Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
Отдача Неумолимой силы теперь:
Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
Слабее воздействует на цели на земле.
Звон смерти теперь:
Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross; :weep:
Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
Исправлено достижение Подрывника «Second Eye»;
Исправлена ошибка в достижении Медика «Play Doctor»;
Изменены требования для достижения Солдата «Medals of Honor»;
Обновлено описание достижения Подрывника «Blind Fire»;
Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
Добавлена серверная консольная команда «skip_next_map», пропускающая следующую карту в цикле;
В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция «Проигрывать звук при попадании в противника»;
Добавлена серверная консольная переменная «tf_use_fixed_weaponspreads». При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
Добавлена команда «show_htmlpage», позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
В режиме «Царь горы» боты теперь:
Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
Боты-медики теперь:
При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
Правильно используют шприцемет в бою.
Различные улучшения в боевом поведении;
Другие улучшения ботов:
Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
Выбирают более правильные пути передвижения;
Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
Стреляют из оружия более реалистично;
Инженеры правильно используют дробовик.
Добавлен принцип «виртуальной мыши» для изменения способа поиска врагов ботами;
Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи «BOT» в поле пинга ботов;
Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры, вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому обновлению, названному «Это война!»:
Основные ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте класс, который вам нравится больше всего — Подрывника или Солдата, и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса. Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих битв и по результатам наградит какой-то один класс новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше. Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за статистикой можно будет на специальной странице.
Ну и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три новых оружия для этих двух классов, новые карты и... ещё что-то, о чём пока не рассказано.
Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером;
Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS).
Team Fortress 2
Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт;
Исправлено редкое падение связанное с vphysics;
Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD;
Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек;
Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов на оружие накладывался эффект крита;
Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате «присоединён»;
Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами;
Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки;
Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута;
Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши;
Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него;
Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.
А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2. Возможно, режим Рождественского перемирия на время праздников? Послушайте сами:
Добавлена консольная команда «+quickswitch», которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия;
Добавлена серверная переменная «tf_teamtalk», позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию — 0);
За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка;
Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков;
Обновлена серверная переменная «tf_playergib», теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 — никогда, 1 — нормально, 2 — всегда (по умолчанию — 1);
Обновлено событие «player_hurt», теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб);
Исправлено редкое падение системы частиц;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд;
Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0;
Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции «запоминать последнее активное оружие»);
Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда;
Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://;
Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье;
Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов;
Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков;
Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле;
Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня;
Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока;
Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми;
Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.
Запросы сообщества:
Добавлена новая сущность «func_flag_alert», которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности;
Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
Изменения регенерации здоровья Медика:
Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
Шприцемёт-вампир:
Негативный атрибут «Без критических выстрелов» изменен на «-2 единицы восстановления здоровья в секунду».
Добавлена переменная «mp_windifference» (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Запоминать активное оружие»;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Отключить эффекты погоды»;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Показывать нестандартные предметы на наблюдаемых игроках» (по умолчанию включено). При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках, когда вы находитесь в спектаторах.
Изменения в режиме матчей:
Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
Добавлен файл «item_whitelist_example.txt»;
Добавлена команда «item_show_whitelistable_definitions», показывающая список разрешенных предметов.
Добавлен HUD спектатора для режима матчей
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей»;
Показывает всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем Убер-заряда;
Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.
Исправления ошибок:
Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
Исправлена ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства противника голосом класса, под который он замаскирован;
Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
Добавлена проверка для запрета использования команды «firstperson» для выхода из режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры;
Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2.
Запросы сообщества:
В событие «player_builtobject» добавлен entindex () построенного объекта;
Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного;
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, включающее в себя следующие изменения:
Исправлена ошибка, из-за которой вместо эффекта частиц появлялась надпись «not on camera object» при наблюдении из глаз игроков, но не при наблюдении с видом от третьего лица
Исправлена ошибка инвентаря, из-за которой не показывались некоторые полученные вещи
Добавлена поддержка клиентских пояснений для серверных операций с инвентарём.
Добавлена консольная переменная «tf_allow_player_use», контролирующая использование игроками команды +use (по умолчанию запрещено);
Исправлена ошибка, при которой из-за переполненного рюкзака предметы появлялись каждый раз при запуске игры;
Исправлена ошибка, при которой поджигатели над водой могли сжигать врагов и постройки под водой;
Исправлена ошибка, при которой телепортирующиеся шпионы застревали в противниках на выходе;
Исправлена ошибка, при которой серверный лог не воспринимал телефраги как убийства телепортом;
Исправлена ошибка, при которой сжатый воздух поджигателей отбрасывал спектаторов в режиме свободного обзора;
Исправлена ошибка, при которой поджигатели могли убивать насмешкой скаутов под действием Бонка;
Исправлена ошибка, при которой скриншоты с камеры после смерти сохранялись не в папке Screenshots;
Исправлена ошибка, при которой сообщения об убийствах и серверные логи не использовали уникальные названия и иконки при уничтожении построек;
Исправлена ошибка, при которой меню выбора оружия не показывало картинки нестандартного оружия, если игрок использовал команды hud_fastswitch 1 и slot7−10;
Исправлена ошибка, при которой HUD флага не находился по центру экрана при единственном активном флаге.
Просьбы сообщества:
Добавлена возможность установления родителя у сущности item_teamflag;
В item_teamflag добавлены команды OnPickUpTeam1 и OnPickUpTeam2;
Добавлены файлы .mp3 для роликов интро в папку sound/misc.
Исправлено падение сервера, вызванное некоторыми не настроеннными консольными переменными.
Team Fortress 2:
Изменен алгоритм разброса пуль. Пуля попадет точно в прицел, если:
Первый выстрел произведен из оружия с разбросом (кроме минигана);
Стрельба ведется из оружия без разброса с перерывами более 1.25 секунд между выстрелами.
В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция отключения MOTD;
Добавлена серверная переменная «motdfile_text», позволяющая указывать текст вместо HTML MOTD клиентам, отключивших его отображение;
Исправлена ошибка, при которой ракеты и гранаты не причиняли ущерба взрывной волной при попадании во врагов в упор;
Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8 (честно);
Восстановлены LOD модели Подрывника;
Исправлена ошибка, при которой играя за Пулеметчика можно было пользоваться кулаками, будучи оглушенным;
Исправлена ошибка, при которой CTF_Sawmill не заканчивалась, если mp_timelimit истекал в середине раунда;
Исправлена ошибка, при которой игроки не получали достижение «Большая потеря», уже имея всё необходимое для его получения;
Исправлена ошибка, при которой sv_pure не перезагружал сторонние файлы партиклей карт;
Сторонние файлы партиклей теперь должны быть размещены в папке \particles;
Исправлена ещё одна ошибка, при которой предметы неправильно проверялись в слотах классов.
Запросы сообщества:
Убран текст для игрового режима TF_FLAGTYPE_INVADE;
В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE награда за 10 убийств изменена на награду за один захват;
Добавлены команды OnCapTeam1 и OnCapTeam2 в сущности item_teamflag и func_capturezone;
Исправлена ошибка, при которой картинка переноски документов на HUD в режимах TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND и TF_FLAGTYPE_INVADE использовала неправильный цвет команды;
Исправлена ошибка, при которой брошенный флаг в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE использовал неправильный скин.