20 марта 2009 | нет комментариев |
Добавлена поддержка многоядерных процессоров:- Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
- Для включения этой функции зайдите в меню Настройки → Видео → Дополнительно и выберите опцию «Multicore Rendering».
Другие изменения:- Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
- Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
- Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
- Исправлено падение при выходе из игры в Vista 64.
Ещё одно обновление вышло 19 марта:Игровые изменения:- Исправлено падение, вызванное декалями;
- Убрано ограничение максимального значения переменной «tf_flag_caps_per_round».
Серверные изменения:- Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
- Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.
14 марта 2009 | нет комментариев |
Изменения в геймплее:- Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
- Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
Исправления ошибок:- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
- Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
- Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
- Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
- Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
- Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
- Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.
6 марта 2009 | нет комментариев |
Изменения геймплея:- Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
- Игроки в воздухе теперь могут присесть только один раз, прежде чем снова будут на земле;
- Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
- Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
- Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:- Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
- Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
- Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
- Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
- В экране загрузки убрано слово «Final» у новых карт;
Исправления движка:- Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
- Исправлена проблема переполнения буфера;
- Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:- Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
- Исправлено несколько плохо наложенных текстур и другие мелкие проблемы.
Добавлено 7 марта:- Теперь в воздухе можно приседать дважды;
- Высота прыжков возвращена к состоянию до обновления;
- Добавлена переменная «tf_clamp_airducks», по умолчанию включенная. Установка значения 0 отключит все запреты на приседания в воздухе.
26 февраля 2009 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее несколько ошибок вчерашнего обновления.
Изменения игрового процесса:- Убрано снижение повреждений у новой биты при атаке неоглушенных противников;
- Теперь игроки с полным здоровьем могут поднимать брошенные бутерброды.
Исправления:- Отменено изменение, которое воспринимало текст в чате, начинающийся с символа /, как команду;
- Исправлено падение клиента, связанное со столкновениями мячика;
- Исправлена ошибка, при которой у пулеметчика пропадали руки с ФСБ, если он был оглушен;
- Исправлена ошибка, при которой частицы Бонк! появлялись в воздухе, если против цели использовано убийство насмешкой новой биты;
- Исправлено описание Неумолимой силы, не вмещающееся в окошке предмета;
- Исправлена работа Axtinguisher.
25 февраля 2009 | нет комментариев |
Вышло долгожданное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз посвященное Скауту, с новыми достижениями, картами и оружием:
- Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!;
- Добавлено 35 новых достижений для Скаута;
- Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита;
- Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов;
- Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом;
- В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков;
- Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента;
- Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом;
- В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Remember last weapon between lives»;
- Теперь шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку «последней маскировки», для смены внешнего вида оружия под выбранный класс;
- В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора;
- В режим Арены добавлена «Первая кровь»;
- Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены;
- Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов;
- Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды;
- Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
- Добавлена обновленная версия cp_fastlane;
- В FuncTrainTrain добавлена новая входная переменная модификации скорости движения;
- В func_tracktrain добавлена входная переменная TeleportToPathTrack;
- Исправлена ошибка, при которой игроки разлетались на части после смерти от малого количества ущерба;
- В экране статистики убран лишний пункт класса «map.»;
- Исправлена ошибка, из-за которой панели моделей предметов не использовали цвета команды;
- Исправлена ошибка, из-за которой наблюдатели могли переносить флаг.
По результатам
опроса первым разблокируемым оружием стала Неумолимая сила (10 достижений), вторым — Сэндмэн (15 достижений), а третьим — Бонк! (20 достижений).
До субботы
Team Fortress 2 продается со скидкой в 50% (за $ 9.99).
17 февраля 2009 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить
словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
- Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
- Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
- Система анлоков перемещена в новую базу данных
- В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
- Клиенты теперь могут видеть значение переменной «tf_damage_disablespread» на сервере, к которому подключены
- Переменная «mp_stalemate_at_timelimit» переименована в «mp_match_end_at_timelimit», чтобы было лучше понятно, что ничья теперь не обязательна
- При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
- Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source:
- Несколько команд защищено от эксплойтирования
3 февраля 2009 | нет комментариев |
Новшества клиента- В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
- В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
- Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
- В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
- Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
- Добавлена команда «open_charinfo_direct», которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
- В настройках клавиатуры обновлена опция «Open Loadout» для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера- Добавлена консольная переменная «tf_damage_disablespread», которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
- В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
- За ограничение по классам отвечает консольная переменная «tf_tournament_classlimit_X» (X — название класса);
- Добавлена консольная переменная «tf_tournament_hide_domination_icons», которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса- Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
- Исходная вероятность критического попадания — 2% (была 5%);
- Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
- Радиус бонусного повреждения изменён с 0−1600 на 0−800;
- Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с ±25% на ±10%;
- Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
- Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
- Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
- Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
- Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
- Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки- Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin () проверки нескольких консольных команд «physics_» для предотвращения использования клиентами;
- Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
- Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
- Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
- Внедрена защита от падений HLTV сервера.
29 января 2009 | нет комментариев |
Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:
Team Fortress 2- В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
- В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
- Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
- К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
- Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
- Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта «prepare to respawn...»;
- Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
- Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял «the cart is nearing the checkpoint» после того, как раунд уже был выигран;
- Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
- Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
- Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
- Исправлена сущность звукового скрипта «Cart.Explode», которая использовала неизвестный звуковой канал;
- Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source- Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo.
Движок Source- Исправлена клиентская проблема «timeout on mapchange»;
- Исправлен эксплойт setinfo;
- Переменная r_aspectratio помечена как чит.
Браузер серверов- «Quick List» переименован в «Map List»;
- Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
16 декабря 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:
- Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
- Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
- Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
- Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
- Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
12 декабря 2008 | нет комментариев |
Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
- Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
- Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
- Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
- Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
- Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь может разрушать бомбы-липучки Подрывника
- Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
- Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
- Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
- Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
- Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
- Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.