Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Valve работает над Team Fortress 2!

22 апреля 2005 | нет комментариев |

Нам удалось успеть прочитать рассказ одного модмейкера, 15 апреля посетившего офисы Valve Software. Рассказ был размещен автором на форумах GameSpot, а затем его другом на других фан-форумах. К сожалению, по некой причине автор удалил оригинал и потребовал удалить все копии рассказа. Посему ссылку на текст дать не можем, а расскажем то, что нам подсказал кэш браузера.

Рассказ был очень длинный, с перечислением красот офисов и достоинств кухни, поэтому опустим их и сделаем выжимку самого интересного о... Team Fortress 2!
В первом же офисе, куда я заглянул, шла работа над Team Fortress 2 — создавалась карта, основанная на классической tf_well. Человек, работающий над картой, показал большое количество фотографий, опираясь на которые он создает окружающую обстановку. Карта выглядела очень красиво, несмотря на то, что большая её часть не была закончена.

Удалось мне побывать в офисе, где ведутся работы над разработкой игровых классов для Team Fortress 2. Гейб Ньюэлл провел со мной тест на угадывание различных классов по картинкам концепт-артов. Я, знакомый с Team Fortress Classic угадал восемь из девяти. Новые персонажи больше не выглядят как «еще один парень в броне». Каждый класс выглядит очень реально и по внешнему виду с легкостью можно сказать, какую роль он играет.

Так на медике, например, надето длинное непромокаемое пальто в немецком стиле второй мировой войны, очки и при нем был большой медицинский шприц. На инженере надета строительная шлем-каска, очки и спецовка, гаечный ключ в одной руке и сварочная горелка — в другой. Незаконченная модель пулемётчика выглядела так: огромный пулемёт, удерживаемый в руках, снизу был подкреплен цилиндрическим кронштейном. Верхняя часть модели была не закончена, но вместе анимацией ног было ясно понятно, как трудно ему таскать за собой тяжелый пулемёт.

И еще немного о TF2. Valve, в беседе с представителями немецкого журнала Gamestar намекнули на то, что всех любителей Team Fortress 2 ожидает большой сюрприз на предстоящей E3. Анонс?

Даг Ломбарди: TF2 вовсе не мертв

20 октября 2004 | нет комментариев |

Предлагаем вам прочитать перевод интервью с директором по маркетингу Valve — Дагом Ломбарди, опубликованное вчера на сайте HomeLAN. Цитата:
HomeLAN: И последний вопрос: Team Fortress 2 — это официально мертвый проект или еще ведутся какие-либо работы?

Даг Ломбарди: TF2 вовсе не мертв. Уже после того, как мы объявили о TF2 на базе HL1, было принято решение о переносе его на движок Source. Игра все еще в разработке и мы объявим новые подробности после выхода HL2.

Состояние Team Fortress 2 — без комментариев

19 октября 2004 | нет комментариев |

«Half-Life 2 увидел свет» — именно под таким заголовком появилась небольшая статья на сайте CNN Money, освещающая события связанные с уходом HL2 на золото. Цитата:
Не захотел Даг раскрывать информацию о Team Fortress 2. Игра, изначально намеченная к выходу в 2001 году, была скрыта за завесой тайны почти столько же, сколько и Half-Life 2. 18 месяцев назад Valve пообещала рассказать о TF2, когда будут закончены работы над HL2.

«Ситуация не изменилась», сказал Ломбарди. «Мы работаем над игрой и скоро сообщим подробности».
Показано 141 — 143 (всего 143 новости)
Страницы: " предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 следующая «