26 марта 2008 | нет комментариев |
Робин Волкер, некогда придумавший Team Fortress, и уже давно работающий в Valve был опрошен редакторами сайта IGN, которые выпытали у него немного информации о будущих обновлениях второй части командной сетевой игры. Интересующимся подробностями советуем почитать всё
интервью, а мы представим несколько интересных фактов:
- Новая пушка медика вместо 10 секунд неуязвимости будет выдавать 10 секунд 100% шанса критического попадания у пациента
- Эта пушка будет первой в ряду нового вооружения для всех классов, над остальными сейчас ведутся усиленные работы
- Новое оружие будет доступно по мере набора достижений. На примере медика: первая пушка будет доступна после набора 12 из 36 новых достижений, вторая — при наборе 24 достижений, и третья при наборе всех 36 наград
- Новые достижения медика появятся вместе с выходом карты Goldrush (никаких дат не указано)
- Goldrush будет первой картой с новым игровым режимом «Payload», в котором игроки синей команды будут сопровождать тележку загруженную взрывчаткой на базу красной команды
- Goldrush будет первой картой с кинематографической физикой, такой же как в Episode Two
- Новое достижение для медика — набрать десять миллионов очков за лечение
5 марта 2008 | нет комментариев |
Робин Волкер, сотрудник Valve, в своем
ответе на письмо пользователя форума Steampowered заявил следующее:
Пока никаких подробностей о новом оружии огнеметчика, извините. Мы всё еще работаем над медиком и основной системой. Ваш пожарный топор будет рад услышать, что Overhealer работает не так хорошо, как нам хотелось бы, и не появится.
4 марта 2008 | нет комментариев |
На прошедшей GDC 2008 один из сотрудников Valve — Джейсон Митчелл, выступал с лекцией «Stylization with a Purpose: The Illustrative World of Team Fortress 2» (Целевая стилизация: мир иллюстраций Team Fortress 2). Во время лекции были обсуждены теории игрового дизайна, технические сложности, проблемы создания персонажей
и т.д.После лекции всем слушателям был показан ролик «Meet the Scout», о котором мы уже вам
рассказывали. Если хотите, вы можете
скачать всю презентацию в .pdf формате.
А нам очень понравились вот эти две картинки:
2 марта 2008 | нет комментариев |
На днях Gametrailers TV во главе с Деффом Кейли посетили Valve, и утянули оттуда большое количество эксклюзивных материалов, например, обзор карты Goldrush для Team Fortress 2.
- Часть четвертая. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.
25 февраля 2008 | нет комментариев |
После обсуждения
Episode Two и
Portal на сайте Computer and Video Games появилась
третья, заключительная часть интервью с Valve, посвященная Team Fortress 2.
Читайте наш перевод.
«Когда персонаж захочет что-нибудь сказать, он оценит игровую ситуацию», пояснил Волкер. «Где вы находитесь, что вы делаете, что делают ваши враги и т.д. Затем он выберет звук для этой ситуации. Мы пытались, чтобы тут было что-нибудь необычное».
«Мы собираем актеров, озвучивающих персонажей, для еще нескольких сессий, чтобы записать больше фраз, так как людям начинают надоедать некоторые повторяющиеся высказывания».
23 февраля 2008 | нет комментариев |
Как вы помните, в данный момент Valve работает над новым режимом Team Fortress 2, Goldrush, и новой картой для этого режима. А если не помните, то бегом
читать нашу старую новость. Сейчас можно посмотреть первый скриншот этой карты:
А следующий скриншот незаметно появился на сайте
Source.Valvesoftware. На нем видна новая карта в окне редактора Hammer:
На вопрос «Когда?» у разработчиков припасен ответ «Скоро».
А следующей картой TF2 будет
Avanti из Team Fortress Classic.
16 февраля 2008 | нет комментариев |
Цитата из новостей:
В четверг мы выпустили бесплатное обновление Team Fortress 2, приносящее новую карту. «Badlands» это карта в стиле «Захват контрольных точек», которая переносит геймплей на вертикальный ландшафт. Это самое большое обновление Team Fortress 2 с момента релиза. Посмотрите полный список изменений и дополнений.
2 февраля 2008 | нет комментариев |
Про обновление TF2: вы, возможно, слышали, что вскоре появятся новые достижения, карты и разблокируемые предметы. Первая карта, Goldrush, представит новый игровой режим: команда Синих должна будет сопроводить высокотехнологичную шахтерскую вагонетку через серию точек к базе Красных за определенный промежуток времени. Чем больше Синих находится у вагонетки, тем быстрее она двигается, и останавливается, если поблизости находится игрок из команды Красных. В данный момент мы балансируем эту карту и планируем закончить её в течение месяца.
24 января 2008 | нет комментариев |
Том Френсис, журналист PC Gamer,
побывал в штаб-квартире Valve, где узнал новые подробности грядущих изменений в Team Fortress 2. Помните «масштабную модификацию движка», которую обещала Valve? Модификация оказалась еще масштабней, чем все думали.
Одним из самых важных изменений является «разблокируемое оружие» для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента
вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной «лечилкой». Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer'а медик не сможет пользоваться убер-зарядом.
Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.
Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого режима находится в разработке новая карта.
Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну —
ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме «Захват флага». Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.
На этом всё. Радуйтесь, ждите...
19 января 2008 | нет комментариев |
ShackNews на прошлой неделе высадились в офисах Valve чтобы взглянуть на Left 4 Dead, кооперативную игру-ужастик на выживание, которая планируется к выходу в этом году. Еще они поиграли на новой карте Team Fortress 2, «Badlands», одной из двух карт, которые выйдут уже скоро.