Новые карты, режимы и оружия Team Fortress 2

Том Френсис, журналист PC Gamer, побывал в штаб-квартире Valve, где узнал новые подробности грядущих изменений в Team Fortress 2. Помните «масштабную модификацию движка», которую обещала Valve? Модификация оказалась еще масштабней, чем все думали.

Одним из самых важных изменений является «разблокируемое оружие» для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной «лечилкой». Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer’а медик не сможет пользоваться убер-зарядом.
Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.

Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого режима находится в разработке новая карта.

Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну — ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме «Захват флага». Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.

На этом всё. Радуйтесь, ждите…

24 января 2008 | нет комментариев | теги: Team Fortress 2

Другие новости за этот день

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.