Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Робин Волкер o Team Fortress 2 Beta

7 августа 2009 | нет комментариев |

Некоторое время назад сайт Shacknews взял небольшое интервью у Робина Волкера, речь шла о недавно начатом Valve закрытом бета-тесте Team Fortress 2. Представляем вам перевод этого интервью на русский язык:

По словам разработчика TF2 Робина Волкера, Valve начала закрытый бета-тест Team Fortress 2 с целью балансировки игры для киберспортивных соревнований.
«Мы совсем недавно начали работу над бетой TF2» — сказал Волкер Shacknews. — «Наша цель — заполнить пробел в однообразной модели разработки TF2.»

Для тестирования беты, в которой будут введены изменения ещё до выхода обновления, были приглашены европейские и американские киберспортивные TF2-кланы, что поможет получить ценные сведения для балансировки игры.
«Чтобы правильно всё рассчитать, мы должны быть способны оценить влияние наших изменений,» — заметил он. «До сих пор нам удавалось оценить успешность внесённых изменений своими силами — сама команда разработчиков игры, плюс другие тестеры внутри компании и вне её. Но, так как мы не профессиональные киберспортсмены, то в результате некоторые принятые дизайнерские решения навредили игре.»

Волкер отметил, что появление этой беты не означает, что Valve изменят свой подход по отношению к простым игрокам:
«Бета не отражает какое-либо изменение нашей позиции по отношению к некиберспортивной игре в TF2, просто она даст нам больше информации. Мы продолжим общаться с простыми игроками в TF2 и прислушиваться к ним, как мы и делали два года, с тех пор, как была выпущена игра. Чем больше у нас будет сведений, тем эффективнее мы будем в стремлении к таким дизайнерским решениям, которые подойдут для всех играющих в TF2.»

Европейский TF2-клан FakkelBrigade сообщает, что небольшая группа лучших европейских и американских команд была отобрана для беты, которая на первом этапе сфокусирована на доведении до ума Дрёмы (The Sandman) — разблокируемой биты с мячом, оружия, которое было просто запрещено в киберспортивной составляющей TF2. Также ходят слухи об огнеупорном костюме для Шпиона.

Ранее Волкер выразил желание «больше разобраться» в том, что Valve может сделать для киберспортивного сообщества TF2.
«Мне бы хотелось создать больше связей между разработчиками и организаторами киберспортивных турниров, мы и пытались это сделать, но до сих пор испытываем трудности,» — сказал он в недавнем интервью Community Fortress.

Новая запись в официальном блоге Team Fortress 2

6 августа 2009 | нет комментариев |

В официальном блоге Team Fortress 2 появилась новая запись.
Предоставляем вам её перевод на русский язык:
Мы вас окружили, по крайней мере, с этой стороны.
4 Августа, 2009 — Майк Бут

Мы тут уклонялись от обязанностей по обновлению блога, поэтому подумали, что сейчас самое время тут немного похозяйствовать.
  • Мы получили кучу положительных отзывов в связи с выпуском .vmf исходников наших официальных карт TF2. В результате, мы решили идти дальше и выпустить исходники всех моделей игровых персонажей, а также связанной с ними анимации. Надеемся, что это облегчит моделлерам-любителям разработку новых моделей персонажей, а создателям машиним даст большие возможности управления анимацией персонажей в их роликах. Ожидайте обновлённый SDK примерно на следующей неделе.

  • Ребята с tf2maps запустили новый конкурс по созданию карты, использующей их новую сногсшибательную Болотную тему. Посмотрите, может быть, вы создадите популярную карту и мы постучимь в вашу дверь с просьбой включить её в следующее обновление TF2.

  • Нас очень впечатлило сообщение Waar’а, на форуме Steam, детально описывающее, как приобщиться к соревновательной части TF2. Если считаете, что уже готовы к большей сложности, почитайте его тему.

Интервью Community Fortress с Робином Волкером

24 июля 2009 | нет комментариев |

Сайт Community Fortress на днях взял интервью у Робина Волкера, говорили про Team Fortress 2. В принципе, ничего интересного, кроме вот этого:
CF: Очевидно, что лучшим способом для новичков влиться в игру являются паблики. Эти серверы, как правило, рассчитаны на карты для большого количества игроков, типа Dustbowl, Gold Rush, Badwater Basin, 2Fort и Pipeline. В то же время, хардкорные игроки предпочитают играть матчи 6 на 6 человек на картах с контрольными точками, такими как Badlands, Granary, Well и маленьких кастомных картах. Как это разделение игроков влияет на создание карт TF2?

Робин: Это делает нас менее эффективными, так как приходится учитывать потребности каждой группы. Ещё неприятно то, что некоторые наши самые популярные игровые режимы (атака/защита в стиле Dustbowl, Payload) не совсем подходят небольшим командам. Однако, мы как всегда не унываем и пытаемся решить проблемы, которые вызывают это разделение. У нас есть карта, на которой мы пробуем идею областей, изменяемых в зависимости от количества игроков, которая понравится и хардкорным, и обычным пользователям. У нас есть новая карта для режима атаки/защиты, рассчитанная на меньшее, фиксированное время игры, которая позволит хардкорным игрокам поиграть полный раунд в тот же отрезок времени, что и на картах с пятью точками (в отличии от Dustbowl/Payload, на которых матчи могли занимать целый час). И мы делаем по новой карте для режимов CTF и CP, с пятью контрольными точками, которые подойдут всем.

CF: Осталось только два персонажных ролика и три класса, которые получат новое оружие (Солдат, Подрывник и Инженер). Вот и подходит к концу обещанный новый контент TF2. Стоит ли фанатам в будущем ожидать новых больших модификаций, или только мелких обновлений?

Робин: Если честно, мы пока не знаем. У нас всё ещё есть много идей, что можно сделать с TF2, но в данный момент мы продолжим делать то, что делали до сих пор: не строить грандиозных планов, оставаться подвижными и реагировать на мнения игроков. Сейчас мы работаем над несколькими крупными обновлениями, которые не связаны с определенными классами, посмотрим, как они вам понравятся.

Улучшенный Team Fortress: Снайпер vs Шпион

9 июня 2009 | нет комментариев |

Компания Бука сообщает о выпуске обновлённой коробочной версии Team Fortress 2:

К новому киберспортивному сезону компания «Бука» приготовила улучшенную версию игры Team Fortress 2. В коробках со специальной наклейкой игроки найдут последнюю версию игры со всеми обновлениями, включая обновлённые классы Снайпера и Шпиона, полторы сотни новых реплик на чистом русском языке, новые виды оружия, новые Достижения и игровые карты. Цена игры не изменится — этот подарок компании Valve и Бука делают своим покупателям бесплатно.

Полнометражный фильм Team Fortress 2

1 июня 2009 | нет комментариев |

Тут ребята с Kotaku пообщались с ребятами из Valve и выпытали у них несколько планов насчёт серии «Представляем класс...» и о желании компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2.

«Пока что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик», говорит сценарист Valve Эрик Волпау.

Несмотря на то, что сейчас разговоры о полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь, который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты работы просто поражают — ролики моментально становятся дико популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800  000 просмотров.

Разница между первым и последним видео — колоссальна. Ролик с Пулемётчиком практически слово в слово повторял тот набор фраз, которые Valve использовали при отборе актёров озвучки. Минимум сюжета и «актёрской игры». А теперь сравните его с роликом Шпиона. Тем не менее, именно полученный результат и успех первого видео подбил разработчиков на развитие всей серии. По словам Робина Волкера: «это было самой крутой штукой, которую мы когда-либо видели».

Примечательно, что и Сэндвич и Банкате были внедрены в игру после первоначального появления в видео серии «Представляем класс...».

Комикс по Team Fortress 2 всё ещё в работе. Команда, работающая над видеороликами, будет рисовать и комиксы. И не ставьте крест на роликах Медика и Поджигателя — ждите новостей о них.

Новые товары в магазине Valve

23 мая 2009 | нет комментариев |

В магазине Valve появились новые товары на тему Team Fortress 2: футболки, плакаты, коврики для мышек и кружки.

Робин Волкер о новинках в Team Fortress 2

2 мая 2009 | нет комментариев |

Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился «инвентарь» на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в интервью сайту ShackNews. Полный перевод мы вам не предложим, а вот самые главные и интересные моменты зачитаем:

Юбилей Team Fortress Classic

8 апреля 2009 | нет комментариев |

Лучше позже, чем никогда, верно? Неделю назад, первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve.

Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.

Снайпер всё-таки следующий

3 апреля 2009 | нет комментариев |

В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.

Подробности обновления Team Fortress 2 для Снайпера

2 апреля 2009 | нет комментариев |

В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись, в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как всегда, не названы.

Конечно же, это была первоапрельская шутка от Valve. С прошедшим вас! !-D
Показано 11 — 20 (всего 143 новости)