8 мая 2010 | нет комментариев |
Team Fortress 2:- Исправлена ошибка, при которой игроки могли видеть полностью невидимых шпионов
- Homewrecker теперь может снимать жучки с построек
- Исправлена ошибка, при которой предметы неправильно отображались при проигрывании демок
- Время покупки игры на медалях теперь показывается в среднем по Гринвичу
6 мая 2010 | нет комментариев |
- Добавлена новая медаль «Первобытный воин», которая выдается игрокам, игравшим в бету до релиза:
- Точкой отсчета сроков для определения типа медали теперь является 10 октября 2007;
- Выданные медали заменены на соответствующие новым датам;
- Исправлено обрезание аватар игроков на панели победы режима Арены;
- Исправлено падение, вызванное игроками, зовущими Медика;
- Исправлено падение сервера, вызванное получением неправильной информации о командах от игрока;
- Исправлена ошибка, при которой предметы, прикрепленные к трупам, не устанавливали правильные скины и группы;
- Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились мини-критическими при детонации;
- Исправлены отраженные бомбы-липучки, которые становились критическими, если Поджигатель был под критоусилением;
- Сторонние модели теперь не показывают эффект доминации в режиме PropHunt.
И не пропустите
небольшой ролик, представляющий новое классовое обновление — для Инженера!
1 мая 2010 | нет комментариев |
Юбилейное (по мнению Valve), 119 обновление TF2 принесло в игру новые медали для игроков-старожилов:
- золотая «Матерый ветеран», для тех, кто начал играть в течение трех месяцев после релиза;
- серебряная «Солдат удачи», тем кто присоединился с декабря 2007 по декабрь 2008;
- и бронзовая «Воскресный боец» (с декабря 2008 до сегодняшнего дня).
Впрочем, из-за проблем с выдачей золотых медалей игрокам, которые предзаказали игру до выхода, вся система была временно приостановлена, а выданные медали — отобраны. Ждем новых исправлений. А пока список такой:
- Исправлены некоторые проблемы с Source SDK;
- Изменено требование достижения «Retire the Runner»:
- «Убить Скаута, использующего эффект Крита-Колы».
- Ущерб Дожигателя увеличен на 20%;
- Исправлена ошибка, при которой продолжительность горения от ракетницы Поджигателя была ограничена вместе с огнеметом;
- Исправлена ошибка, при которой выход телепорта использовал неправильный эффект частиц;
- Исправлена ошибка, при которой на экране не отображались индикаторы получения ущерба;
- Исправлена ошибка, при которой телепорты не понижали свой уровень до первого при уничтожении его входа или выхода;
- Исправлена ошибка, при которой получаемый ущерб не вызывал тряску прицела игрока;
- Исправлена ошибка, при которой Инженеры и Шпионы могли обходить ограничения на постройки;
- Исправлена ошибка, при которой браузер серверов не сохранял настройки фильтров;
- Исправлено падение, вызванное targetID клиентов, использующими сторонние HUD.
29 апреля 2010 | нет комментариев |
Игра:- Добавлена новая карта сообщества, cp_freight;
- Добавлены физические модели к некоторым предметам;
- К Бафф Баннеру и предметам из Sam & Max добавлены jiggle bones;
- Добавлена Крита-Кола (при применении любой наносимый и получаемый ущерб усиливается мини-критами).
Выделенный сервер:- Оптимизация под Linux;
- Исправлена ошибка, при которой Linux серверы после перезапуска не показывались в списках;
- Исправлена ошибка, при которой на сервере были игроки-«призраки», занимавшие слот.
Движок:- Консольная переменная «snd_show» помечена как чит.
Изменения в геймплее:- Поджигатель:
- Прямой ущерб огнемета уменьшен на 20%;
- Время горения уменьшено с 10 до 6 секунд;
- Сжатый воздух выстреливает на 25% быстрее;
- Сжатый воздух использует на 20% меньше топлива;
- Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы усиливаются мини-критами;
- Отбрасывание противника до смерти от окружения дает Поджигателю очко за убийство.
- Пулеметчик:
- Время раскручивания пулемета уменьшено на 25%;
- Скорость передвижения во время стрельбы из пулемета увеличена с 80 до 110;
- Выбрасывание бутерброда соратнику дает Пулеметчику полное бонусное очко вместо половины.
- Бонк!:
- Убрано уменьшение скорости после использования;
- Теперь восстанавливается со временем, как мяч Дрёмы.
- The Chargin' Targe:
- Прямой удар теперь наносит 50 единиц ущерба + 10 за каждую голову (до 5 голов);
- Уменьшена реакция на кнопки +left и +right при ударе.
- Охотник:
- Стрелы теперь могут быть подожжены без натягивания тетивы;
- Тетиву теперь можно опустить, не потеряв стрелу;
- Тетиву можно начать натягивать в прыжке, но нельзя стрелять до приземления;
- Исправлена ошибка, при которой эффект огня оставался на стрелах после выстрела горящей.
- Рюкзак:
- Кнопка крафтинга перемещена в меню экипировки классов;
- Правильные звуки перетаскивания предметов.
- Боты:
- Боты не отступают за аптечками во время боя;
- Боты не отступают при попытке блокировки захвата точки;
- Боты теперь используют нужное оружие и сражаются при передвижении к аптечке;
- Боты теперь преследуют свою жертву по всей карте;
- Солдаты теперь не стреляют в стены перед собой при стрейфе;
- Солдаты теперь используют дробовик при выстреле всех четырех ракет и сражении с врагом;
- Добавлено больше имен ботов от сообщества;
- Исправлено однообразное поведение Инженера при сборе металла.
- Дрёма:
- Добавлено небольшое уменьшение скорости оглушенных игроков.
Запросы сообщества:- Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые записывают положение игрока в серверный лог:
- log_verbose_enable по умолчанию: 0
- log_verbose_interval по умолчанию: 3 секунды
- «Последнее использованное оружие» при респауне устанавливается на рукопашное, если у игрока нет выбираемого вторичного оружия (например, Бронепанцирь).
Исправления ошибок:- Исправлена ошибка, при которой Штурмботинки неправильно уменьшали ущерб;
- Счетчик патронов на экране теперь мигает, когда боезапас на исходе;
- Тушение горящего соратника теперь дает Поджигателю полное бонусное очко вместо половины;
- Исправлен эксплойт постоянного оверхила с помощью раздатчика;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированный Шпион видел свое имя в статусе маскировки на экране;
- Исправлено падение игры, вызванное игроками с торчащими в них стрелами;
- Исправлена ошибка, при которой предметы для всех классов имели неправильную модель на замаскированном Шпионе;
- В браузер серверов добавлены пропущенные префиксы карт;
- Самоубийство собственной турелью теперь не увеличивает счетчик убийств турели;
- Исправлена ошибка, при которой брошенные шляпы были цвета другой команды;
- Исправлена ошибка, при которой оружие без критических выстрелов не использовало криты при каком-либо усилении (заряде Критцкрига, при выигрыше);
- Исправлена ошибка, при которой окно с достижениями вызывалось слишком долго, и выполненные достижения не оказывались внизу списка;
- Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Медика, слышал звуки автоматического вызова Медика.
16 апреля 2010 | нет комментариев |
И опять Valve предлагают нам бонусные предметы в Team Fortress 2 при покупке другой игры. На этот раз — второго сезона квестов
Sam and Max: The Devils Playhouse за $ 34.99 до 23 апреля (в сборнике пять игр, выходящих по одной каждый месяц). Дадут за это два пистолета —
The Big Kill,
The Lugermorph и шапку в форме головы Макса:
Другие изменения в
Team Fortress 2:
- Исправлена ошибка, при которой прическа Подрывника на замаскированном Шпионе неправильно становилась невидимой;
- Уменьшен бонус ущерба, получаемый Солдатом при использовании Эквалайзера и потере здоровья;
- В info_particle_system добавлен переключатель, позволяющий пометить эффект частиц как эффект погоды.
24 февраля 2010 | нет комментариев |
Движок:- Исправлена ошибка, при которой серверы неправильно исключались из списка мастер-сервера.
Игра:- Обновлена карта CTF_Doublecross:
- Улучшены ограничители игроков, не позволяя им залезать куда не положено.
- Обновлена карта CTF_2Fort:
- Исправлена возможность игроков синей команды блокировать двери своего спауна;
- На балконе синей команды опущена стенка до уровня аналогичной у противоположной команды.
- Обновлена русская локализация;
- Исправлена ошибка, при которой поджигатели не могли отражать сигнальные ракеты;
- Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки не исчезали после взрыва в func_nogrenades.
4 февраля 2010 | нет комментариев |
Изменения на этот раз такие:
- Добавлена поддержка Steam Cloud для конфигураций клавиш и спреев (Настройки → Мультиплеер → Дополнительно);
- Добавлен новый режим Highlander:
- Максимум 9 игроков в каждой команде;
- На каждый класс максимум один игрок;
- Используйте mp_highlander для включения режима, по умолчанию выключен.
- В sv_tags сервера добавляется слово «bots», если на сервере присутствуют боты;
- Исправлена проблема с локализацией названий оружия;
- Исправлена ошибка, при которой переменная «tf_teamtalk» не контролировала чат между живыми и мертвыми игроками одной команды.
- Обновлена карта CTF_DoubleCross:
- Исправлена ошибка, при которой игра не завершалась при использовании mp_timelimit;
- Инженеры теперь не могут строить на крышах обеих баз.
- Обновлена карта Arena_WatchTower:
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли открывать ворота до начала раунда;
- Игроки теперь не могут вылазить за пределы карты;
- Оптимизация для лучшей производительности.
29 января 2010 | нет комментариев |
Team Fortress 2:- Добавлены 3 новые шапочки для всех классов (а также их специальные версии для трех победителей конкурса пропаганды):
- Добавлена кнопка «Изменить вооружение» в меню классов;
- В главном меню теперь случайным образом меняются фоны красной и синей команды, а также с Солдатом и Подрывником;
- Исправлена ошибка, из-за которой снайперы могли стрелять сквозь ворота;
- Исправлена ошибка, из-за которой сервера на Linux неправильно подключались к Steam при потере соединения;
- Исправлена ошибка, при которой бомбы-липучки могли быть уничтожены до прилипания к чему-либо;
- Исправлена ошибка, при которой счетчик времени над брошенным флагом не двигался, если время возвращения флага было менее 30 секунд;
- Исправлена ошибка, при которой HUD CTF неправильно определял отключенные/включенные флаги во время раунда;
- Исправлена ошибка, при которой панели состояния здоровья иногда использовали неправильную анимацию;
- Консольная переменная net_showevents теперь считается читом;
- Обновлены кнопки в главном меню, направляющие игроков на блог TF2;
- Обновлена итальянская локализация;
- В шрифт TF2 добавлены буквы польского алфавита.
Обновление CP_Gorge:- Добавлено больше укрытий около первой базы синих;
- После захвата первой контрольной точки атакующие получают новый спаун;
- Добавлена новая точка доступа в верхний уровень базы красных;
- Добавлено больше укрытий в комнате перед второй точкой;
- Уменьшено время респауна игроков красной команды, если они владеют первой точкой;
- Исправлено несколько мест, где могли застрять игроки.
Запросы сообщества:- Добавлены новые опции для режима Invade. По умолчанию 1.
- 0: Нет нейтрального времени
- 1: Флаг становится нейтральным на 30 секунд
- 2: Флаг становится нейтральным на половину своего времени возвращения
- Добавлен выбор режима подсчета очков для режима Invade. По умолчанию 0.
- 0: Возрастающий подсчет
- 1: Возрастающий подсчет за каждый захват
- Добавлены новые команды для item_teamflag:
- ForceDrop: Заставляет носителя флага бросить его
- ForceReset: Заставляет носителя флага бросить его, после чего флаг возвращается на свою базу
- SetReturnTime: Устанавливает время возвращения брошенного флага на свою базу
- Новая команда от item_teamflag:
- OnTouchSameTeam: Отправляется когда флага касается игрок его команды.
И ещё одно обновление, вышедшее в тот же день:- Исправлено падение при запуске выделенного Linux сервера;
- Исправлена ошибка, из-за которой при крафте шляп для определенного класса можно было получить одну из новых трех шляп.
8 января 2010 | нет комментариев |
Небольшие исправления к прошлому обновлению:
- Исправлена ошибка, при которой игроки на земле получали ущерб от падения при попадании в них выстрела из Неумолимой силы сверху;
- Исправлена ошибка, при которой Неумолимая сила стреляла меньше пуль при включенной переменной tf_use_fixed_weaponspreads;
- Обновлена иконка достижения «Можно вас перебить?».