18 августа 2009 | нет комментариев |
Изменения следующие:
- Обновлена карта PL_Hoodoo;
- Добавлена консольная переменная «tf_ctf_bonus_time», включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных;
- Добавлена консольная переменная «tf_arena_first_blood», включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены;
- Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8;
- Исправлены рокетджампы;
- Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill;
- Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке;
- Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми;
- Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND.
15 августа 2009 | нет комментариев |
Свежие исправления!
- Исправлена ошибка, из-за которой команда «r_rootlod» обозначалась как чит, не могла быть изменена и вызывала потерю производительности на некоторых видеокартах;
- Для получения достижения «Большая потеря» разведчикам теперь нужно оглушить двух медиков с накопленным Убер-зарядом;
- Исправлен баг объявлений на картах режима Царь горы при mp_timelimit (OVERTIME!);
- Добавлена переменная «tf_overtime_nag», включающая старое неправильное поведение объявлений;
- Исправлена ошибка, при которой часы режима турнира не показывались HUD;
- Исправлены ошибки заряда и расходования невидимости;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли становиться невидимыми во время перезарядки;
- Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки прилипали к лезвиям пил;
- Исправлена ошибка, при которой оружие не всегда исчезало правильно при анимациях проигрыша;
- Исправлена ошибка, при которой радиус поражения не уменьшался самостоятельно;
- Исправлена ошибка, при которой подрывники получали слишком много ущерба от своих бомб;
- Исправлена ошибка, при которой полученные предметы не появлялись в рюкзаке;
- Исправлена ошибка, при которой предметы в слотах классов неправильно проверялись;
- Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF;
- Награда TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND за 30 убийств изменена на награду за один захват.
14 августа 2009 | нет комментариев |
Новый контент:
CTF Sawmill
Нет, серьёзно... есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?
Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме «Захват флага». Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь!
CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.
Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.
Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.
CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика «MangyCarface» Малхолланда и Йоахима «Аcegikmo» Холмера.
Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:
Новый контент:
- Добавлен режим Царь горы;
- Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
- Добавлено большое количество новых шляп;
- Добавлена карта koth_Viaduct;
- Добавлена карта ctf_Sawmill;
- Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
- Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.
Добавления, изменения:
- В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция «Авто перезарядка»;
- Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
- Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
- Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, против которых было применено это ужасное оружие;
- Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
- Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
- Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
- Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
- На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
- Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
- В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
- Добавлена кнопка «Осмотреть», которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
- Улучшения рюкзака:
- Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
- Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
- Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
- Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
- Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
- В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
- Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
- Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
- Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
- Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
- Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
- Добавлен фон синей команды в главное меню;
- Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
- Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.
Изменения карт:
- Обновления PLR_Pipeline:
- Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
- Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
- Исправлены другие ошибки и эксплойты.
- Обновления Arena_Sawmill:
- Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
- Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
- Обновление CP_Granary:
- Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.
Изменения в предметах:
- Неумолимая сила:
- Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
- Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
- Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
- Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
- Дрёма:
- Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
- Оглушенные игроки будут получать 75% повреждений вместо 50%;
- Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
- Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
- Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
- Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.
Исправления:
- Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах «Игрок Х несёт предмет Y»;
- Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
- Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
- Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
- Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на «Охотника» и нож Шпиона;
- Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать «Охотника» быстрее, чем обычно;
- Исправлен эксплойт «гражданский» у Пулемётчика;
- Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
- Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
- Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.
Запросы сообщества:
- Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
- Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
- Создатели карт должны размещать сущность «tf_logic_hybrid_ctf_cp» в своих картах для включения этого элемента.
- Добавлены строчки «train» и «saw» в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» committed suicide with «world» (customkill «%s») (attacker_position «%d %d %d»)
- Добавлено новое событие «medic_death» в серверный лог:
- Формат: «%s<%i><%s><%s>» triggered «medic_death» against «%s<%i><%s><%s>» (healing «%d») (ubercharge «%s»)
- healing — количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
- ubercharge (1/0) — умер ли Медик с полным убер-зарядом.
- Добавлен триггер «func_respawnflag». Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.
13 августа 2009 | нет комментариев |
Новый игровой режим — Царь горы.
С момента открытия в 1895 году, холмы восхищали царей
Царь горы (ЦГ, koth) — новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. В начале игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.
И представляем ЦГ Виадук — новёхонькая карта для самого царя!
Виадук — новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того — Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.
Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ — koth_nucleus и koth_sawmill:
12 августа 2009 | нет комментариев |
В официальном блоге Team Fortress 2 появилась следующая запись:
Этот теперь наш!
11 Августа, 2009 — Робин Волкер
Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории бесклассовое обновление!
А также, если вы ещё не видели, сайт ubercharged.net выпустил третью часть из девятисерийного руководства о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2.
И это означает, что грядёт первое в истории Team Fortress 2 бесклассовое глобальное обновление.
В первый день на сайте обновления были представлены новые шляпы для игровых персонажей Team Fortress 2, которых всего будет восемнадцать, а также пользовательская карта Arena Offblast.
Шляпы: главный символ престижа.
В течение всей истории, люди носили шляпы с целью показать, насколько они лучше других людей. «Я покупаю шляпы,» — всем видом говорил человек со шляпой, — «Я лучше тебя».
В военное время, шляпы были практичным способом присвоения званий и гарантией того, что раненые были в наказном порядке разжалованы в нижние чины (отсюда и известный приказ «Не стреляйте, пока не увидите их макушки», произнесённый в битве за Бункер Хилл Вильямом Прескоттом, генералом, известным за стрельбу только в тех вражеских бойцов, которые были нищими). А в мирное время шляпы были способом показать простоволосым, кто здесь носит шляпу.
Вот и вся история шляп. История, которую вам преподали в школе на шляпном уроке, спонсируемом правительством. Но есть одна небольшая мега-сенсация, и ваши учителя, духовные наставники и приёмщики жалоб из местных газет не хотят, чтобы вы её знали: в Team Fortress теперь ещё больше шляп. Мы надеемся, эта новость не взорвёт вам мозг вместе с головой, потому что теперь нужно место, чтобы водрузить на него все эти новые классные шляпы.
А затем! Примерьте новые шляпы на смертельнейшем подиуме...
Arena Offblast.
Arena Offblast — это рассчитанная на быстрый темп высокогорная пользовательская карта, действие которой происходит в сверхсекретном ракетном бункере, вклинившемся в вершину полой скалы. Пути под открытым небом и узкие коридоры сходятся на центральной контрольной точке прямо под ракетной шахтой.
Также эта находящаяся на вершине горы арена может похвастаться отвесным склоном, окружающим поле сражения, давая вам шанс помочь врагам в доработке их тактики. Каждый, кого вы снесёте со склона, получит немного времени на то, чтобы подумать о изъянах в их стратегии «Стояния на краю обрыва» в течение своего полёта к мучительной смерти без возможности возрождения.
16 июля 2009 | нет комментариев |
Выделенный сервер Linux- Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.
Движок- Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска «-nocrashdialog».
Игра- Теперь авторы карт могут использовать свои собственные частицы с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
- Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
- Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
- Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещённые консольные команды при подключении к серверу;
- Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
- Исправлен эксплойт «jointeam unassigned»;
- Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
- Исправлена ошибка, при которой консольная переменная «sensitivity» могла вызвать падение сервера;
- Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
- Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.
Еще одна новость — если вы состоите в
официальной группе Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community на одну из этих:
24 июня 2009 | нет комментариев |
Team Fortress 2:- Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
- Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
- Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
- Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
- Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
- Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
- В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
- Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
- Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
- Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
- В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
- В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
- Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения «Friendship is Golden»;
- Улучшено описание достижения «Triple Prey»;
- Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
- Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
- Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
- Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
- Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
- Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
- Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
- Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
- Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
- Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
- Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
- Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
- Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
- Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
- Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.
- Добавлена поддержка Novint Falcon.
9 июня 2009 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2:
- Добавлена кнопка «Отклонить» в панели подбора предметов;
- Добавлена новая анимация смерти Пулеметчика от удара ножом в спину;
- Команда tf_arena_use_queue по умолчанию выставлена на 1. Так было до прошлого обновления;
- Звон смерти теперь можно активировать при переносе флага;
- Увеличен ущерб Неумолимой силы на 10%;
- Исправлена ошибка, при которой нельзя было отражать стрелы огнеметом;
- Исправлена ошибка, при которой Охотник иногда использовал эффект огнестрельного оружия при стрельбе;
- Исправлена ошибка, при которой цвет фона панели маскировки Шпиона не всегда совпадал с командой для маскировки;
- Исправлена ошибка, при которой простаивающих игроков выкидывало с сервера при tf_arena_use_queue 0;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы не могли подбросить жучок на постройку, которой касается вражеский игрок;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы, замаскированные под игрока вашей команды, показывали настоящий ID цели, если вы замаскированы под врага;
- Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не мог уничтожить бомбы-липучки Подрывника;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы могли автоматически становится невидимыми после выхода из невидимости в момент смены оружия;
- Исправлена ошибка, при которой Банкате мгновенно взрывалось при броске в некоторых местах, например, на последней зоне Badwater;
- Исправлена ошибка, при которой у спектаторов не удалялись предметы при входе в режим наблюдения;
- Исправлен «гражданский» эксплойт Снайпера, которым игроки могли вызвать падение сервера;
- Исправлены некоторые случаи, когда не получались удары в спину.
23 мая 2009 | нет комментариев |
Свежая пачка исправлений ошибок прошлого глобального обновления:
- Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не использовал хитбоксы при стрельбе в игроков;
- Исправлена ошибка, при которой Амбассадор мог стрелять через ворота;
- Исправлена ошибка, при которой выстрелы Амбассадора не были критическими после победы в раунде;
- Исправлена ошибка, при которой контрольная точка на карте Sawmill называлась неправильно;
- Исправлена ошибка, при которой невидимые шпионы могли атаковать насмешкой;
- Исправлена ошибка, при которой ложная смерть шпионов не была видна в таблице результатов;
- Исправлены проблемы с эффектами Банкате на компьютерах под DX8;
- Исправлено редкое падение, вызванное достижением шпиона «A Cut Above»;
- Исправлена ошибка, при которой иконка рюкзака появлялась над сообщением «Could not connect to Steam» в инвентаре;
- Исправлены символы %1 в текстах немецкой локализации.
Новое обновление, вышедшее 26 мая:- Амбассадор теперь стреляет полноценными критами в голову вместо мини-критов;
- Звон смерти теперь полностью расходует заряд невидимости, даже если Шпион выходит из невидимости раньше;
- Исправлена ошибка, при которой меню маскировки не было видно в минимальном режиме HUD;
- Добавлено событие «player_extinguish» для серверных логов, когда Поджигатель тушит огонь сжатым воздухом;
- Исправлены уведомления об убийствах Неумолимой силой и Дрёмой, теперь серверные логи могут их распознать;
- Ложные смерти теперь отправляются в серверные логи;
- Исправлено падение сервера, вызванное Банкате.
Новое обновление, вышедшее 29 мая:- Добавлены ключевые достижения Снайпера и Шпиона, как альтернативный способ получения оружия;
- Добавлена серверная переменная tf_arena_use_queue. Её включение активирует старое поведение очереди. По умолчанию выключена;
- Добавлена переменная tf_arena_round_time для установки ограничения времени раунда;
- Добавлен userid игрока, построившего телепорт в событии «player_teleported»;
- Исправлено падение сервера, вызванное событием убийства игрока;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы с включенным Звоном смерти не погибали стоя на выходе телепорта врага;
- Исправлена ошибка, при которой атакующие видели эффект мини-крита вместо полноценного крита при включенном эффекте Банкате на жертве;
- Исправлена ошибка, при которой Амбассадор не наносил повреждения постройкам;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные под игроков своей команды шпионы не отображали эффекты крови;
- Исправлена ошибка, при которой убийства горящими стрелами показывались с неправильной иконкой смерти.
22 мая 2009 | нет комментариев |
Бесплатные выходные уже начались, продлятся они до 25 мая. Также на этих выходных Team Fortress 2 продается со скидкой в 50%.
А ещё комментарии к нашим новостям временно отключены. Добро пожаловать на
форум. Данную новость можно обсудить в
этой теме.
Карты:- Добавлена новая карта нового игрового режима с двумя тележками, Pipeline;
- Добавлены новые карты режима Арены: Sawmill и Nucleus;
- Добавлена новая карта от сообщества, Hoodoo, режима Payload;
- Обновлен Dustbowl, исправлена невозможность запрыгнуть в окно первого здания на втором этапе.
Снайпер:- Добавлена замена снайперской винтовки, Охотник. Он стреляет быстрее, и при стрельбе позволяет двигаться быстрее, чем с винтовкой. Лучше работает на средних дистанциях;
- Добавлена замена автомата, Банкате. Если его бросить во врага, то некоторое время он будет получать больше урона. Также тушит огонь на вас и ваших союзниках;
- Добавлена замена автомата, Бронепанцирь. Защитит вас от одного удара в спину, и оглушит шпиона на некоторое время. Замедляет скорость передвижения на 15%;
- Обычная снайперская винтовка теперь стреляет через игроков-союзников;
- Добавлено 54 новых голосовых реплик;
- Добавлено 35 новых достижений.
Шпион:- Добавлена замена револьвера, Амбассадор. Первый выстрел очень точный, и является критическим, если попадает в голову противника. После этого точность временно снижается;
- Добавлена замена часов, Звон смерти. Если вас ранят, то врагу покажется, что вы погибли, но на самом деле вы окажетесь в невидимости на 8 секунд. После выхода из невидимости вы издадите громкий звук;
- Добавлена замена часов, Невидимый кинжал. Заряд невидимости расходуется только при движении, так что вы можете быть невидимым бесконечно, если стоите на одном месте;
- Имена шпионов, замаскированных под игрока своей команды, теперь показывается правильно;
- Исправлена ошибка, при которой наблюдатели неправильно видели оружие маскировки;
- Исправлена ошибка, при которой у шпионов, замаскированных под шпионов другой команды, не было горящих сигарет;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные и перелеченные шпионы показывали неверное значение здоровья медикам;
- Теперь вы можете видеть от первого лица, когда вы выходите из невидимости и уже почти видны;
- Улучшен способ определения оружия маскировки, чтобы сделать его проще и исправить некоторые проблемы;
- Шпионы, замаскированные под вражеских шпионов, получают случайную маску, которая поможет закончить маскировку, и идентификатор их целей будет установлен правильно;
- У Шпионов, замаскированных под Медиков, теперь есть информация об уровне Убер-заряда;
- Шпионы теперь могут подбирать аптечки, чтобы восстанавливать заряд невидимости, даже если они не ранены;
- Интерфейс маскировки теперь не виден в режиме минимального интерфейса (hud_minmode);
- Шпионы, замаскированные под игроков с разблокируемым оружием, теперь будут видны с этим оружием в руках;
- Шпионы теперь могут пользоваться вражескими телепортами;
- Добавлено 70 новых голосовых реплик;
- Добавлено 34 новых достижения.
Изменения в таблице результатов:- Злодеи остаются ими после смены команд;
- Мертвые игроки показываются темнее, чем остальные;
- Названия классов изменены на картинки;
- У всех игроков теперь видно, над сколькими противниками они набрали превосходство.
Общее:- Во время игры вы найдете старые и новые предметы, не выполняя достижения;
- Исправлена ошибка, при которой мячики Скаута восстанавливались когда не надо;
- Подрывники теперь могут взрывать свои липучки во время насмешки;
- Сжатый воздух огнемета теперь может сдувать огонь на союзниках;
- Гранаты и ракеты, отраженные Поджигателем под действием Убер-заряда Критцкрига, теперь становятся критическими;
- У Пулеметчика и Снайпера теперь есть новые анимации смерти;
- Исправлена ошибка, при которой HUD режима Payload неправильно обновлялся при подключении к игре в середине матча и тележка не двигалась;
- Раздатчики теперь выдают по 20%, 30% и 40% max_ammo игрока при каждом использовании, в зависимости от уровня раздатчика;
- Добавлен параметр запуска -sillygibs, отключающий жестокость;
- Добавлена новая насмешка с Критцкригом, восстанавливающая 10 пунктов здоровья;
- Добавлены недостающие картинки для досок и браузера серверов для карт от сообщества, выпущенных в прошлых обновлениях;
- В быстром списке браузера серверов убрано слово «Final» в названиях карт.
Серверы:- Добавлена переменная «sv_allow_voice_from_file», по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать функцию «voice_inputfromfile» для передачи файлов wav в голосовой чат;
- Активирована переменная «sv_allow_wait_command», по умолчанию включенная. При отключении, она запретит игрокам использовать команду «wait».