Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Робин Волкер о развитии Team Fortress 2

13 августа 2010 | нет комментариев |

Некоторые из вас могли подумать, что выпустив обновления для всех 9 классов Valve может остановиться в разработке Team Fortress 2. Однако это не так, о чём и сообщает PC Gamer. Уже в следующем месяце Valve обещает реализовать долгожданную возможность торговли вещами, появится новый режим, подробности о котором пока не разглашаются, и около 20 новых предметов и шляп, созданных победителями конкурса Polycount. Также Робин Волкер сообщил, что в обновление будет включен ещё один набор из конкурса Polycount, который не вошёл в пятёрку победителей, тем самым испортив сюрприз. Волкер рассказал, что раньше разработчики тратили мало времени на работу с новыми предметами, например: Крито-Кола вышла всего через день после того, как была придумана. Однако, теперь у них гораздо больше времени, так что новые предметы будут интереснее.

И конечно же, PC Gamer не смогли удержаться и спросили о новом ноже Шпиона из набора Polycount, который он получит в одном из следующих обновлений:

PC Gamer: Вы уже знаете, как будет работать новый нож Шпиона?

Робин Волкер: Да-да.

PC Gamer: И?

Робин: (смеётся)

PC Gamer: Он наносит смертельные удары в лицо, не так ли?

Робин: Нет, мы, как ни странно, наняли человека, который сможет написать код, предотвращающий критические удары в лицо, и в этом фишка. Так что смертельных ударов в лицо он не делает, это его недостаток!

PC Gamer: Никто не будет его использовать!

Робин Волкер o Team Fortress 2 Beta

7 августа 2009 | нет комментариев |

Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:

По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
«Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2» — сказал Волкер Shacknews. — «Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2.»

Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
«Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений,» — заметил он. «До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре.»

Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
«Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2.»

Европейский TF2-клан FakkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.

Ранее Волкер выразил желание «больше разобраться» в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
«Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности,» — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.

Интервью Community Fortress с Робином Волкером

24 июля 2009 | нет комментариев |

Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:
CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?

Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.

CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?

Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.

Робин Волкер о новинках в Team Fortress 2

2 мая 2009 | нет комментариев |

Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился «инвентарь» на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в интервью сайту ShackNews. Полный перевод мы вам не предложим, а вот самые главные и интересные моменты зачитаем:

Новый класс, обновления и режимы Team Fortress 2

21 января 2009 | нет комментариев |

Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.

Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали «слишком двоякими». Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.

Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: «У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия».

Даг Ломбарди о Team Fortress 2

18 мая 2008 | нет комментариев |

Журналисты IGN в минувший понедельник, на очередной весенней выставке Electronic Arts поймали за руку Дага Ломбарди и выяснили у него некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve. Предлагаем вам ознакомиться с переводом интервью.

Подробнее о новшествах Team Fortress 2

26 марта 2008 | нет комментариев |

Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё интервью, а мы представим несколько интересных фактов:

Интервью CVG с Valve — часть третья

25 февраля 2008 | нет комментариев |

После обсуждения Episode Two и Portal на сайте Computer and Video Games появилась третья, заключительная часть интервью с Valve, посвященная Team Fortress 2. Читайте наш перевод.
«Когда персонаж захочет что-нибудь сказать, он оценит игровую ситуацию», пояснил Волкер. «Где вы находитесь, что вы делаете, что делают ваши враги и т.д. Затем он выберет звук для этой ситуации. Мы пытались, чтобы тут было что-нибудь необычное».

«Мы собираем актеров, озвучивающих персонажей, для еще нескольких сессий, чтобы записать больше фраз, так как людям начинают надоедать некоторые повторяющиеся высказывания».

Team Fortress 2: новые геймплейные ролики и скриншоты

2 сентября 2007 | нет комментариев |

Пока Valve не спешит ознакомить нас с еженедельными новостями, уже прошедшая Leipzig Games Convention продолжает радовать появлением интересных видео роликов. В основном это, конечно, экранки живого игрового процесса Team Fortress 2, снятые фанатами, которым посчастливилось пробиться в игровую зону.

Для каждой карты, идущей в поставке TF2, прямо в игре, можно будет посмотреть обучающий ролик, кратко рассказывающий основы стратегии на этой карте. Уже сейчас у вас есть возможность посмотреть такой ролик (.flv, 5,19 Мб) для карты Well. Следующее видео, самое большое из всех TF2 роликов, было специально подготовленно ребятами с немецкого сайта HL Portal. В этом десятиминутном ролике они попытались максимально раскрыть игровой процесс, отыгрывая всеми классами и комментируя происходящее — посмотрите обязательно (.flv, 41,80 Мб). Ну и последний геймплейный ролик, тоже немало интересен — он снят в офисах Valve, редакцией немецкого журнала GameStar, где журналисты играли вместе с разработчиками (.flv, 20,90 Мб). Несмотря на то, что видео низкого качества (нормальное будет идти на диске с журналом), на сайте GameStar можно найти несколько скриншотов хорошего качества из него (остальные в нашей галерее):


Последний TF2 ролик, который мы хотим вам показать, представляет собой видео-нарезку (.flv, 5,76 Мб) из тизеров игры, собранную неким фанатом. Если вам нравится эта игра — посмотрите, будет забавно.

Ну и заодно можете посмотреть интервью с Гейбом Ньюэллом (.mov, 104,38 Мб), взятое на той же Leipzig Games Convention, в котором он рассказывает о всех играх набора Orange Box. Ничего особенного, но для галочки — сойдёт.

P. S. Если вы не знаете, чем просматривать .flv видео, то посоветуем вам Riva FLV Player (2,28 Мб), который гарантированно проиграет все .flv ролики из этой новости.

Даг Ломбарди: мы очень любим TF и до сих пор подолгу играем в TFC

26 октября 2006 | нет комментариев |

Опубликована третья, последняя часть перевода интервью с представителями Valve сайту Gamehelper. В этой части Даг Ломбарди рассказывает почему Team Fortress 2 так долго была в разработке и чего нам следует ждать от новой версии этой знаменитой командной игры. Цитата:
Gamehelper: Какие типы карт мы увидим? Я слышал, что в игре будет 2Fort.

Даг Ломбарди: Мы делаем микс из старых и новых карт. Возможно, что-то вроде 4-x или 5-и наиболее запомнившихся классических карт из старых добрых деньков. В TF2 гарантированно будет 2Fort и Dustbowl. Также мы готовим симпатичную подборку новых карт, тоже штучек 5, но это не точная цифра. Будем продолжать выкладывать карты уже после запуска игры, как это было с CS: Source.



Gamehelper: Сколько игроков поддерживает игра?
Даг Ломбарди: Сейчас наш план — 32 человека. Мы можем дойти до 64. Проблема не в том, сколько игроков мы можем поддержать технически, а в том, сможет ли кто-нибудь создать карту, на которой будет весело играть 64 игрокам одновременно.

В Массивных Многопользовательских играх (MMO) это просто, поскольку у вас есть гигантский мир, заполненный тысячами игроков. Большинство из них собирается в группы и болтает, так что их нельзя брать в расчет. А в TF2 никто и не подумает остановиться поболтать. Сложность не в том, сколько игроков в игре, а в том, какому количеству игроков мы сможем обеспечить веселое времяпрепровождение. Сложно сказать, получают ли удовольствие те, кто играет с раскладом более чем 10 на 10 человек.
Показано 1 — 10 (всего 11 новостей)
Страницы: " предыдущая 1 2 следующая «