Даг Ломбарди: основа третьего эпизода закладывается уже сейчас

Во время игровой выставки в Лейпциге представителям сайта EuroGamer посчастливилось взять интервью у маркетингового директора Valve — Дага Ломбарди. А мы, по сложившейся традиции, доносим перевод этого интервью до вас, фанаты Half-Life. Цитата:
Eurogamer: Глядя на новые видеоролики можно сказать, что игра выглядит более впечатляюще с точки зрения технологии. Не знаю, может быть это потому, что вы выбрали только самые вкусные моменты — сколько было сделано с технической стороны?

Даг Ломбарди: Можно с уверенностью сказать, что Episode Two более продвинут с точки зрения технологии и графики. У нас было чуть больше времени, чтобы поработать над этим. Мы в совершенно новом окружении, что дало возможность с нуля начать работу над визуальной частью, ведь Episode One был все еще в City 17. Так что улучшить многое из существующего — имело смысл. Мы также вложили много труда в систему освещения, систему частиц, мы добавили в Episode Two поддержку многоядерных систем. В итоге верхняя планка поднялась достаточно высоко, ну и, конечно же, мы показываем самое лучшее на выставках [смеется].


Eurogamer: Еще и на 65-дюймовом плазменном экране.
Даг Ломбарди: Ага [смеется].

Немного об Episode Two, немного об Episode Three, немного о Portal и Team Fortress 2. Заинтересовались? Читайте наш перевод.

26 августа 2006 | нет комментариев | теги: Team Fortress 2, Интервью

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.