29 августа 2008 | нет комментариев |
На официальном блоге разработчиков Team Fortress 2 появились концепт-арты одного из девяти персонажей — Подрывника. Очень интересно проследить его развитие от самой первой идеи и до современного вида:Блог Team Fortress 2: подрывник
Обновление Team Fortress 2 (27−08−2008)
27 августа 2008 | нет комментариев |
Вышло крохотное обновление Team Fortress 2, исправлющее одну ошибку:- Исправлена ошибка, при которой не загружалась статистика, собранная на картах режима Arena
С днем рождения, Team Fortress!
24 августа 2008 | нет комментариев |
Если сегодня вы играли в Team Fortress 2, то могли заметить праздничную атмосферу на каждом сервере — включенный «Party Mode». Воздушные шарики, подарки, конфетти, смешные шапки на каждом игроке… Некоторые из вас даже начали судорожно копаться в настройках игры, думая, что это такая экзотическая ошибка.
На самом деле, всё намного проще — ведь именно в этот день, 24 августа 1996 года, впервые вышла в свет модификация Team Fortress для Quake. По этому случаю весь сегодняшний день на всех серверах Team Fortress 2, вне зависимости от их настроек, будет включен этот самый «праздничный режим».
Новые бесплатные выходные Team Fortress 2 (22 — 25 августа 2008)
22 августа 2008 | нет комментариев |
Valve в очередной раз дает возможность всем пользователям Steam попробовать новое обновление Team Fortress 2 совершенно бесплатно. Создайте новую учетную запись (если её у вас нет), загрузите игру и начните играть уже сегодня, в 22.00 по московскому времени. Бесплатные выходные заканчиваются в понедельник.Впрочем, вы можете продлить себе удовольствие. Теперь у каждого, кто когда-либо купил Team Fortress 2, появился один гостевой пропуск, который можно дать другу. Гостевой пропуск дает возможность играть бесплатно целых три дня. Чтобы подарить его кому-либо, зайдите в меню Игры — Manage Gifts & Guest Passes, два раза кликните по пункту «Team Fortress 2» и выберите нужного человека из списка друзей, или введите его e-mail адрес. Внимание — пропуска можно дарить только до 21 сентября этого года.
Новая бета-версия обновления Steam (22−8−2008)
22 августа 2008 | нет комментариев |
Вы можете принять участие в бета-тестировании нового обновления Steam, пока оно не вышло для всех пользователей. Для этого зайдите в настройки, и в меню Beta Participation выберите пункт «Steam Client Candidate». Список изменений таков:- Иконки для рабочего стола и списка игр теперь всегда загружаются напрямую из контент-серверов
- Steam получает описания контента от местных серверов, где это возможно
- Исправлена ошибка, при которой браузер серверов не обновлял список интернет-серверов
- Исправлена ошибка, при которой опрос сведений системы не запоминал, что вы не хотите участвовать
- В API Steamworks включены несколько улучшений для поддержки будущих игр
- Исправлена ошибка, при которой Team Fortress 2 пытался синхронизироваться, и не запускался
- Исправлена ошибка, при которой личные сообщения появлялись на экране во время игры
Обновление от 22 августа:
- Исправлена ошибка, при которой при вставке скопированного текста в чат пропадал один символ
- Некоторые незначительные изменения в голосовом чате, для поддержки следующих обновлений
Обновление Team Fortress 2 (22−08−2008)
22 августа 2008 | нет комментариев |
Очередная пачка исправлений для нашего любимого сетевого шутера:- Исправлено падение при запуске, вызванное загрузкой файла tf2_playerstats.dmx
- Исправлено падение системы материалов
- Добавлен параметр запуска -noborder, запускающий игру в оконном режиме без границ
Обновление Team Fortress 2 (21−08−2008)
21 августа 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые ошибки «тяжелого» обновления:- Исправлено падение, вызванное неправильными скинами оружия
- Исправлено падение после смены класса с медика на другой
- Исправлена ошибка, при которой на картах режима Arena не показывалось меню классов после вступительного ролика
- Исправлены некоторые проблемы с локализованным текстом
Тяжелое обновление
20 августа 2008 | нет комментариев |
Вышло долгожданное обновление Team Fortress 2. Особенно его ждали все пулеметчики. Полный список изменений таков:- Добавлено новое оружие пулеметчика — Наташа, Бутерброд, The Killing Gloves of Boxing
- Добавлено 35 новых достижений пулеметчика
- Добавлен игровой режим Arena
- Добавлено 5 карт для этого режима: Lumberyard, Ravine, Well, Granary, Badlands
- Добавлена карта Badwater Basin для режима Payload
- Добавлена карта cp_steel от Джейми «Fishbus» Мэнсона
- В таблицу результатов добавлен счетчик времени карты
- Добавлен новый звук выстрела Дожигателя
- Из браузера серверов убрана вкладка Custom, в список серверов добавлено поле Tags
- Увеличена скорость набора убер-заряда Критцкрига с 10% до 25%
- Серверы на 32 игрока теперь поддерживают дополнительный слот для SourceTV
- Описания в панели экрана смерти теперь легче читать
- Теперь сообщается, как игроки присоединяются к командам — напрямую или через автоматический выбор
- Добавлено правильное определение блокировки тележки на картах Payload
- Исправлена ошибка, при которой после смены класса с поджигателя с сигнальной ракетницей на другой, игрок не получал полный запас патронов
- Исправлена ошибка, при которой левая рука шпиона не использовала цвета команды
- Исправлена ошибка, при которой после смены оружия некоторое время нельзя было пользоваться вторичной атакой
- Исправлена ошибка, при которой модели игроков находились в неправильной анимации после смены класса при вращении пулемета
- Исправлена ошибка, при которой можно было подбирать оружие других классов
- Исправлена ошибка, при которой игроки получали больший шанс на критический выстрел
- Исправлена ошибка, при которой на HUD появлялись индикаторы +X здоровья не тогда, когда нужно
- Исправлена ошибка, при которой вращение и звуки выстрелов пулемета внезапно останавливались, хотя пулеметчик продолжал стрелять
- Исправлена ошибка, при которой модель игрока в меню смены оружия вызывала проблемы с лицевой анимацией в игре
- Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели ID своих целей
- Исправлена ошибка, при которой звук тревоги звучал всё время игры на картах Payload
Встречайте... бутерброд?
20 августа 2008 | нет комментариев |
Имя: Бутерброд
Роль: Съедобный предмет
Оружие: Зубочистка
Он был отличным обедом, который играл по правилам, но когда правила стали играть против него, он потерял всё, что любил. Теперь его листья салата, помидоры, сыр, хлеб и таинственный ломтик мяса маршируют по вашей глотке прямо в ад. Он утолит ваш голод. ДЛЯ МЕСТИ!
Ролик прямо на сайте:
Бутерброд — первый разблокируемый предмет пулеметчика. На вкус он так же хорош, как и выглядит, и восстанавливает 120 пунктов здоровья. Как и в реальной жизни, решение съесть бутерброд не должно приниматься мгновенно; игрок полностью уязвим во время четырех секунд поедания, и его громкие, счастливые звуки чавканья привлекают врагов как трусливых мурашей на пикник. СМЕРТИ. К счастью, запасы бутербродов не ограничены, так что вам следует беспокоиться только о своей незаметности во время наслаждения этой вкуснятиной. Бутерброд — отличная вещь для пулеметчиков, защищающих область, так как позволяет пополнять здоровье между атаками, не покидая свой пост. Точно так же, атакующий пулеметчик без медика может отойти с поля боя, быстро перекусить и продолжить буйство. Тем не менее, берегитесь: вам придется отказаться от дробовика, и вражеские снайперы станут более опасными.
Новый режим Team Fortress 2 — Arena
19 августа 2008 | нет комментариев |
Arena сохраняет разнообразие классов Team Fortress 2 и в то же время сфокусирована на боевых задачах между двумя командами. Когда другие игровые режимы основываются на общей стратегии всей команды, то Arena сосредоточена на тактических выборах команд во время отдельных сражений.Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.
Стратегии:
В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса — это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданных для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезна в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Быстрое поджигание врагов и отступление в безопасное место — эффективная стратегия для поджигателя.
Карты:
Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них — ранее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта была в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки.
Кстати, вчера обновилась глобальная статистика Team Fortress 2. Пока нет новых «карт смертей», нас интересует статистика по достижениям поджигателя. Итак, сигнальную ракетницу смогли получить 16,3% всех игроков, Дожигатель — 13,3%, а Axtinguisher — 12%. Самым сложным достижением из всех 94 оказалось «Пироман» (нанести 1 миллион ущерба своими поджогами) — его выполнили всего 1 процент поджигателей во всем мире. Как оно может быть сложнее чем «Есть прикурить?» (8%) мы не представляем.
И вообще… Фармить — нехорошо! ;-)