Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Здравствуй, здравствуй Friendly Fire...

26 сентября 2007 | нет комментариев |

Те из вас, кто уже поиграл в бета-версию Team Fortress 2 могли заметить, что на всех серверах выключен режим Friendly Fire: стрельба по своим напарникам не наносит им повреждения. Такой режим, например, сильно облегчает игру против шпионов — любой сомневающийся может разрядить обойму в подозрительного субъекта, не боясь навредить своему напарнику.

В скором времени эта ситуация изменится. Робин Волкер, сотрудник Valve и один из создателей оригинального Team Fortress так прокомментировал текущую ситуацию с FF (Friendly Fire):
Team Fortress 2 никогда не был ориентирован на игру с выключенным Friendly Fire. Это произошло из-за случайно забытой консольной переменной, отключающий этот режим. В скором времени мы исправим это.
Будьте готовы к этому событию — игроки вашей команды не сильно обрадуются, если будете по привычке палить в каждого человека, одного с вами цвета, заходящего на вашу базу.

:-)

Первая пользовательская карта для Team Fortress 2

24 сентября 2007 | нет комментариев |

Team Fortress 2 не успела еще официально выйти, а уже начинают появляться пользовательские карты, сделанные фанатами этой игры. Встречайте первую кастомную карту cp_lazytown (5,24 Мб), созданную маппером Zeta:Оптимальный геймплей на этой карте, c захватом и удержанием контрольных точек, достигается при количестве игроков от шести до двадцатичетырёх.

Началось бета-тестирование Team Fortress 2

18 сентября 2007 | нет комментариев |

Это всё-таки случилось! Бета-тестирование Team Fortress 2 началось!

Всех тех, кому посчастливилось стать бета-тестером, приглашаем заглянуть на наш мини-сайт Team Fortress Inside, на котором вы узнаете как сыграть на нашем же сервере Team Fortress 2. Удачи!

Что скрывает Well?

18 сентября 2007 | нет комментариев |

Вот до чего доводит томительное ожидание: пока Valve не спешит начинать бета-тестирование Team Fortress 2, мы ненароком заглянули в обучающие видеоролики к каждой из шести карт игры, которые можно найти в файлах предварительной загрузки. Мы уверены, что вы уже видели их, т. к. только ленивый не заглянул на YouTube и не нашёл их там.

Собственно о чём мы: в начале ролика карты Well можно заметить бегущую вниз, по правому краю, строку. Если посмотреть внимательнее, то можно заметить, что первые десять кадров ролика содержат некий текст, который, как нам кажется, не совсем бессмыслен (монтаж и обработка — наши):



Мы помним любовь Valve к подобным играм: скрытый раздел на официальном сайте Half-Life 2, доступ к которому можно было получить, введя код, найденный на одной из фотографий офиса, «случайно» снятой фанатами, приглашенными в гости к разработчику; или же целый сайт ApertureScience.com, надолго занявший умы пытливых игроков. Вполне вероятно, что данный текст — некий ключ, который может помочь в решении другой загадки. В этой строке можно заметить сайт старейшего сотрудника Valve, художника Забии Энга, автора многочисленных иллюстраций с Гордоном Фриманом, известных всем вам. — Sijun.com. Может быть на нём можно найти то, что скрыто?

Думайте, гадайте, делитесь с друзьями на форумах или сразу забудьте как чепуху — выбор за вами. А если просто хотите посмотреть эти самые ролики — загляните на FileSpace.ru, там какой-то добрый дядя подкинул их.

Team Fortress Forever

17 сентября 2007 | нет комментариев |

В то время, как все купившие Orange Box ожидают начала бета-тестирования Team Fortress 2 (которое, к слову, должно начаться в течение сегодняшнего дня, точного времени пока не знают даже в Valve), мы предлагаем вам пару новостей, относящихся к Team Fortress.

Fortress Forever

Интересные вести пришли из Германии, знаменитой своим жестким подходом к насилию в компьютерных играх. Некоторые из вас могут знать тот факт, что, например, в немецкой версии оригинального Half-Life не было десантников — вместо них Гордон Фримен воевал с роботами, из которых вытекало масло. В этот раз подверглась «облегчению» Team Fortress 2, которая прошла рассмотрение в немецкой организации по присвоению рейтинга ПО. Если вы запустите немецкую версию TF2 (при этом придётся докачать отдельный файл «team fortress 2 low violence.gcf»), то будете вынуждены лицезреть серую, а не красную кровь, которой, к тому же, станет крайне мало, не увидите оторванные руки-ноги и т.п. Впрочем, для TF2 это мало страшно — мультипликационный стиль игры позволяет многое, но вот что ждёт Episode Two, после подобной цензуры…

И если вы уже сейчас хотите «поиграть в Team Fortress», а TF2 еще не доступен, а TFC надоел до жути: есть выход — сыграть в Fortress Forever. Мы уже как-то рассказывали об этой сетевой модификации для Half-Life 2: задумка создать её появилась в те времена, когда Valve еще не объявила о появлении TF2, а надежда на поддержку TFC уже угасла. Группа фанатов захотела воссоздать знаменитую игру на движке Source. Когда пришли вести о выходе TF2, разработчики пообещали выпустить мод до выхода этой игры. Пообещали и сделали — все желающие, уже сейчас могут поиграть в авторскую версию Team Fortress Classic созданную на современных технологиях. Если вам интересно, качайте: клиент (554,63 Мб), windows-сервер (408,65 Мб), linux сервер (359,24 Мб). Мод на самом деле интересный, если вам нравились TF/TFC, то и FF придётся по душе — поверьте нам.

Еженедельные новости Valve (15−9−2007)

15 сентября 2007 | нет комментариев |

В прошлом месяце сотни тысяч пользователей Steam приняли участие в бета-тестировании Steam Community. На этой неделе мы отбросили приставку бета и официально открыли сообщество Steam. Спасибо всем, кто присоединился в то время, пока еще не вся краска была покрашена, и тем, кто присылал нам отзывы, сообщения об ошибках и запросы о новых возможностях.

Не так давно (по меркам геологического времени) мы анонсировали продолжение Team Fortress 2. Сейчас, когда до первого запуска игры остаётся всего пару дней, мы весьма взволнованы. Начиная с понедельника (17 сентября), все те, кто купили Orange Box через Steam или ходят в клуб, участвующий в программе Valve Cyber Cafe, смогут поиграть в бету Team Fortress 2.

Многие из вас спрашивали — каким образом они смогут отслеживать свою статистику игры в TF2. Будьте уверены — ни один фраг не пропадёт: уже с понедельника ваш профайл в сообществе Steam будет показывать детальную статистику игры в TF2.

Заглянем внутрь Team Fortress 2

13 сентября 2007 | нет комментариев |

Как вы уже знаете, со вчерашнего вечера стала доступна предварительная загрузка Team Fortress 2 для всех тех, кто купил набор Orange Box. Примечательным оказался тот факт, что .gcf архив игры не зашифрован и всё его содержимое доступно для любопытных глаз. Много всё равно узнать нельзя — игра не запускается, карты и модели новых версий, и не поддерживаются текущим инструментарием.

Но всё же, что можно узнать из доступного контента?Кстати, вспоминается тот факт, что три года назад при подобном бета-тестировании Counter-Strike: Source была разрешена игра только на одной карте — de_dust. Но скорее всего мы сможем насладиться игрой на всех шести картах. Остается только дождаться понедельника.

Нарезка скриншотов из роликов TF2 и Episode Two

12 сентября 2007 | нет комментариев |

Если вам не выпал шанс посмотреть последние ролики, о которых мы вам рассказывали в новостях, то в таком случае предлагаем посмотреть нарезки скриншотов.

Речь идёт о последнем официальном TF2 видео «Meet The Engineer» и видео-рассказе 1UP, в котором было показано большое количество фрагментов игры, раскрывающих некоторые сюжетные повороты. Несколько скриншотов из «инженерного» ролика мы покажем здесь, а вот скриншоты из видео 1UP — смотрите сами, исключительно по собственному желанию:

Начало предварительных продаж Orange Box и анонс открытия бета-тестирования Team Fortress 2

11 сентября 2007 | нет комментариев |

А вот и та новость о которой говорила Valve.

Orange Box — набор включающий Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal, а также Half-Life 2 и Half-Life 2: Episode One доступен для предварительной покупки через Steam. Если вы купите Orange Box до 10 октября, то получите 10% скидку и дополнительную возможность принять участие в бета-тестировании Team Fortress 2, которое начнётся в понедельник, 17 сентября (игра уже доступна для предварительной загрузки). Покупатели, у которых уже есть игры входящие в этот набор, смогут бесплатно подарить их своим друзьям после релиза набора.

В качестве специального бонуса, те, кто купит Orange Box через Steam так же получат копию игры Peggle Extreme. Известный разработчик казуальных PopCap и Valve объединились для создания специальной версии игры, которую MSNBC назвал одной из самых аддиктивных игр всех времён. В результате получилась легкая развлекательная игра, использующая графические темы и звуки из Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal. В Peggle Extreme вы сможете сыграть уже сейчас — игра станет доступной после покупки набора. Несколько скриншотов из неё:


При покупке через Steam вы заплатите за Orange Box 49,95 $. Если покупка будет совершена до выхода игры, то стоимость составит 44,95 $. Ну и для того, что бы полностью убедить игроков в целесообразности такой покупки Valve приводит такие цифры: общая стоимость всех игр набора, если считать по отдельности составляет 129,75 $. Соответственно, если купить набор сейчас, то вы сэкономите 84,80 $.

Стоимость новых игр набора по отдельности следующая: Half-Life 2: Episode Two — 29,95 $; Portal — 19,95 $; Team Fortress 2 — 29,95 $. Но возможности купить их по отдельности пока еще нет. Надеемся что будет.

И ещё раз о Team Fortress 2

10 сентября 2007 | нет комментариев |

Пару слов, брошенных Valve в еженедельных новостях породили волну интереса и догадок насчёт того, что же они могут объявить уже завтра. Догадки совершенно разные: от объявления начала предварительных загрузок, до бесплатного уикэнда TF2. Завтра и увидим. А пока что расскажем вам что всплыло нового об этой игре.

CSNation сообщает, что несколько их посетителей, являющихся завсегдатаями местных игровых клубов, входящих в программу Valve Cyber Cafe, слышали слухи о крайне скором появлении Team Fortress 2 в этих клубах. Возможно это и есть то большое объявление — возможность сыграть в игру до выхода у всех партнёров программы Cyber Cafe. На всякий случай, проверьте списки клубов, работающих с программой Valve Cyber Cafe, в вашей стране: в России, в Украине, в Молдавии, в Казахстане и в Эстонии.

А ребята с немецкого HLPortal вспомнили, что во время Leipzig Games Convention они успели задать вопрос Гейбу Ньюэллу о наличии ботов в Team Fortress 2. Тут стоит немного заглянуть в прошлое и вспомнить, как в одном из интервью представители Valve СКАЗАЛИ, что делать ботов для TF2 крайне тяжело — придётся создавать не одного, а сразу девять разных ботов: по одному на каждый игровой класс — настолько уникальной получается игровой процесс за каждого. А уже на Games Convention Гейб ответил, что появление ботов — не такой уж и невероятный факт. На той же выставке Торстен Забка, сотрудник Valve, демонстрируя игру на Well журналистам британского игрового журнала, оговорился, что «сейчас я вынужден играть один, т.к. не включена поддержка в лице ботов».

На PS3 и Xbox 360 — смогут играть одновременно до 16 игроков, PC версия поддерживает до 24 игроков. Well, на которой играл Торстен, является «control point map» — картой с точками для захвата. Всего на карте будет 5 точек: две у синей команды, две у красной и одна по середине — нейтральная. Вообще все карты в TF2 имеют чётко разделённый цветовой дизайн, который позволит игрокам интуитивно понимать в какой части карты они находятся: своей или противника. Например, база синей команды выдержана в холодных синих цветах, в индустриальном стиле. По мере продвижения к базе противника синие тона сменяются на нейтральные, на светло-красные, и к моменту захода в стан противников всё окружение играет яркими красными красками.

В игре, как вы уже знаете, будет девять классов, чётко разбитых по специальностям: три нападающих, три защитных и три класса поддержки.

Из слов Торстена стало понятно, зачем нужны все эти прикольные анимации персонажей, которые мы могли видеть в многочисленных роликах TF2 (например: пулемётчик, обнимающий свою Сашу, или солдат, дубасящий себя лопатой по голове). После того, как вас убивает противник, камера на несколько секунд показывает того, кто вас убил. В этот момент, нажатием специальной клавиши, противник может отыграть своим персонажем небольшую сценку, свидетельствующую о радости победителя. Впрочем, никто не мешает вам и просто так, в любой момент начать играться со своим персонажем. Главное, что бы это было не в разгар боя.

Медик может лечить своих товарищей по команде даже из-за каких-то небольших укрытий или из-за угла, а его способность делать себя и своего «пациента» неуязвимыми на 10 секунд, делает двойку медик-пулемётчик грозной силой.

Шпион может не только становиться невидимым, и маскироваться под любой класс вражеской команды, он может также маскироваться под любой класс своей команды, что может разрушить стратегические планы противников. Во время маскировки ваши напарники будут видеть вас как шпиона, но с маской на лице. Невидимость работает по принципу фонарика в Half-Life — будучи включённой, она перестаёт работать через короткий промежуток времени, достаточный для того что бы, допустим, пробраться незамеченным на вражескую базу. После отключения маскировки шпион должен выждать некоторое время, что бы «генератор» невидимости подзарядился снова.
Показано 101 — 110 (всего 143 новости)