Вышло обновление Team Fortress 2 с новой долгожданной картой — Badlands. Кроме этого, были обновлены карты cp_granary, ctf_well и cp_dusbowl. Полный список изменений таков:
Team Fortress 2:
Team Fortress 2:
- Добавлена карта Badlands
- Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
- Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
- Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
- Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
- Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
- Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
- Исправлен материал плитки пола
- Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
- Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
- В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
- Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
- Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
- Обновлен материал стекла
- Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
- Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
- Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
- Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
- Поезда теперь работают, как и в cp_well
- Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
- Добавлен обучающий ролик
- Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
- Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
- Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
- Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
- Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
- Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
- Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
- Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
Изменения в Granary:
14 февраля 2008 | нет комментариев | теги: Движок Source, Обновление Team Fortress 2