1 января 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее следующие исправления:
- Исправлена ошибка «CUtlLinkedList overflow!»;
- Добавлена информация о позиции игрока для учета событий сервером (player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked);
- Улучшена система цикла карт, чтобы она всегда загружала новый цикл при изменении консольной переменной;
- Исправлен эксплойт быстрой смены оружия снайпера, позволявший ему избегать прицеливания;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам появляться на вражеской территории в начале раунда;
- Исправлена ситуация, когда шприцемёт медика иногда толкал игроков очень высоко в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты;
- Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью черными.
22 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2:
- Исправлена проблема со звуком, которая могла проявляться на некоторых системах после последнего обновления
21 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, список изменений следующий:
Team Fortress 2- Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
- Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
- Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
- Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
- Игроки больше не могут играть за «гражданский» класс
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
- Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
- Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
- Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, неправильно отображалось значение невидимости шпиона
- Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
- Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
- Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
- Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
- Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
- Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
- Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
- Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
- Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
- Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
- Dustbowl
- Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
- Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, а не за подраунд
- Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
- Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
- На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
- После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
- Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
22 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышли очередные обновления движка Source и Team Fortress 2. Список изменений следующий:
Движок Source- Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2
- Исправлена регрессия при ходьбе по земле в Half-Life 2: Episode Two
21 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое принесло следующие изменения:
- Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов
- На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите «sv_pure» в консоли для полного описания
- В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
- В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
- Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
- Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value
- Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
- Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах
- Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой
- Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
- Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким
- Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
- Исправлен дополнительный ASCII 0×01 символ в начале «connected» консольной выдачи
- Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка
16 ноября 2007 | нет комментариев |
Team Fortress 2- Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
- Изменения в карте Hydro
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
- Изменения в карте Granary
- Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
- Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
- Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
- Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
- Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
- В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
- Небольшие изменения освещения в середине карты
- Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6−7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
- Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
- Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
8 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое включает в себя следующие изменения:
- Улучшено слежение за пулом страничной памяти
- Исправлено падение при импортировании спрей-лого
- Исправлены ошибки подсчета убер-зарядов медика
- Исправлена ошибка при подсчете количества разрушенных строений инженера
- Инженер теперь не получает очки за использование своего же телепорта
- Изменения в отображении HUD, показывающегося после смерти, теперь срабатывает при использовании команды «jpeg»
- Исправлен эксплойт, позволявший шпионам атаковать без потери маскировки
- Исправлен эксплойт, позволявший шпионам ставить саперов через стены
- Исправлены некоторые эксплойты при смене оружия
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться с разведданными
- Исправлено падение, связанное с проигрыванием MP3
- Улучшена система сохранения данных статистики при невозможности подключения к серверам. Исправлены ошибки, при которых статистика не засчитывалась
2 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее в себя всего-лишь одну позицию:
Team Fortress 2- Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности
1 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2 и клиента Steam. Список изменений следующий:
Team Fortress 2- Исправлены проблемы с 3D звуком в объемном режиме, проявляющиеся у некоторых пользователей Audigy X-Fi
- Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку
- Исправлен эксплойт с переключением оружия, который позволял снайперам стрелять несколько быстрее
- Улучшена фильтрация теней, теперь они выглядят более гладко
- Исправлен серверный плагин «StartQueryCVarValue», который ошибочно возвращал CvarNotFound для существовавших консольных переменных
- Исправлено падение, связанное с обработкой HTML в IE7 при загрузке страницы, наиболее часто проявлявшееся при просмотре серверного сообщения дня
- Исправлена небольшая утечка памяти в обработчике HTML
- Вывод HTML стал более совместим с новыми стилями документов XHTML
- Исправлено падение, связанное с физикой, которое проявлялось при неверных значениях трения рэгдолл моделей
- Исправлено затухание спрайтов
- Добавлен код запрещающий распрыжку
- Исправлено падение, проявлявшееся при просмотре некоторых HTML MOTD
26 октября 2007 | нет комментариев |
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое захватывает не только клиентскую часть, но и серверную. Список обновлений следующий:
- Улучшена совместимость c Direct Sound;
- При снятии скриншота после смерти, панель игрока переносится в нижний правый угол, остальные элементы HUD прячутся до тех пор, пока не отключается стоп-кадр;
- Улучшен код обработки авто-баланса при определении какого игрока перекидывать в другую команду;
- Улучшена сетевая совместимость с некоторыми маршрутизаторами;
- Исправлено падение, проявлявшееся при инициализации уровня, связанное с загрузкой моделей;
- Исправлены ошибки на Dustbowl и Hydro, которые проявлялись когда сервер становился пустым в середине раунда;
- Исправлена ошибка и улучшена клиентская часть кода уклонений игрока;
- Дополнительные исправления падений, связанных с пулом страничной памяти;
- Исправлена ошибка в таблице результатов, при которой обрезались некоторые надписи;
- Строения инженера теперь будут взрываться после его смерти в режиме Мгновенной смерти;
- Исправлен эксплойт с ударом в спину шпионом, когда игрок мог наносить смертельный удар человеку не отвернувшемуся от него;
- Исправлена ошибка у шпиона, связанная с автоматическим выходом из невидимости;
- Исправлена ошибка, при которой не сохранялась настройка текстур «Очень высокие»;
- Улучшены различные сообщения об ошибках и добавлены ссылки на страницы поддержки Steampowered;
- Исправлены ошибки, связанные с Honeypot серверами;
- Исправлено редкое падение, связанное с потерей медицинской пушкой своего владельца;
- Исправлен экплойт, который позволял отсоединившемуся медику продолжать удерживать убер-заряд на целях до тех пор, пока его не сбрасывало по таймауту;
- Кнопка выбора спектатора теперь заблокирована, если переменная mp_allowspectators установлена в 0;
- Добавлена утерянная строка локализации «cannot_be_spectator»;
- Заново добавлен подсчёт количества игроков над изображениями классов, в дополнение к изображениям играющих классов;
- Убраны префиксы (tc_, ctf_ и т.д.) из названий карт в различных местах, где выводилось их название;
- Исправлено несколько ошибок с краями, при которых гранаты могли пролетать через игроков или строения;
- Исправлена ошибка, при которой гранаты или ракеты могли наносить повреждение через тонкие потолки;
- Теперь команда инженера «построить X» работает правильно при прямой привязке к кнопкам.