21 мая 2009 | нет комментариев |
Банкате — это искусство бросать банку, чтобы она разбивалась с брызгами от удара. Если брызги попадают на врагов, они получают на 35% больше урона на протяжении некоторого времени. Вода смывает брызги Банкате. Банкате также отключает маскировочные устройства шпионов. Попав на друзей, брызги Банкате потушат огонь.
* Банкате не заменяет и не связано с карате.
На странице обновления появились названия и картинки достижений Снайпера, а также первый комикс TF2 от Valve:
Если вы планируете принять участие в бесплатных выходных, которые начнутся в эту пятницу, то уже можете начать предварительную загрузку игры.
20 мая 2009 | нет комментариев |
В этом мире есть два типа людей: у одних кровь вытекает через дырку в голове, а у других есть Амбассадор. Его магазин вмещает столько же патронов, как и револьвер, а точность попадания — как у снайперской винтовки даже на больших дистанциях. (Но запомни, ствол, который так сильно нагревается, должен остывать между выстрелами, так что цени каждую попытку.)
С рукоятью из красного дерева и гравировкой в виде мамы твоего врага на стволе (не забудь прислать фотографию), Амбассадор несёт в себе четыре килограмма стали, против которых твоим врагам будет нечего возразить.
19 мая 2009 | нет комментариев |
Сегодня Valve выпустили ролик Meet the Spy, со Шпионом в главной роли. Как жаль, что мы его уже
успели посмотреть. Впрочем, если вы ждали версию в высоком качестве, то вы её дождались. Она доступна в
Steam или на
FileSpace (158 Мб).
Ладно, несколько хороших новостей, если вы остались недовольны. На
странице обновления появился список достижений Шпиона. Пока без описаний, но с картинками. Можете, как всегда, угадывать, что нужно будет сделать, или
скачать все картинки в высоком разрешении (для аватар, например).
И ещё одна новость. Один фанат TF2, Dr. Bobcat, написал
письмо Робину Волкеру, в котором задал несколько вопросов о новом оружии Шпиона. Робин ответил, что у Шпиона будет три устройства для невидимости: стандартные часы, «Звон смерти» и «Невидимый кинжал». Игроки смогут выбрать лишь одно из них.
16 мая 2009 | 15 комментариев |
Несколько важных дополнений: Даг Ломбарди подтвердил
ShackNews, что обновление будет включать в себя новинки и для Снайпера, и для Шпиона. Выйдет оно 21 мая (возможно, 22, из-за разницы во времени) и, конечно, будет бесплатным.
15 мая 2009 | нет комментариев |
«Бронепанцирь» — это прекрасный племенной наспинный щит ручной работы, изготавливаемый аборигенами по технологии, передававшейся от отцов к сыновьям испокон веков. Иногда древние способы воистину превосходны. Но после использования «Бронепанциря» на поле боя, мы быстро убедились в обратном…
Всё аборигенское мастерство, как оказалось, не в состоянии защитить от современного ножа. Тогда мы установили на щит автомобильный аккумулятор. Дополнительный вес новой модели, правда, будет немного мешать быстрому передвижению. Зато любой олух, пытающийся заколоть тебя в спину через «Бронепанцирь», будет неприятно шокирован разрядом в 10,000 вольт. А если он и захочет продолжить рукопашную, то ему придётся подождать, пока нож поостынет. Это тебе будет очень на руку, потому что «Бронепанцирь» разлетается на миллион мелких кусочков после одного удара.
14 мая 2009 | нет комментариев |
Sawmill
Расположена эта арена на лесопилке высоко в штормовых горах, контрольная точка находится на вершине холма по центру карты, а под холмом расположена секретная подземная шпионская база. Всю арену заливает дождём, открывая сезон погодных катаклизмов в TF2. А если этого вам не достаточно, то игроки также должны опасаться двух смертельно острых лезвий пилы возле контрольной точки, которые продолжают функционировать, несмотря на то что предыдущие обитатели переселились на менее смертельную, гористую, залитую дождём лесопилку, не построенную на шпионской базе.
Nucleus
Дьявольское приспособление лежит в основе этой круглой арены с длинными линиями огня и бездонной радиоактивной ямой под основанием. Контрольная точка, расположенная в центре арены, доступна только по мостикам над пропастью, которые открываются по истечении таймера.
13 мая 2009 | нет комментариев |
Готовьтесь. Началась неделя обновлений Снайпера. Сегодня, в день первый, Valve представляет нам новое оружие — лук:
Охотник. И выстрелишь ты, и пригвоздишь их к стене, и умрут они.
Любой опытный снайпер расскажет тебе, как его раздражают мишени, когда они двигаются. Как же остановить этих мошенников, бегающих со скоростью ветра и чувствующих себя как дома? Пригвозди их к стене! Стрелами!
«Погоди,» — скажешь ты. «Я силён, но никто не сможет бросить стрелу так сильно.» Представляем лук «Охотник», который решит эту тысячелетнюю проблему бросания стрел.
«Погоди,» — скажешь ты. «Разве лук и стрелы не примитивны и безобидны?» Хочешь узнать у динозавров? Но не сможешь именно потому, что под стрелами пещерных людей пали они. Один выстрел в голову из «Охотника» может стать критическим, как дополнение к озадаченному стрелой трупу, свисающему со стены, — ужасно и смешно.
Даже если они не умрут, они будут бегать с торчащим из тела куском, что послужит подтверждением твоего блестящего мастерства лучника и полного отсутствия у них навыков уворачивания. Колчан вмещает 18 стрел, которые заряжаются до убойной силы за одну секунду.
2 мая 2009 | нет комментариев |
Такие дела:
- Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки\патроны и обновленные пути;
- Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
А любопытные фанаты уже нашли в обновленных файлах игры вот эти строчки:
// TF2 MMO
«TF_MMO_LFG» «Looking For Group»
«TF_MMO_Quest1» «You must kill %s1%s2 to complete this quest.»
«TF_MMO_Monster1» «Boars»
«TF_MMO_Monster2» «Rats»
«TF_MMO_Monster3» «Bats»
«TF_MMO_Monster4» «Wolves»
«TF_MMO_Monster5» «Spiders»
Надеемся, что это всего лишь остроумная шутка от Valve, и развитие TF2 не пойдет
по этому пути.
А может, это даже к лучшему?
21 апреля 2009 | нет комментариев |
Изменения в игре:- Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
- Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать;
- Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
- Добавлено игровое событие «player_teleported», которое отправляется, когда игрок телепортируется;
- Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
- Теперь скауты не могут переносить флаг, находясь под действием энергетического напитка.
Исправления:- Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
- Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции «None» (если язык игры — не английский);
- Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
24 марта 2009 | нет комментариев |
Вышло обновление, затрагивающее как Team Fortress 2, так и Day of Defeat Source. Список изменений следующий:
- Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
- Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
- Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
- Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
- Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.