26 октября 2006 | нет комментариев |
Опубликована
третья, последняя часть перевода интервью с представителями Valve сайту Gamehelper. В этой части Даг Ломбарди рассказывает почему Team Fortress 2 так долго была в разработке и чего нам следует ждать от новой версии этой знаменитой командной игры. Цитата:
Gamehelper: Какие типы карт мы увидим? Я слышал, что в игре будет 2Fort.
Даг Ломбарди: Мы делаем микс из старых и новых карт. Возможно, что-то вроде 4-x или 5-и наиболее запомнившихся классических карт из старых добрых деньков. В TF2 гарантированно будет 2Fort и Dustbowl. Также мы готовим симпатичную подборку новых карт, тоже штучек 5, но это не точная цифра. Будем продолжать выкладывать карты уже после запуска игры, как это было с CS: Source.
Gamehelper: Сколько игроков поддерживает игра?
Даг Ломбарди: Сейчас наш план — 32 человека. Мы можем дойти до 64. Проблема не в том, сколько игроков мы можем поддержать технически, а в том, сможет ли кто-нибудь создать карту, на которой будет весело играть 64 игрокам одновременно.
В Массивных Многопользовательских играх (MMO) это просто, поскольку у вас есть гигантский мир, заполненный тысячами игроков. Большинство из них собирается в группы и болтает, так что их нельзя брать в расчет. А в TF2 никто и не подумает остановиться поболтать. Сложность не в том, сколько игроков в игре, а в том, какому количеству игроков мы сможем обеспечить веселое времяпрепровождение. Сложно сказать, получают ли удовольствие те, кто играет с раскладом более чем 10 на 10 человек.
10 октября 2006 | нет комментариев |
Предлагаем вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2, озвученные в последнем номере журнала Game Informer и в интервью с сотрудниками Valve сайту ComputerAndVideoGames.com, о котором мы
уже писали.
- У скаутов появится умение «sharking» — способность разогнавшись, перебегать водные пространства
- Инженеры смогут строить пушки, ящики с патронами и аппарат для восстановления здоровья
- У медиков останутся оглушающие гранаты, однако они больше не смогут заражать противников инфекцией
- Вес пулемётчика будет уменьшаться (и, соответственно будет увеличиваться скорость) по мере выкидывания им гранат
- У шпионов останется способность симулировать смерть и переодеваться в другие игровые классы, плюс к этому появится возможность «сливаться со стенами» — в стиле Хищника
Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:
В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу — «победить», тем более что спустя 30 минут не совсем понятно — выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа «один должен вынести эту пушку», «другой должен уложить пулемётчика», «приближается два противника — кто-то должен их встретить». Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.
2 октября 2006 | нет комментариев |
Неся светлое-доброе-вечное в сообщество фанатов, мы обновили галереи Portal и Team Fortress 2, добавив туда по десятку скриншотов.
Вот некоторые из них:
Остальные найдете сами в соответствующих галереях. Жаждущие посмотреть видео, могут заглянуть к IGN и полюбоваться трейлером Portal для Xbox 360, с новыми отрывками игрового процесса.
1 сентября 2006 | нет комментариев |
Сегодня, Valve опубликовали следующий ролик с Leipzig Games Convention — второе видео Team Fortress 2 в оригинальном качестве (1280×720). Ролик можно скачать у нас на FileSpace.ru или же
через Steam.
Итак, качайте:
19 августа 2006 | нет комментариев |
Как уже неоднократно сообщали Valve, на следующей неделе они планируют появиться на Leipzig Games Convention и продемонстрировать там свои последние наработки. Однако уже сейчас можно посмотреть на абсолютно новый скриншот Team Fortress 2:
Собственно на самом скриншоте не показано ничего нового, как персонажи, так и карта знакома нам по первом тизеру TF2. Однако это всё же первый скриншот из самой игры, а не из подготовленного заранее ролика. Интересно также, что карта эта представляет собой римейк знаменитой 2forts (две базы по краям моста). В новой реализации одна из баз выглядит как типичная американская ферма, в то время, как другая представляет из себя фабрику с двумя дымящимися трубами.
20 июля 2006 | нет комментариев |
Предлагаем вашему вниманию первый рекламный тизер Team Fortress 2. TF2 — это полностью новая версия игры, которую можно считать прародительницей сетевых командных игр, использующая самые последние технологии Source, не присутствующие ни в одной из игр Valve их на сегодняшний день. Все спецэффекты, которые можно увидеть в ролике реализованы исключительно технологиями Source, например, глубина резкости и размытие в движении. В тизере можно заметить затенение по методу Фонга (добавленное в последнем обновлении DoD: S) и динамические тени (внимательно посмотрите кусок с пиротехником). Также присутствуют самозатенение на моделях (хорошо заметно на инженере, скауте и пиротехнике) и некую новую технологию отображения воды (момент со снайпером).
Впрочем, ближе к делу. Желающие скачивают ролик, остальные, как и всегда, могут посмотреть на нарезку скриншотов с него в нашей галерее:
Скачать:
15 июля 2006 | нет комментариев |
Valve, разработчик блокбастеров серии Half-Life и Counter-Strike, анонсируют Team Fortress 2 и Portal, две новых игры, которые будут включены в релиз Half-Life 2: Episode Two. Дополнительно фирма анонсирует свои планы по выпуску улучшенных версий Half-Life 2 и Episode One, в единой коробке для PC, Xbox 360 и PlayStation 3.
«Развив наш процесс разработки до эпизодического подхода, мы смогли уменьшить риск от таких вещей как графики работы и финансирование и больше вложиться в новые виды геймплея», сказал Гейб Ньюэлл, президент и основатель Valve. «Это позволяет нам производить инновационные игры, такие как Portal и Team Fortress 2 и в кратчайшие сроки предоставлять их нашим покупателям вместе с Episode Two».
Episode Two развивает франчайз, проданный в размере 16 миллионов копий, являясь частью трилогии эпизодического контента, продолжающего историю отмеченного наградами Half-Life 2. С новым оружием и транспортом доктор Фримен должен прорваться сквозь пригородную местность, сквозь всё более и более жестокую угрозу со стороны Альянса.
Team Fortress 2, полностью новая версия игры, представляющей собой командный сетевой боевик, основанный на самой продвинутой графике, которой не может похвастаться ни одна Source игра, выпущенная на данный момент. Игрокам предоставляется выбор из уникальных классов, таких как медик, шпион, снайпер или инженер и, они должны совместными усилиями воплощать разнообразные тактические задачи.
Portal — одиночная игра нового типа, меняющая подход и мышление игроков о возможностях окружающей среды, наподобие того, как гравитационная пушка изменила наш подход к предметам, которые могут являться средством достижения целей в любой ситуации.
Team Fortress 2 и Portal будут включены как в розничные, так и в Steam версии Episode Two для PC. Также эти игры, плюс Half-Life 2 и Episode One будут продаваться в едином варианте для PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Новые видео Episode Two, Portal, и Team Fortress 2 появятся на следующей неделе.
14 июля 2006 | нет комментариев |
Гейб Ньюэлл, на сегодняшней летней пресс-конференции Electronic Arts, сделал ряд крайне интересных заявлений, услышать которые будет приятно уху любого фаната. Ньюэлл рассказал, что
Half-Life 2 появится на Xbox 360 and PlayStation 3, более того все версии, как для консолей, так и для PC будут поставляться с новой игрой названной
Portal и с Team Fortress 2, амбициозным сетевым проектом, разработка которого была прекращена вскоре после анонса.
Valve планируют выпустить
Episode Two одновременно для PC, Xbox 360, и PlayStation 3. А что бы консольщикам не было обидно начинать игру с середины рассказа, ко второму эпизоду они получат бесплатное добавление в виде первого. В дополнение к этому все версии будут комплектоваться отдельной одиночной игрой, названной Portals.
Но не менее шокирующим стал показ Team Fortress 2. Эта игра появится одновременно с Episode Two и, более того — будет продаваться вместе с ним. Ньюэлл говорит, что Valve хотели создать действительно отличную игру, посему графика (использующая
движок Source) выглядит как в анимационных фильмах Pixar. Игровые классы в игре похожи на мультипликационных (пародия на шпионские фильмы 60-x годов или игра No One Lives Forever): Медик со здоровенным шприцом или Подрывник с кучей взрывчатки. Другие классы будут следующими: Пулемётчик, Шпион, Скаут, Инженер, Снайпер, Солдат и Поджигатель. Гейб сказал, что основной целью Team Fortress 2 было создание «визуально лучшей и интересной сетевой игрой, основанной на игровых классах». На самом деле получается, что TF2 уникальна в своей реализации и посмотрим, что у Valve получится.
Разработчики обещают поделиться подробностями как об Episode Two, так и об остальных играх ближе к осени, а к концу года сделать новые анонсы. Мы пристально следим за всем этим...
12 июня 2006 | нет комментариев |
Если вы вспомните, когда-то у Гейба Ньюэлла было хорошее начинание — открыто публиковать свои ответы на вопросы фанатов в специальном разделе VDC. В результате — обновляется «
Gabe Newell's FAQ» крайне редко, но, тем не менее, содержит такую информацию, которую мало где можно получить.
Вы всё еще полны желания сделать Prospero?
Да. Сразу же после Team Fortress 2.
14 августа 2005 | нет комментариев |
Пытливые умы поклонников не знают покоя. Так, недавно, один из игроков, копаясь в недрах SSDK обнаружил там многочисленные следы кода Team Fortress 2. Публиковать сам код запрещает политика Valve, так что если вы хотите увидеть его своими глазами, вам придется скачать SSDK, извлечь код и запустить поиск «TF2″ самостоятельно. Мы же просто суммируем те следы, которые были найдены.
Обратите внимание: большая часть информации является предположениями, сделанными на основе того или иного кода. Единственное, что можно утверждать наверняка, это то, что все это действительно относится к Team Fortress 2.- TF2 будет поддерживать моды, как их сейчас поддерживает HL2;
- Гораздо большие карты с большим количеством игроков, чем сейчас поддерживает Source;
- Мини-карта на дисплее игрока;
- Саперы;
- Заряды для мортир и танки-мортиры;
- Танки (о да!);
- Станции телепортации транспортных средств;
- Вид от третьего лица в транспорте;
- Многоместный транспорт;
- Режим командира, обещанный еще в 99-ом году все еще здесь и в него можно переключаться из вида от первого лица;
- Режим командира — изометрический;
- Лазерное наведение;
- В TF2 будут бонусы;
- Определенное количество бонусов можно переносить с собой и, возможно, активировать по желанию;
- По крайней мере некоторые бонусы действуют растянуто во времени (а не мгновенно);
- Есть апгрейды для брони;
- В TF2 использовано окружение Half-Life. Идет ли речь о 7-ми часовой войне или нет, нам еще предстоит узнать;
- „Мини-страйдеры“;
- „Страйдеры-волкеры“;
- Некое подобие щита, за которым можно прятаться и, возможно, носить с собой;
- Cооружение зданий (они похоже разрушаются со временем);
- Строительные площадки (для создания транспортных средств?);
- „Build Points“;
- „Walker bases“ — возможно мы сможем строить собственных волкеров из отдельных частей;
- Бункеры из мешков с песком;
- Укрепленные бункеры;
- Упомянуты стационарные турели, которые можно занимать, наподобие UT2004 Onslaught;
- Массовые телепортеры;
- Колючая проволока;
- Ракетные турели;
- Плазменные турели.
Вот и всё. Теперь вы знаете столько же, сколько и мы :)