Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Превью Badlands от ShackNews

15 января 2008 | нет комментариев |

Недавно двое работников сайта ShackNews, Крис Фейлор и Аарон Линде, вернулись из Valve, где они играли на новой карте для Team Fortress 2 — Badlands. К сожалению, им не удалось заполучить ни одного скриншота, так как карта, по мнению разработчиков, еще не совсем готова. Впрочем, Крис и Аарон сделали подробное превью.
Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.

Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного — по крайней мере, на первый взгляд.

«Только не говорите это команде художников», посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.
Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем — заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.

Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.

Новые карты и достижения Team Fortress 2 — уже скоро

12 января 2008 | нет комментариев |

Как сообщил Робин Волкер, один из сотрудников Valve, две новые карты для Team Fortress 2 будут выпущены в течение двух месяцев. Одна из них — уже известная вам cp_badlands. О второй карте пока ничего не известно.
«Мы рассчитываем, что обе эти карты будут готовы в течение следующих двух месяцев», — сообщает Робин Волкер сайту ShackNews. «Мы также планируем выпустить другой новый контент перед этим.»
Новый контент включает в себя долгожданные достижения для Медика. Почему же они находятся в разработке так долго? Давайте послушаем, что скажет об этом Робин:
«Это крупномасштабная модификация движка игры», — подсказывает Волкер. «Хоть изменения и касаются Медика в первую очередь, это затронет все остальные классы».

«Нам очень интересна реакция сообщества,» продолжает он. «Мы очень рады тому, что будет происходить с TF2 в течение следующего года».

Подробности Badlands

9 января 2008 | нет комментариев |

Как мы уже вам рассказывали, в данный момент Valve работает над новой картой для Team Fortress 2 под названием cp_badlands.

В Team Fortress Classic эта карта была в стиле «Захват флага», но из-за слишком большой площади, не подходящей под игру с флагами, было принято решение сменить режим на «Захват контрольных точек». Предлагаем вам взглянуть на концепты этой карты:





Даты выхода нет (кроме фирменного «скоро»). Собственно, это все подробности на данный момент.

Team Fortress 2 — что дальше?

30 декабря 2007 | нет комментариев |

Кроме выпуска ролика «Meet the Medic» и новых достижений, у Valve припасены еще некоторые сюрпризы. Например, стало известно о новой карте, под названием cp_badlands, над которой сейчас ведется работа. Ветераны наверняка помнят эту карту из Team Fortress Classic.

Поддержка многоядерных процессоров, объявленная еще до выхода Orange Box, будет официально выпущена в ближайшем будущем. Впрочем, счастливые обладатели этих самых многоядерных систем уже могут воспользоваться этой поддержкой, напечатав в консоли host_thread_mode 1. Это позволит движку равномерно распределить работу между ядрами, повысив производительность в Portal, Episode Two и Team Fortress 2 (в TF2 введение этой команды потребуется со стороны клиента и сервера). В данный момент эта система проходит последние тесты.

Обновление Team Fortress 2

22 декабря 2007 | нет комментариев |

Вышло новое обновление Team Fortress 2, которое включает в себя следующие изменения:

Еженедельные новости Valve (15−12−2007)

15 декабря 2007 | нет комментариев |

Игровая статистика Team Fortress 2 теперь в прямом эфире. Мы отслеживаем подробную игровую информацию, чтобы вы знали, как играет сообщество, и чтобы мы могли делать изменения, необходимые для веселой, сбалансированной игры. Посмотрите какой класс самый популярный, среднее время игры для каждой карты и даже места на картах, где игроки погибают чаще всего. Эти и другие данные будут обновляться еженедельно.

Магазин Valve пополнился новыми товарами: кофейными чашками Лаборатории по разрывам пространства, плюшевыми приятелями-кубиками и агитационными плакатами Лаборатории. А также — возвращение популярных товаров — плюшевые хедкрабы и хедкрабы-шапки из Half-Life 2.

Первый официальный турнир по Team Fortress 2

14 декабря 2007 | нет комментариев |

Компания Бука и и Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига объявляют об организации первого российского официального турнира по Team Fortress 2, который пройдет с 22 по 23 декабря в игровом центре «4GAME».

Зарегистрироваться на турнир может любой желающий. Команда должна состоять минимум из 5 игроков. Призовой фонд 50  000 рублей, плюс кубки, дипломы и памятные призы от Буки. С подробными правилами турнира можно ознакомиться на сайте Буки.

Новые карты и патчи для TF2, обновление SDK для создания видео

12 декабря 2007 | нет комментариев |

Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко машиниму с персонажами TF2.

Подтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества.

Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам «в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать».

Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным — известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live.

В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии «Представляем класс ...». С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK.

Статистика Team Fortress 2

9 декабря 2007 | нет комментариев |

Вслед за статистикой Episode Two, Valve выпустили статистику Team Fortress 2, собранную с момента выхода игры. Из нее можно узнать, например, о том, что самым используемым классом является разведчик, самым живучим — инженер, самая популярная карта — cp_gravelpit, а достижение «Друзья навек» смогли выполнить только 2.1% игроков... да еще много чего можно узнать.

Как и в случае с Episode Two, статистика содержит карты смертей, демонстрирующие данные по смертности игроков, наложенные на план карты.

Вот, для наглядности, взгляните на карту смертей для ctf_2fort.

Еженедельные новости Valve (1−12−2007)

1 декабря 2007 | нет комментариев |

В течение следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:

Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve...

Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box — Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.

Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость — а мы напоминаем, что не могут — они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal — по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.

Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.

Показано 81 — 90 (всего 143 новости)