Предлагаем вам ознакомиться с собранными воедино фактами о Team Fortress 2, озвученные в последнем номере журнала Game Informer и в интервью с сотрудниками Valve сайту ComputerAndVideoGames.com, о котором мы уже писали.
Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:
- У скаутов появится умение «sharking» — способность разогнавшись, перебегать водные пространства
- Инженеры смогут строить пушки, ящики с патронами и аппарат для восстановления здоровья
- У медиков останутся оглушающие гранаты, однако они больше не смогут заражать противников инфекцией
- Вес пулемётчика будет уменьшаться (и, соответственно будет увеличиваться скорость) по мере выкидывания им гранат
- У шпионов останется способность симулировать смерть и переодеваться в другие игровые классы, плюс к этому появится возможность «сливаться со стенами» — в стиле Хищника
Помимо этого Робин Волкер, один из создателей Team Fortress, рассказал, что нас всё-таки ждёт появление режима командующего, который впервые был объявлен в далёком 1999 году и успел взбудоражить умы фанатов. Он уточняет, что это будет не тот режим, о котором рассказывалось в первых анонсах Team Fortress 2, но в нём будут реализованы все лучшие задумки:
В получасовой игре вам может надоесть выполнять единственную задачу — «победить», тем более что спустя 30 минут не совсем понятно — выполнили вы её или нет. Нам бы хотелось разделить весь этот процесс на небольшие куски, на мини-цели. Типа «один должен вынести эту пушку», «другой должен уложить пулемётчика», «приближается два противника — кто-то должен их встретить». Гораздо полезнее выполнить 30 задач за 30 минут.
10 октября 2006 | нет комментариев | теги: Team Fortress 2