7 марта 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Изменения таковы:
- sv_alltalk убрана из консольных переменных, которые являлись серверными тэгами
- Исправлена ошибка, при которой гранаты подрывника иногда не причиняли ущерба стрелку
- Исправлен модификатор критического выстрела для взрывчатого оружия (ракета, бомба-липучка), увеличивающий шансы на критический выстрел больше, чем предполагалось
- Исправлена ошибка, при которой в режиме Мгновенной смерти не показывалось количество прошедших секунд
- Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере
- Исправлен адрес в ссылке «Click for more info on custom servers» в закладке Custom
- Исправлено падение из-за неправильно созданного звукового канала
- Исправлена ошибка, при которой таймер подготовки показывал неправильное значение на круговой диаграмме
- Исправлена возможность становиться наблюдателем при mp_allowspectators 0, введя команду «spectate» в консоли
- Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и тэгами не появлялись в закладке «Зритель»
- Исправлена ошибка, при которой серверы с SourceTV и максимальным количеством игроков меньше 24 использовали тэг «increased_maxplayers»
- Добавлена команда mp_tournament_restart, используемая в режиме матчей (mp_tournament). Её можно использовать для переключения в состояние «Ожидание команд»
- Когда матч заканчивается, его состояние возвращается к «Ожидание команд»
2 марта 2008 | нет комментариев |
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, включающее всего одно исправление:
- Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере.
29 февраля 2008 | нет комментариев |
В браузер серверов добавлена вкладка «Custom»:- Серверы теперь могут указывать тэги, описывающие кастомные правила, используемые на этих серверах
- Игроки могут использовать фильтр тэгов для поиска серверов с различными кастомными правилами
- Добавлены опции для серверов, позволяющее им устанавливать свои правила: отключение критических выстрелов (tf_weapon_criticals), мгновенное возрождение (mp_disable_respawn_times), и увеличение количества игроков больше 24
Первый релиз режима матчей (mp_tournament):- Интерфейс для установки имен команд, режима подготовки и условий победы
- Возможность отключения ограничения количества игроков в командах, автобаланса и перерыва
Баланс классов:- Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
- Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
- Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24
Основное:- Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд
- Исправлена ошибка, при которой параметр mp_timelimit завершал игру в середине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
- Исправлена ошибка, при которой команда «lastdisguise» не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
- В меню Настройки → Клавиатура добавлена опция «Toggle Disguise Team» для установки кнопки переключения команд в КПК шпиона
- Исправлена ошибка, при которой targetID наблюдателей не использовал цвета команд
- Изменен код автобалансировки команд. Теперь автобалансировка не происходит, если на таймере раунда остается меньше 60 секунд
- Исправлена ошибка, при которой параметр «-maxplayers» в свойствах запуска неправильно устанавливал это значение на сервере
- Исправлена ошибка, при которой на карте Badlands не включался режим мгновенной смерти
- Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона
- Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера
- Исправлено возможное падение при лечении от медика или раздатчика
- Некоторые улучшения в системе подсчета серверной статистики
20 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Исправлены эксплойты и пропущенные текстуры на карте Badlands
- Исправлена ошибка, при которой переменная tv_enable сбрасывала значение maxplayers
- Исправлены случаи, когда удар ножом шпиона спереди засчитывался как удар сзади
- Исправлена ошибка, при которой статистика у некоторых игроков сохранялась неправильно
- Выроненное оружие теперь пополняет половину от максимального количества патронов игрока
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс (на этот раз на самом деле)
- Переменная mp_forcecamera возвращена к предыдущему состоянию, и теперь её стандартное значение равняется 1
16 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Исправлено падение сервера при mp_forcecamera установленной в 1 (откат к прежнему поведению переменной)
- Исправлена ошибка, при которой записи статистики иногда присваивались неверному классу
- Исправлена ошибка, при которой изменения SourceTV не работали пока сервер не был запущен с +tv_enable в командной строке
- Игровой сервер теперь будет пытаться последовательно запускаться на 32-х портах, если они все принадлежат одной машине. Ранее сервер останавливался после перебора 10 портов.
14 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2 с новой долгожданной картой — Badlands. Кроме этого, были обновлены карты cp_granary, ctf_well и cp_dusbowl. Полный список изменений таков:
Team Fortress 2:- Добавлена карта Badlands
- Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
- Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
- Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
- Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
- Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
- Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
- Исправлен материал плитки пола
- Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
- Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
- В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
- Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
- Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
- Обновлен материал стекла
Изменения в Granary:- Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
- Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
- Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
- Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
Изменения в Ctf_Well:- Поезда теперь работают, как и в cp_well
- Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
- Добавлен обучающий ролик
Изменения в Dustbowl:- Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
- Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
- Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
- Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
- Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
- Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
- Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
- Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
26 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Из самых главных изменений — новая карта.
- Добавлена новая карта в режиме «Захват флага», CTF_Well
- Добавлены описания карт на испанском языке
- В меню Multiplayer->Advanced добавлена новая опция, при включении которой будет происходить автоматическое снятие скриншота в конце раунда
- Оптимизирована работа системы частиц на слабых и средних системах
- Карта CP_GravelPit обновлена для исправления эксплойтов и изменен метод подсчета очков (за каждый захват, а не раунд)
- Обновленная консольная переменная «nextlevel», которая теперь меняет карту в конце раунда, а не мини-раунда
- Исправлены проблемы с записью демок в SourceTV
- Исправлена ошибка, при которой переменная mp_stalemate_enable не отключала Мгновенную смерть на некоторых картах
- Исправлены случаи, когда статистика игрока не сохранялась правильно
- Исправлена ошибка, при которой некоторые пункты лога были повреждены
- Исправлены падения при импортировании своего спрей-лого
- Из статистики игрока убрана кнопка «Обнулить»
16 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые ошибки прошлого обновления:
- Исправлена ошибка, при которой луч лечебной пушки оставался прикрепленным к пациенту, если медик менял класс;
- Исправлена возможность снайпера слишком быстро прицеливаться после выстрела.
15 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для лечебной пушки Медика. Если включить эту опцию, то пушка будет лечить свою цель без необходимости держать кнопку мыши нажатой
- Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для снайперской винтовки Снайпера. Если включить эту опцию, то после выстрела в режиме прицеливания не будет происходить отключение прицела на время перезарядки
- Добавлена серверная переменная «nextlevel». Если ввести правильное имя карты, сервер сменит карту на нужную во время следующей смены
- Исправлен эксплойт, позволявший использовать PerfUI для wall-hack
- Уменьшено продвижение базы после захвата центральной точки на карте Granary
- Исправлена смена моделей игроков на модель Скаута после лагов (и другие похожие проблемы, такие как исчезновение дверей)
- Исправлено падение, связанное с изменением разрешения экрана
- Создатели машинимы получают доступ к командам «tf_testvcd» и «tf_testrr» для проигрывания сценок персонажей
- У SDK Launcher теперь есть выпадающий список версий движка в дополнение к выпадающему списку игр/модов. Это устраняет необходимость указывать версию движка в опциях запуска
7 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Что нового?
- Добавлена опция в меню Options->Multiplayer для фильтрации загрузки сторонних игровых файлов с серверов
- Исправлены случаи, когда трупы проваливались через землю
- Графическая оптимизация для средних и слабых систем
- Убрана возможность блокировки игроками дверей на карте Well
- Инженеры теперь не могут строить сооружения в запретных зонах на финальных этапах карты Well
- Увеличено начальное время раунда до 10 минут на карте Well