Игра:
- Добавлена новая карта сообщества, cp_freight;
- Добавлены физические модели к некоторым предметам;
- К Бафф Баннеру и предметам из Sam & Max добавлены jiggle bones;
- Добавлена Крита-Кола (при применении любой наносимый и получаемый ущерб усиливается мини-критами).
- Оптимизация под Linux;
- Исправлена ошибка, при которой Linux серверы после перезапуска не показывались в списках;
- Исправлена ошибка, при которой на сервере были игроки-«призраки», занимавшие слот.
- Консольная переменная «snd_show» помечена как чит.
- Поджигатель:
- Прямой ущерб огнемета уменьшен на 20%;
- Время горения уменьшено с 10 до 6 секунд;
- Сжатый воздух выстреливает на 25% быстрее;
- Сжатый воздух использует на 20% меньше топлива;
- Все отраженные ракеты/гранаты/стрелы усиливаются мини-критами;
- Отбрасывание противника до смерти от окружения дает Поджигателю очко за убийство.
- Пулеметчик:
- Время раскручивания пулемета уменьшено на 25%;
- Скорость передвижения во время стрельбы из пулемета увеличена с 80 до 110;
- Выбрасывание бутерброда соратнику дает Пулеметчику полное бонусное очко вместо половины.
- Бонк!:
- Убрано уменьшение скорости после использования;
- Теперь восстанавливается со временем, как мяч Дрёмы.
- The Chargin' Targe:
- Прямой удар теперь наносит 50 единиц ущерба + 10 за каждую голову (до 5 голов);
- Уменьшена реакция на кнопки +left и +right при ударе.
- Охотник:
- Стрелы теперь могут быть подожжены без натягивания тетивы;
- Тетиву теперь можно опустить, не потеряв стрелу;
- Тетиву можно начать натягивать в прыжке, но нельзя стрелять до приземления;
- Исправлена ошибка, при которой эффект огня оставался на стрелах после выстрела горящей.
- Рюкзак:
- Кнопка крафтинга перемещена в меню экипировки классов;
- Правильные звуки перетаскивания предметов.
- Боты:
- Боты не отступают за аптечками во время боя;
- Боты не отступают при попытке блокировки захвата точки;
- Боты теперь используют нужное оружие и сражаются при передвижении к аптечке;
- Боты теперь преследуют свою жертву по всей карте;
- Солдаты теперь не стреляют в стены перед собой при стрейфе;
- Солдаты теперь используют дробовик при выстреле всех четырех ракет и сражении с врагом;
- Добавлено больше имен ботов от сообщества;
- Исправлено однообразное поведение Инженера при сборе металла.
- Дрёма:
- Добавлено небольшое уменьшение скорости оглушенных игроков.
- Добавлены консольные переменные log_verbose_enable и log_verbose_interval, которые записывают положение игрока в серверный лог:
- log_verbose_enable по умолчанию: 0
- log_verbose_interval по умолчанию: 3 секунды
- «Последнее использованное оружие» при респауне устанавливается на рукопашное, если у игрока нет выбираемого вторичного оружия (например, Бронепанцирь).
- Исправлена ошибка, при которой Штурмботинки неправильно уменьшали ущерб;
- Счетчик патронов на экране теперь мигает, когда боезапас на исходе;
- Тушение горящего соратника теперь дает Поджигателю полное бонусное очко вместо половины;
- Исправлен эксплойт постоянного оверхила с помощью раздатчика;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированный Шпион видел свое имя в статусе маскировки на экране;
- Исправлено падение игры, вызванное игроками с торчащими в них стрелами;
- Исправлена ошибка, при которой предметы для всех классов имели неправильную модель на замаскированном Шпионе;
- В браузер серверов добавлены пропущенные префиксы карт;
- Самоубийство собственной турелью теперь не увеличивает счетчик убийств турели;
- Исправлена ошибка, при которой брошенные шляпы были цвета другой команды;
- Исправлена ошибка, при которой оружие без критических выстрелов не использовало криты при каком-либо усилении (заряде Критцкрига, при выигрыше);
- Исправлена ошибка, при которой окно с достижениями вызывалось слишком долго, и выполненные достижения не оказывались внизу списка;
- Исправлена ошибка, при которой Шпион, замаскированный под Медика, слышал звуки автоматического вызова Медика.
29 апреля 2010 | нет комментариев | теги: Обновление Team Fortress 2