Team Fortress Classic: Снайпер

Карточка персонажа

Team Fortress Classic: Снайпер
Team Fortress Classic: Снайпер
Характеристики (максимальные показатели)

Здоровье: 90;

Броня: 50;

Скорость: средняя.

Оружие

Снайперская винтовка с автоматическим режимом стрельбыгвоздемётмонтировка.

Гранаты

Осколочная граната.

Практически все, что можно сказать в общих чертах об этом классе вытекает из его названия. Парень с большой винтовкой, которая стреляет редко, но сильно. Снайпер это король дистанционного боя. Это его сила и его слабость. Главная задача Снайпера, как не странно, это защита своей команды от вражеских снайперов. И только во вторую очередь вы можете открыть охоту на другие классы противника.

Арсенал Снайпера

В него входит снайперская винтовка с двумя режимами стрельбы. Первый предназначен для снайперской стрельбы — крайне низкий темп, но громадные повреждения, второй больше подойдет для ближнего боя — полностью автоматический режим (прямо автомат), но с гораздо более слабым уроном. Второе оружие это уже знакомый гвоздемёт. Как и все остальные классы, Снайпер вооружён монтировкой, в качестве «оружия последней надежды».

Снайпер это единственный класс в игре, которому выдали только один тип гранат. И это стандартная осколочная граната. Ничего необычного в ней нет — просто кидайте в противника, и надейтесь, что он на ней подорвется.

Тактика игры за Cнайпера

Все, что нужно хорошему Снайперу для счастья это укромный уголок, из которого открывается хороший вид на поле боя. Там он может использовать главный козырь — свою винтовку. В снайперском режиме достаточно одного попадания в голову, чтобы уничтожить любого противника. Звучит легко, но требует немалого мастерства и практики. Так же стоит помнить, что как только вы нажали на кнопку выстрела, ваша винтовка начала «заряжаться». Чем дольше вы ее держите, тем мощнее будет выстрел (максимальная сила достигается через три секунды). Так что лучше всегда держать винтовку полностью «заряженной». Но у этого есть и обратная сторона: во время «зарядки» включается лазерный прицел, который выдает ваши намерения красной точкой, которую легко заметить. Главная задача хорошего Снайпера — не дать заметить эту точку противнику пока не будет слишком поздно. Так что попытайтесь «спрятать» ее: тут вам помогут вода, колонны и тому подобное. И как только вы увидите цель — быстро прицельтесь и отпустите кнопку.

Так же хорошей идеей будет частая смена позиции. Так как рано или поздно противник поймет, откуда вы стреляете, чего лучше избегать. Но если же вы попались и ближнего боя не избежать, то переключайтесь в автоматический режим стрельбы и не забывайте о гранатах. И не оставайтесь подолгу в снайперском режиме, периодически (раз в 20−30 секунд) проверяйте обстановку вокруг вас.

Слабые места Снайпера

У Снайпера их два. Первое это то, что его здоровье и броня не намного превосходят аналогичные параметры Разведчика. Так что ближний бой для него представляет серьезную проблему. Вторая же проблема это то, что Снайпер имеет очень ограниченный обзор в снайперском режиме, то есть он слабо представляет, что творится вокруг. Так что застигнутый врасплох Снайпер это практически то же самое, что и мертвый Снайпер.

Тактика борьбы со Снайпером

Чем больше расстояние между вами и Снайпером, тем больше преимущества у него. Как говорит одна мудрость: «Сложно убить то, что не видно». Так что постарайтесь подкрасться к Снайперу. Если же это не возможно, то старайтесь как можно быстрее сократить расстояние между вами. Но делайте это с умом: никогда не бегите просто по прямой — это верный путь к смерти. Делайте свою траекторию движения как можно более непредсказуемой: используйте стрейф, прыжки, меняйте направление бега. При этом стрелять в Снайпера и кидать гранаты тоже будет неплохой идеей.