15 января 2008 | нет комментариев |
Недавно двое работников сайта ShackNews, Крис Фейлор и Аарон Линде, вернулись из Valve, где они играли на новой карте для Team Fortress 2 — Badlands. К сожалению, им не удалось заполучить ни одного скриншота, так как карта, по мнению разработчиков, еще не совсем готова. Впрочем, Крис и Аарон сделали подробное
превью.
Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.
Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного — по крайней мере, на первый взгляд.
«Только не говорите это команде художников», посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.
Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем — заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.
Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.
12 января 2008 | нет комментариев |
Как сообщил Робин Волкер, один из сотрудников Valve, две новые карты для Team Fortress 2 будут выпущены в течение двух месяцев. Одна из них — уже известная вам
cp_badlands. О второй карте пока ничего не известно.
«Мы рассчитываем, что обе эти карты будут готовы в течение следующих двух месяцев», — сообщает Робин Волкер сайту ShackNews. «Мы также планируем выпустить другой новый контент перед этим.»
Новый контент включает в себя долгожданные достижения для Медика. Почему же они находятся в разработке так долго? Давайте послушаем, что скажет об этом Робин:
«Это крупномасштабная модификация движка игры», — подсказывает Волкер. «Хоть изменения и касаются Медика в первую очередь, это затронет все остальные классы».
«Нам очень интересна реакция сообщества,» продолжает он. «Мы очень рады тому, что будет происходить с TF2 в течение следующего года».
9 января 2008 | нет комментариев |
Как мы уже вам
рассказывали, в данный момент Valve работает над новой картой для Team Fortress 2 под названием cp_badlands.
В Team Fortress Classic эта карта была в стиле «Захват флага», но из-за слишком большой площади, не подходящей под игру с флагами, было принято решение сменить режим на «Захват контрольных точек». Предлагаем вам взглянуть на концепты этой карты:
Даты выхода нет (кроме фирменного «скоро»). Собственно, это все подробности на данный момент.
30 декабря 2007 | нет комментариев |
Кроме выпуска ролика «Meet the Medic» и новых достижений, у Valve припасены еще некоторые сюрпризы. Например, стало известно о новой карте, под названием cp_badlands, над которой сейчас ведется работа. Ветераны наверняка помнят эту карту из Team Fortress Classic.
Поддержка многоядерных процессоров, объявленная еще до выхода Orange Box, будет официально выпущена в ближайшем будущем. Впрочем, счастливые обладатели этих самых многоядерных систем уже могут воспользоваться этой поддержкой, напечатав в консоли
host_thread_mode 1. Это позволит движку равномерно распределить работу между ядрами, повысив производительность в Portal, Episode Two и Team Fortress 2 (в TF2 введение этой команды потребуется со стороны клиента и сервера). В данный момент эта система проходит последние тесты.
22 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, которое включает в себя следующие изменения:
- Обновления звукового движка теперь ограничены до 100 fps
- Исправлена проблема с mp_maxrounds, не корректно подсчитывающей номера раундов на Dustbowl после изменения системы подсчета очков
- Если шпион находится под маскировкой или невидимостью, то теперь никто не видит, что он получает какое-либо достижение
- Добавлена возможность для серверов хранить .cfg файлы для каждой карты в папке cfg
15 декабря 2007 | нет комментариев |
Игровая статистика Team Fortress 2 теперь в прямом эфире. Мы отслеживаем подробную игровую информацию, чтобы вы знали, как играет сообщество, и чтобы мы могли делать изменения, необходимые для веселой, сбалансированной игры. Посмотрите какой класс самый популярный, среднее время игры для каждой карты и даже места на картах, где игроки погибают чаще всего. Эти и другие данные будут обновляться еженедельно.
Магазин Valve пополнился новыми товарами: кофейными чашками Лаборатории по разрывам пространства, плюшевыми приятелями-кубиками и агитационными плакатами Лаборатории. А также — возвращение популярных товаров — плюшевые хедкрабы и хедкрабы-шапки из Half-Life 2.
14 декабря 2007 | нет комментариев |
Компания Бука и и Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига объявляют об организации первого российского официального турнира по Team Fortress 2, который пройдет с 22 по 23 декабря в игровом центре «4GAME».
Зарегистрироваться на турнир может любой желающий. Команда должна состоять минимум из 5 игроков. Призовой фонд 50 000 рублей, плюс кубки, дипломы и памятные призы от Буки. С подробными правилами турнира можно
ознакомиться на сайте Буки.
12 декабря 2007 | нет комментариев |
Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко
машиниму с персонажами TF2.
Подтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества.
Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам «в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать».
Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным — известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live.
В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии «Представляем класс
...». С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK.
9 декабря 2007 | нет комментариев |
Вслед за статистикой Episode Two, Valve выпустили статистику Team Fortress 2, собранную с момента выхода игры. Из нее можно узнать, например, о том, что самым используемым классом является разведчик, самым живучим — инженер, самая популярная карта — cp_gravelpit, а достижение «Друзья навек» смогли выполнить только 2.1% игроков... да еще много чего можно узнать.
Как и в случае с Episode Two, статистика содержит карты смертей, демонстрирующие данные по смертности игроков, наложенные на план карты.
Вот, для наглядности, взгляните на карту смертей для ctf_2fort.
1 декабря 2007 | нет комментариев |
В течение следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:
Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve...
Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box — Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.
Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость — а мы напоминаем, что не могут — они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal — по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.
Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.