Отчёт CS-Nation о поездке в Valve

А вот и журналисты сайта CS-Nation, побывавшие в гостях у Valve, делятся со страниц своего сайта впечатлениями от поездки. Рассказывают очень много интересного и нового. Полностью пересказать то, о чём они поведали — нет смысла, лучше сами прочитайте 4-х страничную статью. мы же приведём здесь несколько заинтересовавших нас моментов.

Поддержка многоядерных систем в полную силу раскроет себя только в Portal и Episode Two. В Team Fortress 2 преимущества второго ядра используется только для работы системы частиц. А вот другие две игры будут автоматически распределять нагрузку между всеми доступными ядрами, загружая их симуляцией частиц, системой материалов и искусственным интеллектом, значительно повышая производительность игры.

Немного о Team Fortress 2. Игравшие в TFC могут помнить такой игровой режим как «Охота», когда защищающая команда должна была провести VIP к точке выхода, а нападающая команда, соответственно — помешать этому, убив охраняемую персону. Этот режим был сильно популярен среди игроков и Valve сейчас работает над его реализацией, однако с некоторыми изменениями. Самой большой проблемой, отбивавшей всякое желание играть в этом режиме — искусность человека играющего за VIP: если за него садился играть человек, не знакомый со всеми нюансами игры, то абсолютно все попытки защитить его проваливались. Valve пытается изменить такую ситуацию, сделав игру более интересной всем играющим. И да, в разработке находятся новые карты, однако никаких дат их появления нет, даже приблизительных.

Ну что еще? Любителям TF2 явно придутся по вкусу футболки каждого игрового класса.

4 октября 2007 | нет комментариев | теги: Team Fortress 2, Статьи

Другие новости за этот день

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.