Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:
По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований. «Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2» — сказал Волкер Shacknews. — «Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2.»
Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры. «Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений,» — заметил он. «До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре.»
Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам: «Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2.»
Европейский TF2-клан FakkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.
Ранее Волкер выразил желание «больше разобраться» в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2. «Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности,» — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.
В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись. Предоставляем вам её перевод на русский язык:
Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны. 4 Августа, 2009 — Майк Бут
Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
Мы получили кучу положительных отзывов в связи с выпуском .vmf исходников наших официальных карт TF2. В результате, мы решили идти дальше и выпустить исходники всех моделей игровых персонажей, а также связанной с ними анимации. Надеемся, что это облегчит моделлерам-любителям разработку новых моделей персонажей, а создателям машиним даст большие возможности управления анимацией персонажей в их роликах. Ожидайте обновлённый SDK примерно на следующей неделе.
Ребята с tf2maps запустили новый конкурс по созданию карты, использующей их новую сногсшибательную Болотную тему. Посмотрите, может быть, вы создадите популярную карту и мы постучимь в вашу дверь с просьбой включить её в следующее обновление TF2.
Нас очень впечатлило сообщение Waar’а, на форуме Steam, детально описывающее, как приобщиться к соревновательной части TF2. Если считаете, что уже готовы к большей сложности, почитайте его тему.
Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:
CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?
Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.
CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?
Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.
Компания Бука сообщает о выпуске обновлённой коробочной версии Team Fortress 2:
К новому киберспортивному сезону компания «Бука» приготовила улучшенную версию игры Team Fortress 2. В коробках со специальной наклейкой игроки найдут последнюю версию игры со всеми обновлениями, включая обновлённые классы Снайпера и Шпиона, полторы сотни новых реплик на чистом русском языке, новые виды оружия, новые Достижения и игровые карты. Цена игры не изменится — этот подарок компании Valve и Бука делают своим покупателям бесплатно.
Тут ребята с Kotaku пообщались с ребятами из Valve и выпытали у них несколько планов насчёт серии «Представляем класс...» и о желании компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2.
«Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик», говорит сценарист Valve Эрик Волпау.
Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают — ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000 просмотров.
Разница между первым и последним видео — колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и «актёрской игры». А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: «это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели».
Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии «Представляем класс...».
Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы. И не ставьте крест на роликах Медика и Поджигателя — ждите новостей о них.