Робин Волкер о развитии Team Fortress 2

Некоторые из вас могли подумать, что выпустив обновления для всех 9 классов Valve может остановиться в разработке Team Fortress 2. Однако это не так, о чём и сообщает PC Gamer. Уже в следующем месяце Valve обещает реализовать долгожданную возможность торговли вещами, появится новый режим, подробности о котором пока не разглашаются, и около 20 новых предметов и шляп, созданных победителями конкурса Polycount. Также Робин Волкер сообщил, что в обновление будет включен ещё один набор из конкурса Polycount, который не вошёл в пятёрку победителей, тем самым испортив сюрприз. Волкер рассказал, что раньше разработчики тратили мало времени на работу с новыми предметами, например: Крито-Кола вышла всего через день после того, как была придумана. Однако, теперь у них гораздо больше времени, так что новые предметы будут интереснее.

И конечно же, PC Gamer не смогли удержаться и спросили о новом ноже Шпиона из набора Polycount, который он получит в одном из следующих обновлений:

PC Gamer: Вы уже знаете, как будет работать новый нож Шпиона?

Робин Волкер: Да-да.

PC Gamer: И?

Робин: (смеётся)

PC Gamer: Он наносит смертельные удары в лицо, не так ли?

Робин: Нет, мы, как ни странно, наняли человека, который сможет написать код, предотвращающий критические удары в лицо, и в этом фишка. Так что смертельных ударов в лицо он не делает, это его недостаток!

PC Gamer: Никто не будет его использовать!

13 августа 2010 | нет комментариев | теги: Team Fortress 2, Интервью

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.