Робин Волкер о новинках в Team Fortress 2

Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился «инвентарь» на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в интервью сайту ShackNews. Полный перевод мы вам не предложим, а вот самые главные и интересные моменты зачитаем:
  • В данный момент головные уборы выполняют только косметическую функцию, не влияя на геймплей;
  • Возможно, в TF2 появится снаряжение не только для головы, но и для рук, ног, тела и т.д.;
  • Возможность удаления оружия была добавлена просто для теста. Ею воспользовались 270 человек. Если вы были в их числе — не переживайте, вы сможете вернуть свои удаленные предметы после следующего обновления;
  • Разработчики хотят свести к минимуму использование системы достижений для получения новых предметов. Игроки получат несколько новых способов;
  • Valve заинтересована в появлении в игровой механике TF2 элементов RPG. Новые возможности будут постепенно представляться игрокам, чтобы определить эффекты от изменений;
  • Серия «Meet the Team» не закончилась, остались ролики про Медика, Шпиона и Поджигателя;
  • Valve пока не готова говорить о комиксах TF2.

2 мая 2009 | нет комментариев | теги: Team Fortress 2, Интервью

Другие новости за этот день

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.