13 августа 2010 | нет комментариев |
Некоторые из вас могли подумать, что выпустив обновления для всех 9 классов Valve может остановиться в разработке Team Fortress 2. Однако это не так, о чём и сообщает PC Gamer. Уже в следующем месяце Valve обещает реализовать долгожданную возможность торговли вещами, появится новый режим, подробности о котором пока не разглашаются, и около 20 новых предметов и шляп, созданных победителями конкурса Polycount. Также Робин Волкер сообщил, что в обновление будет включен ещё один набор из конкурса Polycount, который не вошёл в пятёрку победителей, тем самым испортив сюрприз. Волкер рассказал, что раньше разработчики тратили мало времени на работу с новыми предметами, например: Крито-Кола вышла всего через день после того, как была придумана. Однако, теперь у них гораздо больше времени, так что новые предметы будут интереснее.
И конечно же, PC Gamer не смогли удержаться и спросили о новом ноже Шпиона из набора Polycount, который он получит в одном из следующих обновлений:
PC Gamer: Вы уже знаете, как будет работать новый нож Шпиона?
Робин Волкер: Да-да.
PC Gamer: И?
Робин: (смеётся)
PC Gamer: Он наносит смертельные удары в лицо, не так ли?
Робин: Нет, мы, как ни странно, наняли человека, который сможет написать код, предотвращающий критические удары в лицо, и в этом фишка. Так что смертельных ударов в лицо он не делает, это его недостаток!
PC Gamer: Никто не будет его использовать!
7 августа 2009 | нет комментариев |
Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое
интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:
По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
«Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2» — сказал Волкер Shacknews. — «Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2.»
Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
«Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений,» — заметил он. «До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре.»
Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
«Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2.»
Европейский TF2-клан FakkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.
Ранее Волкер выразил желание «больше разобраться» в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
«Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности,» — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.
24 июля 2009 | нет комментариев |
Сайт Community Fortress на днях взял
интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:
CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?
Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.
CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?
Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.
2 мая 2009 | нет комментариев |
Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился «инвентарь» на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в
интервью сайту ShackNews. Полный перевод мы вам не предложим, а вот самые главные и интересные моменты зачитаем:
- В данный момент головные уборы выполняют только косметическую функцию, не влияя на геймплей;
- Возможно, в TF2 появится снаряжение не только для головы, но и для рук, ног, тела и т.д.;
- Возможность удаления оружия была добавлена просто для теста. Ею воспользовались 270 человек. Если вы были в их числе — не переживайте, вы сможете вернуть свои удаленные предметы после следующего обновления;
- Разработчики хотят свести к минимуму использование системы достижений для получения новых предметов. Игроки получат несколько новых способов;
- Valve заинтересована в появлении в игровой механике TF2 элементов RPG. Новые возможности будут постепенно представляться игрокам, чтобы определить эффекты от изменений;
- Серия «Meet the Team» не закончилась, остались ролики про Медика, Шпиона и Поджигателя;
- Valve пока не готова говорить о комиксах TF2.
21 января 2009 | нет комментариев |
Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете
прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:
Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.
Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали «слишком двоякими». Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.
Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: «У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия».
18 мая 2008 | нет комментариев |
Журналисты IGN в минувший понедельник, на очередной весенней выставке Electronic Arts поймали за руку Дага Ломбарди и выяснили у него некоторые подробности о Team Fortress 2, о вероятном фирменном Steam контроллере (джойстике), об уровне продаж на PC и о будущем Valve. Предлагаем вам ознакомиться с
переводом интервью.
26 марта 2008 | нет комментариев |
Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё
интервью, а мы представим несколько интересных фактов:
- Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
- Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
- Новое оружие будет доступно по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
- Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
- Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом «Payload», в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
- Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
- Новое достижение для медика — набрать десять миллионов очков за лечение
25 февраля 2008 | нет комментариев |
После обсуждения
Episode Two и
Portal на сайте Computer and Video Games появилась
третья, заключительная часть интервью с Valve, посвященная Team Fortress 2.
Читайте наш перевод.
«Когда персонаж захочет что-нибудь сказать, он оценит игровую ситуацию», пояснил Волкер. «Где вы находитесь, что вы делаете, что делают ваши враги и т.д. Затем он выберет звук для этой ситуации. Мы пытались, чтобы тут было что-нибудь необычное».
«Мы собираем актеров, озвучивающих персонажей, для еще нескольких сессий, чтобы записать больше фраз, так как людям начинают надоедать некоторые повторяющиеся высказывания».
2 сентября 2007 | нет комментариев |
Пока Valve не спешит ознакомить нас с еженедельными новостями, уже прошедшая Leipzig Games Convention продолжает радовать появлением интересных видео роликов. В основном это, конечно, экранки живого игрового процесса Team Fortress 2, снятые фанатами, которым посчастливилось пробиться в игровую зону.
Для каждой карты, идущей в поставке TF2, прямо в игре, можно будет посмотреть обучающий ролик, кратко рассказывающий основы стратегии на этой карте. Уже сейчас у вас есть возможность
посмотреть такой ролик (.flv, 5,19 Мб) для карты Well. Следующее видео, самое большое из всех TF2 роликов, было специально подготовленно ребятами с немецкого сайта HL Portal. В этом десятиминутном ролике они попытались максимально раскрыть игровой процесс, отыгрывая всеми классами и комментируя происходящее —
посмотрите обязательно (.flv, 41,80 Мб). Ну и последний геймплейный ролик, тоже немало интересен — он снят в офисах Valve, редакцией немецкого журнала GameStar, где
журналисты играли вместе с разработчиками (.flv, 20,90 Мб). Несмотря на то, что видео низкого качества (нормальное будет идти на диске с журналом), на сайте GameStar можно найти несколько скриншотов хорошего качества из него (остальные в
нашей галерее):
Последний TF2 ролик, который мы хотим вам показать, представляет собой
видео-нарезку (.flv, 5,76 Мб) из тизеров игры, собранную неким фанатом. Если вам нравится эта игра — посмотрите, будет забавно.
Ну и заодно можете посмотреть
интервью с Гейбом Ньюэллом (.mov, 104,38 Мб), взятое на той же Leipzig Games Convention, в котором он рассказывает о всех играх набора Orange Box. Ничего особенного, но для галочки — сойдёт.
P. S. Если вы не знаете, чем просматривать .flv видео, то посоветуем вам
Riva FLV Player (2,28 Мб), который гарантированно проиграет все .flv ролики из этой новости.
26 октября 2006 | нет комментариев |
Опубликована
третья, последняя часть перевода интервью с представителями Valve сайту Gamehelper. В этой части Даг Ломбарди рассказывает почему Team Fortress 2 так долго была в разработке и чего нам следует ждать от новой версии этой знаменитой командной игры. Цитата:
Gamehelper: Какие типы карт мы увидим? Я слышал, что в игре будет 2Fort.
Даг Ломбарди: Мы делаем микс из старых и новых карт. Возможно, что-то вроде 4-x или 5-и наиболее запомнившихся классических карт из старых добрых деньков. В TF2 гарантированно будет 2Fort и Dustbowl. Также мы готовим симпатичную подборку новых карт, тоже штучек 5, но это не точная цифра. Будем продолжать выкладывать карты уже после запуска игры, как это было с CS: Source.
Gamehelper: Сколько игроков поддерживает игра?
Даг Ломбарди: Сейчас наш план — 32 человека. Мы можем дойти до 64. Проблема не в том, сколько игроков мы можем поддержать технически, а в том, сможет ли кто-нибудь создать карту, на которой будет весело играть 64 игрокам одновременно.
В Массивных Многопользовательских играх (MMO) это просто, поскольку у вас есть гигантский мир, заполненный тысячами игроков. Большинство из них собирается в группы и болтает, так что их нельзя брать в расчет. А в TF2 никто и не подумает остановиться поболтать. Сложность не в том, сколько игроков в игре, а в том, какому количеству игроков мы сможем обеспечить веселое времяпрепровождение. Сложно сказать, получают ли удовольствие те, кто играет с раскладом более чем 10 на 10 человек.