16 июля 2009 | нет комментариев |
Выделенный сервер Linux- Улучшена логика подключений, чтобы помочь серверам, которые автоматически не переподключаются к Steam.
Движок- Исправлены случаи, когда были видны сообщения об ошибках при параметре запуска «-nocrashdialog».
Игра- Теперь авторы карт могут использовать свои собственные частицы с помощью файлов _particles.txt в папке maps;
- Исправлена ошибка миникритов, которая вызывала снижение ущерба оружия на близкой дистанции;
- Исправлена ошибка, из-за которой Невидимый кинжал не заряжался с правильной скоростью;
- Исправлен эксплойт setinfo, который позволял использовать запрещённые консольные команды при подключении к серверу;
- Исправлена ошибка, при которой режим матчей прерывался, если mp_timelimit заканчивался до конца двух раундов на время;
- Исправлен эксплойт «jointeam unassigned»;
- Исправлена ошибка, которая позволяла возрождаться во время общения перед сменой уровня;
- Исправлена ошибка, при которой консольная переменная «sensitivity» могла вызвать падение сервера;
- Исправлены некоторые эксплойты, основанные на смене mat_dxlevel во время игры;
- Обновлены эффекты воды для улучшения производительности.
Еще одна новость — если вы состоите в
официальной группе Team Fortress 2, то можете сменить свою аватару профиля Steam Community на одну из этих:
29 января 2009 | нет комментариев |
Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:
Team Fortress 2- В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
- В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
- Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
- К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
- Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
- Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта «prepare to respawn...»;
- Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
- Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял «the cart is nearing the checkpoint» после того, как раунд уже был выигран;
- Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
- Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
- Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
- Исправлена сущность звукового скрипта «Cart.Explode», которая использовала неизвестный звуковой канал;
- Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
Team Fortress 2 и Day of Defeat: Source- Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo.
Движок Source- Исправлена клиентская проблема «timeout on mapchange»;
- Исправлен эксплойт setinfo;
- Переменная r_aspectratio помечена как чит.
Браузер серверов- «Quick List» переименован в «Map List»;
- Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
14 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2 с новой долгожданной картой — Badlands. Кроме этого, были обновлены карты cp_granary, ctf_well и cp_dusbowl. Полный список изменений таков:
Team Fortress 2:- Добавлена карта Badlands
- Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
- Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
- Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
- Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
- Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
- Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
- Исправлен материал плитки пола
- Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
- Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
- В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
- Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
- Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
- Обновлен материал стекла
Изменения в Granary:- Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
- Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
- Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
- Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
Изменения в Ctf_Well:- Поезда теперь работают, как и в cp_well
- Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
- Добавлен обучающий ролик
Изменения в Dustbowl:- Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
- Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
- Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
- Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
- Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
- Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
- Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
- Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
21 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, список изменений следующий:
Team Fortress 2- Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
- Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
- Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
- Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
- Игроки больше не могут играть за «гражданский» класс
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
- Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
- Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
- Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, неправильно отображалось значение невидимости шпиона
- Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
- Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
- Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
- Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
- Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
- Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
- Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
- Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
- Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
- Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
- Dustbowl
- Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
- Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, а не за подраунд
- Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
- Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
- На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
- После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
- Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
22 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышли очередные обновления движка Source и Team Fortress 2. Список изменений следующий:
Движок Source- Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2
- Исправлена регрессия при ходьбе по земле в Half-Life 2: Episode Two
16 ноября 2007 | нет комментариев |
Team Fortress 2- Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
- Изменения в карте Hydro
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
- Изменения в карте Granary
- Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
- Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
- Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
- Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
- Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
- В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
- Небольшие изменения освещения в середине карты
- Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6−7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
- Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
- Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
15 мая 2007 | нет комментариев |
Цитата из новостей Steampowered:
Мы с радостью сообщаем, что с выходом Team Fortress 2 увидит свет технология лицевой анимации Source нового поколения. Благодаря быстрым темпам развития графики персональных компьютеров, видеоигры уже дошли до уровня лицевой анимации используемой в кино и телевидении, а может даже и превзошли его.
Мы предлагаем вам посмотреть видео с игрового процесса на движке Source, которое было выпущено в поддержку запуска новой серии видеокарт ATI — Radeon HD 2000. Лицевая анимация, используя исключительно мощности видеокарты, не только выглядит значительно лучше чем ранее, но и освобождает ресурсы процессора для других задач, например, просчёта физики или искусственного интеллекта.
Эта технология будет доступна во всех играх, использующих движок Source, равно как и для всех модификаций для этих игр.
Видео сделано в формате интервью с пулемётчиком, который, говоря с явным акцентом, рассказывает о себе, о стоимости каждого выстрела и называет свою пушку Сашей. Также можно увидеть новые эффекты огня/взрывов и разрушаемое окружение.
У вас, как всегда, есть несколько вариантов получения этого видео. Можете
скачать высококачественную версию (13,46 Мб), либо
получить её же, но через Steam. А можете
скачать экранную копию (8,34 Мб), снятую непосредственно на конференции ATI (для просмотра этого видео вам понадобится FLV плеер).