Обновление Team Fortress 2

Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое принесло следующие изменения:
  • Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов
  • На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите «sv_pure» в консоли для полного описания
  • В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
  • В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
  • Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
  • Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value
  • Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
  • Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах
  • Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой
  • Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
  • Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким
  • Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
  • Исправлен дополнительный ASCII 0×01 символ в начале «connected» консольной выдачи
  • Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка

21 ноября 2007 | нет комментариев | теги: Обновление Team Fortress 2

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.