
2 марта 2008 | нет комментариев |
На днях Gametrailers TV во главе с Деффом Кейли посетили Valve, и утянули оттуда большое количество эксклюзивных материалов, например, обзор карты Goldrush для Team Fortress 2.
- Часть четвертая. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.
16 февраля 2008 | нет комментариев |
Цитата из новостей:
В четверг мы выпустили бесплатное обновление Team Fortress 2, приносящее новую карту. «Badlands» это карта в стиле «Захват контрольных точек», которая переносит геймплей на вертикальный ландшафт. Это самое большое обновление Team Fortress 2 с момента релиза. Посмотрите полный список изменений и дополнений.
2 февраля 2008 | нет комментариев |
Про обновление TF2: вы, возможно, слышали, что вскоре появятся новые достижения, карты и разблокируемые предметы. Первая карта, Goldrush, представит новый игровой режим: команда Синих должна будет сопроводить высокотехнологичную шахтерскую вагонетку через серию точек к базе Красных за определенный промежуток времени. Чем больше Синих находится у вагонетки, тем быстрее она двигается, и останавливается, если поблизости находится игрок из команды Красных. В данный момент мы балансируем эту карту и планируем закончить её в течение месяца.
19 января 2008 | нет комментариев |
ShackNews на прошлой неделе высадились в офисах Valve чтобы взглянуть на Left 4 Dead, кооперативную игру-ужастик на выживание, которая планируется к выходу в этом году. Еще они поиграли на новой карте Team Fortress 2, «Badlands», одной из двух карт, которые выйдут уже скоро.
15 декабря 2007 | нет комментариев |
Игровая статистика Team Fortress 2 теперь в прямом эфире. Мы отслеживаем подробную игровую информацию, чтобы вы знали, как играет сообщество, и чтобы мы могли делать изменения, необходимые для веселой, сбалансированной игры. Посмотрите какой класс самый популярный, среднее время игры для каждой карты и даже места на картах, где игроки погибают чаще всего. Эти и другие данные будут обновляться еженедельно.
Магазин Valve пополнился новыми товарами: кофейными чашками Лаборатории по разрывам пространства, плюшевыми приятелями-кубиками и агитационными плакатами Лаборатории. А также — возвращение популярных товаров — плюшевые хедкрабы и хедкрабы-шапки из Half-Life 2.