24 июня 2009 | нет комментариев |
Team Fortress 2:- Добавлена опция в меню дополнительных сетевых настроек, для выбора расположения оружия в правой или левой руке;
- Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы спектаторов появлялись вокруг игроков, за которыми они наблюдают;
- Исправлена ошибка, при которой рука Шпиона появлялась на экране других игроков;
- Анимация смерти теперь проигрывается в 25% случаев;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых местах нельзя было построить телепорт;
- Исправлено редкое падение при подключении и смене карты;
- Для улучшения производительности убраны отражения брызг воды от пуль;
- В логи теперь заносятся события тушения игрока при помощи лечебной пушки, банкате, огнемета и раздатчика;
- Начато отслеживание настроек языка, чтобы в дальнейшем принимать решения о локализациях;
- Исправлен пустой прогресс-бар в верхней левой части экрана при перезагрузке клиентской темы оформления;
- Добавлен флажок в func_respawnroomvisualizer, позволяющий делать его неосязаемым для игроков;
- В func_respawnroomvisualizer добавлена команда SetSolid, позволяющая менять его осязаемость;
- В TFGamerulesProxy добавлены переменные OnWonByTeam1 и OnWonByTeam2;
- Исправлено неправильное определение случаев выполнения достижения «Friendship is Golden»;
- Улучшено описание достижения «Triple Prey»;
- Критические стрелы теперь правильно наносят увеличенный ущерб, и за ними теперь идет шлейф;
- Охотник по умолчанию теперь находится в правой руке;
- Стрелы снайперов вашей команды, пролетающие около вас, теперь не издают звук промаха;
- Исправлены некоторые причины застревания стрел в воздухе;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы иногда вместо маски использовали эффект Убер-заряда;
- Замаскированные шпионы больше не теряют оружие маскировки при взаимодействии со шкафчиком с оружием;
- Исправлена ошибка, при которой во время игры часы Шпиона иногда меняли модель;
- Исправлена ошибка, при которой шпионы без маскировки мерцали при получении ущерба, как при невидимости;
- Невидимый кинжал теперь заряжается с положенной скоростью. Раньше он правильно заряжался только в невидимости;
- Немного увеличена скорость зарядки Невидимого кинжала;
- Уменьшено количество энергии, теряемой Невидимым кинжалом при движении со скоростью, большей чем бег (при падении или прыжке);
- Уменьшена скорость потребления энергии Звона смерти, давая дополнительную секунду невидимости при полной зарядке;
- Выход из невидимости Звона смерти теперь расходует 40% заряда, вместо 100%. Полный разряд происходит только при 60%;
- Звон смерти теперь можно заряжать оружием и патронами;
- Амбассадор теперь стреляет критами только при точном прицеливании в голову, без случайных попаданий, а также не простреливает врагов насквозь;
- Шпион больше не может переключить оружие с ножа во время шока от Бронепанциря;
- Эффекты отдачи Неумолимой силы и сжатого воздуха огнемета больше не действуют на замаскированных шпионов;
- Исправлена ошибка, при которой замаскированные шпионы показывали неправильные эффекты телепортации при использовании вражеского телепорта.
- Добавлена поддержка Novint Falcon.
22 августа 2008 | нет комментариев |
Вы можете принять участие в бета-тестировании нового обновления Steam, пока оно не вышло для всех пользователей. Для этого зайдите в настройки, и в меню Beta Participation выберите пункт «Steam Client Candidate». Список изменений таков:
- Иконки для рабочего стола и списка игр теперь всегда загружаются напрямую из контент-серверов
- Steam получает описания контента от местных серверов, где это возможно
- Исправлена ошибка, при которой браузер серверов не обновлял список интернет-серверов
- Исправлена ошибка, при которой опрос сведений системы не запоминал, что вы не хотите участвовать
- В API Steamworks включены несколько улучшений для поддержки будущих игр
- Исправлена ошибка, при которой Team Fortress 2 пытался синхронизироваться, и не запускался
- Исправлена ошибка, при которой личные сообщения появлялись на экране во время игры
Обновление от 22 августа:- Исправлена ошибка, при которой при вставке скопированного текста в чат пропадал один символ
- Некоторые незначительные изменения в голосовом чате, для поддержки следующих обновлений
2 апреля 2008 | нет комментариев |
Team Fortress 2- Добавлен обучающий диалог «Custom Tab», показываемый при первом открытии браузера серверов
- Изменён механизм работы убер-заряда пушки медика — теперь убер-заряд разряжается гораздо быстрее при переключении с одного пациента на другого. По сути это штраф за попытку сделать двух игроков неуязвимыми практически одновременно
- Исправлен эксплойт с прыжком в приседе, который позволял игрокам выходить за пределы мира
- Исправлены неверные символы в чате, появляющиеся после объявления достижения, для всех языков кроме английского
- Исправлены некоторые обрывающиеся тексты в меню и диалогах, для всех языков кроме английского
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые выделенные сервера не загружали игровую статистику
- Исправлена ошибка в режиме мгновенной смерти, после срабатывания общего ограничения на время игры
- В SourceTV добавлена строка «(extra slot was added for SourceTV)», появляющаяся при увеличении переменной maxplayers
1 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2 и клиента Steam. Список изменений следующий:
Team Fortress 2- Исправлены проблемы с 3D звуком в объемном режиме, проявляющиеся у некоторых пользователей Audigy X-Fi
- Пушка медика больше не продолжает лечить вражеских шпионов, который потеряли маскировку
- Исправлен эксплойт с переключением оружия, который позволял снайперам стрелять несколько быстрее
- Улучшена фильтрация теней, теперь они выглядят более гладко
- Исправлен серверный плагин «StartQueryCVarValue», который ошибочно возвращал CvarNotFound для существовавших консольных переменных
- Исправлено падение, связанное с обработкой HTML в IE7 при загрузке страницы, наиболее часто проявлявшееся при просмотре серверного сообщения дня
- Исправлена небольшая утечка памяти в обработчике HTML
- Вывод HTML стал более совместим с новыми стилями документов XHTML
- Исправлено падение, связанное с физикой, которое проявлялось при неверных значениях трения рэгдолл моделей
- Исправлено затухание спрайтов
- Добавлен код запрещающий распрыжку
- Исправлено падение, проявлявшееся при просмотре некоторых HTML MOTD
21 сентября 2007 | нет комментариев |
Бета Team Fortress 2- Выпущена бета Linux Dedicated Server;
- Исправлена ошибка, при которой можно было использовать rcon команды с пустыми строками, например: rcon sv_password;
- Исправлена ошибка с работой частоты обновления видео-режима;
- Исправлено падение при открытии таблицы рекордов после смены с полно-экранного режима на оконный или наоборот;
- Исправлены подвисания, связанные с слишком большой частотой обновления мышки;
- Исправлена ошибка, при которой не отображались вспышки выстрелов пушки, если она находилась рядом с началом карты;
- Исправлено падение при запуске, если игра была запущена в полно-экранном режиме;
- Отключена загрузка фоновых карт;
- Исправлен эксплойт, относящийся к «join_team».
Клиент Steam- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было минимизировать окна щелчком на их названии в панели задач;
- Исправлена ошибка, при которой микрофон оставался включённым при выходе из диалога настроек, после его тестирования;
- Добавлена проверка новых драйверов для Team Fortress 2 на Vista и XP;
- Исправлено редкое падение при загрузке.