18 декабря 2010 | нет комментариев |
Вышло очередное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз приуроченное к новогодним и рождественским праздникам. Что нового?
- Добавлен новый режим игры «Средневековье», в котором игроки могут пользоваться только некоторым оружием;
- Добавлена новая карта Degroot Keep;
- Добавлено новое оружие:
- Добавлено 20 новых шляп:
- Добавлены три новых сета предметов:
- The Medieval Medic для Медика (Арбалет + Ампутатор + средневековый шлем), восстановление здоровья быстрее на 1 пункт в секунду;
- The Hibernating Bear для Пулеметчика (новый пулемет + стейк + когти), на 5% меньше ущерба от вражеских критических выстрелов и ударов;
- The Expert's Ordinance для Подрывника (новый гранатомет + граната + шлем), на 10% меньше ущерба от огня;
- Ящики особой «зимней» серии теперь могут быть открыты специальным ключом, купленным в магазине. Старые не подходят!
- Теперь вы можете поддержать создателей карт от сообщества, купив марки с пейзажами в магазине Мэнн Ко. Все вырученные деньги пойдут напрямую создателям, а вы получите вот такую шляпу:
30 сентября 2010 | нет комментариев |
Только что обновился Team Fortress 2, Valve наконец добавили долгожданную торговлю предметами. Но вот реализация этой идеи оказалась не столь радужной. Во-первых, все покупки производятся за реальные деньги, используя недавно открытый сервис Steam Wallet. Например, вместо того, чтобы ждать случайного выпадения нужного оружия, вы можете купить его за 99 центов, перечислив соответствующую сумму на свой аккаунт Steam. Новые предметы (в данный момент из сборника Polycount, слыхали про такой?) стоят дороже — $ 2.49. Изучите каталог комплектов и полный список с описаниями (предметы из этого обновления — на черном фоне). По всем возникшим вопросам обращайтесь в FAQ от Valve (нам самим пока не всё понятно).
Успокоим наших запаниковавших читателей — любой платный предмет может быть получен в игре случайным образом или с помощью крафтинга, как и любой другой до обновления. Также, игроки могут свободно обмениваться любыми предметами, без каких-либо ограничений. Отвлекитесь и посмотрите, как глава Mann Co. избивает хиппи в новом комиксе, почитайте интервью PC Gamer с Робином Волкером и полный список изменений:
Добавлена Манн-кономия:
- Добавлено 65 новых предметов (шляпы, оружие, инструменты, мини-игры, подарки, ящики);
- Добавлен магазин и каталог Mann Co.;
- Добавлена торговля;
- Добавлена кастомизация предметов.
Добавлена новая система автоматического перемешивания команд:
- Установите mp_scrambleteams_auto на 1 (по умолчанию) для автоматического перемешивания команд при выполнении условий;
- Команда mp_scrambleteams_auto_windifference устанавливает количество выигранных раундов, после которых должно происходить автоматическое перемешивание (по умолчанию 2).
- Случайная маскировка Шпиона теперь выбирает цель из большего количества вариантов;
- Исправлен неправильный цвет панели камеры смерти после убийства игроком или постройкой своей команды;
Браузер серверов:
- После игры на сервере вам будет предложено добавить его в избранное или в черный список;
- Браузер серверов автоматически закроется после подключения к серверу.
Изменения достижений:
- Достижение «The Stickening» Подрывника изменено с 5 на 3;
- Достижение «Krazy Ivan» Пулеметчика изменено с 100 на 50;
- Достижение «Consultation» Медика изменено с 5 на 3;
- Достижение «Peer Review» Медика изменено с 50 на 10;
- Достижение «Placebo Effect» Медика изменено с 5 на 2;
- Достижение «FYI I am A Medic» Медика изменено с 5 на 1;
- Достижение «Family Practice» Медика изменено с 10 на 5;
- Достижение «Geneva Contravention» Солдата изменено с 5 на 3;
- Достижение «Strike Zone» Скаута теперь учитывает очки за помощь;
- Исправлены достижения Скаута «Fall Classic» и «Foul Territory».
Движок:
- Команда sv_alltalk добавлена в список для sv_tags;
- Исправлено падение, вызванное запросами моделей;
- Удалена переменная «r_ForceRestore».
Также был обновлен Half-Life 2: Deathmatch — теперь он работает на движке Orange Box, вместе с CS: S, DoD: S и TF2. Ждем обновлений с новым контентом и оживления забытой игры?
27 августа 2010 | нет комментариев |
Team Fortress 2- Исправлена ошибка в статистических отчётах Steamworks;
- Исправлена ошибка, из-за которой во время насмешки Эквалайзера новые аксессуары из Worms проигрывали не правильные звуки;
- Исправлен цикл карт таким образом, что старт происходит с карты выбранной пользователем, а не с первой карты в цикле;
- Устранена утечка памяти выделенного сервера.
9 июля 2010 | нет комментариев |
Последние несколько дней были весьма щедрыми на новости — Valve готовила обновление TF2, на этот раз посвященное Инженеру. Итак, перечисляем по порядку — в этом последнем классовом обновлении нам дарят новое оружие:
- Frontier Justice (Замена дробовика, без случайных критических выстрелов. За каждое убийство турелью дается два гарантированных крита, за каждую помощь — один. После уничтожения турели все накопленные криты активируются);
- Wrangler (Замена пистолета, позволяет управлять прицелом турели вручную. При этом удваивается скорострельность, а получаемый ущерб турели снижается на 66%)
- Gunslinger (Замена гаечного ключа, +25 к здоровью, третий удар по врагу всегда критический, вместо обычной турели позволяет строить только мини-турель)
- Боевая мини-турель (Для постройки нужно всего 100 металла, строится в 4 раза быстрее, не может быть улучшена или починена, наносит половину ущерба обычной турели)
- Southern Hospitality (Замена гаечного ключа, без критов, +20% ущерба от огня, при ударе — 5 секунд кровотечения);
...четыре новые карты:
...и, наконец, 35 достижений для получения нового оборудования.
Изучайте, размышляйте.
Напоследок, полный список дополнений и исправлений вышедшего обновления:
- Инженеры теперь могут подбирать и переносить свои постройки;
- В главное меню добавлена новая музыка;
- Бутерброд нельзя есть бесконечно, теперь он восстанавливается некоторое время;
- Gunboats снижают ущерб от своих ракет на 60% вместо 75%;
- Время кровотечения после удара Tribalman's Shiv уменьшено с 8 секунд до 6, уменьшение ущерба по сравнению с кукри — с 35% до 50%;
- Добавлен улучшенный звук нанесения ущерба огнем Поджигателя;
- Исправлен эффект кровотечения;
- К тележкам режима Payload добавлен эффект свечения;
- Добавлена поддержка румынского языка.
17 июня 2010 | нет комментариев |
Team Fortress 2:- Исправлено падение в SourceTV;
- Исправлена ошибка, при которой при выстреле по противнику не появлялась кровь;
- Исправлено обрезание диалога достижений на некоторых разрешениях;
- Боты-медики теперь реагируют на зовы игроков своей команды;
- Если вас лечит бот-медик с готовым Убер-зарядом, используйте голосовую команду «Вперед! Вперед!» или «Давай убер!», чтобы получить Убер-заряд.
15 июня 2010 | нет комментариев |
И пока в Лос-Анджелесе прошло небольшое землетрясение, а на Е3 показывают всё что угодно, кроме ожидаемого сюрприза, специально обученный человек в Valve выкатывает новое обновление:
Team Fortress 2:- Исправлено падение при обработке панелей моделей;
- Исправлено падение при обработке текста;
- Исправлено падение в главном меню;
- Исправлено падение сервера, вызываемое ботами и аптечками.
28 мая 2010 | нет комментариев |
Игра:- Добавлены иконки убийств для оружия от сообщества;
- Цвет текста в сообщении об убийстве, связанного с локальным игроком, изменен с белого на черный;
- Исправлена ошибка, при которой сообщения о превосходстве и мести не использовали цвета команд;
- Исправлена проблема, при которой не выбирались действия с приоритетом 0.
Обновлена карта KOTH_Nucleus:- Изменены боковые выходы со спаунов, теперь снайперы не могут стрелять, не выходя из базы;
- Исправлена графическая проблема на полу платформы;
- Исправлены модели синего цвета на стороне красной команды.
Обновлена карта TC_Hydro:- При процессе захвата контрольной точки врага время респауна уменьшается;
- Исправлены различные проблемы с зонами, запрещающими постройки и не пропускающими игроков;
- Время респауна теперь не уменьшается в зависимости от времени раунда.
21 мая 2010 | нет комментариев |
- Убрана консольная команда sv_showhitboxes, чтобы игроки не могли видеть, как определяются их выстрелы;
- Добавлено 11 новых шляп от фанатов:
- Добавлено новое оружие от фанатов:
- Tribalman's Shiv (замена кукри Снайпера; 8 секунд кровотечения у врага при ударе, на 35% слабее)
- Scotsman's Skullcutter (замена меча или бутылки Подрывника; сильнее на 20%, снижает скорость ходьбы на 15%)
- Обновлена карта CP_Gorge:
- На крыши за второй базой BLU добавлены зоны, в которых запрещено строительство;
- Улучшены преграды и столкновения с моделями;
- Дверь на второй базе BLU теперь не проходит через крышу.
- Обновлена карта PLR_Pipeline:
- Добавлена новая лестница и проход через окно на первом этапе для обеих команд;
- Изменена начальная позиция тележки на третьем этапе, если команда выиграла прошлые два этапа;
- Исправлена редкая ошибка, при которой этап мог прерваться, если около тележки не было толкающих её игроков;
- Исправлена ошибка, при которой тележки не всегда правильно оказывались на своих стартовых позициях;
- Установлено правильное значение времени возрождения на третьем этапе;
- Исправлена ошибка, при которой карта не заканчивалась правильно, если обе команды одновременно захватывали последнюю точку на третьем этапе.
20 мая 2010 | нет комментариев |
Движок:- Улучшена система отчетов об ошибках, в них теперь включается более подробная информация;
- Исправлено падение клиента, вызванное переполнением буфера при обработке временных объектов.
Игра:- Исправлены случаи, когда Шпион мог одновременно стать невидимым и начать делать насмешку;
- Базовый ущерб огнемета увеличен на 10%;
- Увеличена продолжительность горения (с 6 до 10 секунд);
- Сигнальные ракеты, попавшие в горящего противника на средней и дальней дистанции, наносят критический ущерб;
- Бонус ущерба Дожигателя уменьшен с 20% до 15%.
13 мая 2010 | нет комментариев |
Team Fortress 2:Выделенный сервер под Linux- Исправлен srcds_run для правильной работы с выделенным сервером Counter-Strike: Source beta при автообновлении.
Движок- Исправлена ошибка, из-за которой команда «startmovie» не показывала диалог кодека.
Team Fortress 2- Исправлена ошибка, из-за которой выброшенное оружие и патроны не подвергались воздействию взрывов;
- Добавлен компонент SetCTFCaptureBonusTime tf_gamerules, позволяющий создателям карт задавать длительность действия бонусного крита (в секундах) для захватов CTF.