Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Новый режим Team Fortress 2 — Arena

19 августа 2008 | нет комментариев |

Arena сохраняет разнообразие классов Team Fortress 2 и в то же время сфокусирована на боевых задачах между двумя командами. Когда другие игровые режимы основываются на общей стратегии всей команды, то Arena сосредоточена на тактических выборах команд во время отдельных сражений.

Arena представляет небольшие карты, на которых играют за короткие промежутки времени. Раунд заканчивается, если одна из команд теряет всех своих игроков, или центральная контрольная точка разблокирована и захвачена. Эти раунды будут очень быстрыми и жаркими, с акцентом на классовый состав вашей команды и ваши планы по противостоянию классовому выбору команды противников. Режим Arena очень хорош для матчей три на три игрока, в то же время на нем комфортно могут сражаться и шумные компании двенадцать на двенадцать.

Стратегии:
В Arena ограничено количество аптечек (на некоторых картах их нет вообще), так что лучшая стратегия для каждого класса — это осторожность. С таким малым количеством здоровья, инженер, строящий раздатчики, или медик в вашей команде могут быть важнейшим элементом, необходимым для победы. Шпионы и скауты с их способностями разведки играют в Arena большую роль, чем в других игровых режимах. Знание позиций команды противника может быть решающим фактором победы или поражения. Солдаты и подрывники найдут много зон, специально созданных для получения вертикального превосходства. Традиционная пара пулеметчик/медик всё ещё очень полезна в каждой команде. Впрочем, враг может разрушить эту тактику своими снайперами и шпионами. В Arena воды так же мало, как и аптечек. Это делает поджигателей особо опасным классом, поджигая противников огнеметом или сигнальной ракетницей, огонь которых нельзя потушить. Быстрое поджигание врагов и отступление в безопасное место — эффективная стратегия для поджигателя.

Карты:
Вместе с первым релизом режима Arena выйдут пять карт. Две из них — ранее не виденные (Lumberyard, Ravine), которые были специально созданы для этого режима, а другие три (Well, Granary, Badlands) были переделаны под новый уникальный стиль игры. Ко всему прочему, карта Lumberyard перенесет действие TF2 из привычных пустынных декораций в новое окружение в стиле Альп. Была проделана большая работа, чтобы карта была в стиле TF2, но в то же время отличалась от обычных карт, к которым привыкли игроки.
Кстати, вчера обновилась глобальная статистика Team Fortress 2. Пока нет новых «карт смертей», нас интересует статистика по достижениям поджигателя. Итак, сигнальную ракетницу смогли получить 16,3% всех игроков, Дожигатель — 13,3%, а Axtinguisher — 12%. Самым сложным достижением из всех 94 оказалось «Пироман» (нанести 1 миллион ущерба своими поджогами) — его выполнили всего 1 процент поджигателей во всем мире. Как оно может быть сложнее чем «Есть прикурить?» (8%) мы не представляем.
И вообще... Фармить — нехорошо! ;-)

Достижения пулеметчика

16 августа 2008 | нет комментариев |

Полный список из 35 штук:

Наташа — новое оружие пулеметчика

15 августа 2008 | нет комментариев |

Второе разблокируемое оружие пулеметчика, Наташа, заменяет стандартный пулемет, Сашу, и позволяет замедлять противников своими пулями. Враги, получающие повреждения от этого оружия, будут двигаться медленнее, что заставит их или искать укрытие, или сражаться с пулеметчиком. К сожалению, её ущерб меньше чем у Саши на 25%, так что вам потребуется больше времени, чтобы добить врагов. В результате, Наташа будет полезна против тех, кто постоянно убегает от пулеметчика — например, разведчиков и медиков, но не так хороша против тех, кто хочет вас убить.

Badwater Basin — новая карта Team Fortress 2

14 августа 2008 | нет комментариев |

Badwater Basin — новая карта Team Fortress 2 в режиме Payload, с большей площадью, чем Gold Rush. (1) Сразу напротив ворот находится многоуровневая территория, на которой команда атакующих должна контролировать высоты и одновременно двигать тележку через тоннель. На этом открытом пространстве есть несколько естественных позиций, позволяющих разведчикам, солдатам и подрывникам творчески подходить к перемещению в пространстве, заставляя команду Красных мгновенно реагировать на тактику Синих. (2) Когда рельсы проходят через замкнутые пространства, вертикальный контроль становится особенно важным. Успех на каждой контрольной точке требует от Синих контроля над позициями защиты, на которых чаще всего обосновались красные инженеры. (3) В конце концов, дорога спускается в большой котлован, который атакующие должны захватывать со всех сторон в финальном броске, чтобы уничтожить базу Красных.

В отличие от Gold Rush, где путь разделен на три отдельных этапа, Badwater Basin использует один большой этап с несколькими контрольными точками. В результате, команда Синих более заинтересована в продвижении тележки через линию обороны Красных.

Новое оружие пулеметчика и названия достижений

13 августа 2008 | нет комментариев |

На сайте, посвященном грядущему обновлению Team Fortress 2 для пулеметчика, появилась информация об одном из новых оружий — K.G.B. (Killing Gloves of Boxing):
Каждый раз, когда игрок убьет врага этим оружием, он получит 5 секунд гарантированного критического выстрела. Далее у вас появляется выбор — переключиться на огнестрельное оружие или продолжить убивать противников голыми руками, увеличивая это время. Точнее, не голыми, а в перчатках. Кстати, скорость удара руками с K.G.B. уменьшится.
Что касается достижений... На данный момент доступны только названия и картинки, описания будут позже. Мы будем держать вас в курсе, а вы пока можете сами догадаться, что нужно сделать для того или иного достижения, посетив специальную страницу на всё том же сайте. И не забудьте скачать архив с картинками достижений в высоком качестве — пригодится для аватар.

Horosho!

2 июля 2008 | нет комментариев |

Valve официально подтвердили, что следующим классом Team Fortress 2, который получит новые достижения и оружие, станет пулеметчик.

А в русской локализации TF2 появились некоторые звуковые файлы, которых пока нет в английской версии. Судя по всему, эти фразы будут произносить персонажи при получении или выборе нового оружия. На интересные мысли наводят фразы снайпера (может быть, он следующий?).

Пулемётчик:Снайпер:Так же возможно, что при получении достижений персонажи будут говорить соответствующие фразы. На данный момент в русской локализации можно найти звуковые файлы, опять же, пулеметчика и снайпера (heavy_award**.wav, sniper_award**.wav).

Напоследок, предлагаем вашему вниманию одну интересную картинку. Как всегда, в её подлинность мы не верим и вам не советуем. А вот помечтать — всегда пожалуйста:

Рисунок футуристического оружия Рисунок футуристического оружия

Новые бесплатные выходные Team Fortress 2 (21 — 23 июня 2008)

21 июня 2008 | нет комментариев |

После выхода долгожданного обновления, посвященного поджигателю, Valve объявляет о начале новых бесплатных выходных Team Fortress 2. Начиная с сегодняшнего дня, и до 23 июня вы можете поиграть в TF2 совершенно бесплатно. Для этого скачайте и установите Steam, а потом загрузите саму игру.

Блог Team Fortress 2

20 июня 2008 | нет комментариев |

Valve объявляет об открытии своего блога разработчиков Team Fortress 2, в котором регулярно будут публиковаться идеи, концепт-арты, информация о ходе разработки новых обновлений и прочие вкусности. Первой записью стали вот эти концепт-арты сигнального пистолета поджигателя:

Смертельные насмешки

19 июня 2008 | 10 комментариев |

Вас удивило достижение OMGWTFBBQ (Убей врага насмешкой)? Тогда почитайте, что говорит Эдриан Финол из Valve:
Насмешки с дробовиком и сигнальным пистолетом теперь будут причинять ущерб, да. Я должен добавить, что получение этого достижения — это самое достойное, что я сделал в игре (подсказка: в паре с медиком с убер-зарядом устройте засаду в вентиляции на ctf_turbine).
Сколько ущерба причиняет эта насмешка или это будет мгновенная смерть? Эдриан отвечает «мгновенная».

Картинки и названия достижений поджигателя

18 июня 2008 | нет комментариев |

Как и после выхода обновления Team Fortress 2 с картой Goldrush, Valve планирует открыть сайт, посвященный обновлению для поджигателя, на котором будет размещена информация о новых картах и достижениях. В данный момент адрес этого сайта уже известен, но сейчас на нем ничего нет. Впрочем, оттуда уже можно утянуть архив со всеми картинками достижений поджигателя в высоком качестве.



Пока доступны только названия достижений. Их описания и подробности нового оружия станут известны ближе к четвергу.
Показано 41 — 50 (всего 143 новости)