Добавлена консольная команда «+quickswitch», которая отображает небольшую панель, позволяющую быстро изменить снаряжение выбранного класса в активном слоте оружия;
Добавлена серверная переменная «tf_teamtalk», позволяющая разговаривать живым и мёртвым игрокам во время матча (по умолчанию — 0);
За брошенный бутерброд, который вылечит напарника по команде будет даваться половина бонусного очка;
Обновлено меню классов, теперь оно показывает выбранный класс локальных игроков;
Обновлена серверная переменная «tf_playergib», теперь у неё есть три настройки для отображения расчленёнки: 0 — никогда, 1 — нормально, 2 — всегда (по умолчанию — 1);
Обновлено событие «player_hurt», теперь оно включает значения размера ущерба и тип (крит или обычный ущерб);
Исправлено редкое падение системы частиц;
Исправлена ошибка, из-за которой можно было одновременно выбросить и съесть свой бутерброд;
Исправлена ошибка, из-за которой не запоминалось последнее использованное оружие при включенной соответствующей опции, если последним было оружие в слоте 0;
Исправлена ошибка, из-за которой медики не могли использовать Убер-заряд после выигрыша своей команды в прошлом раунде, если медиган был последним активным оружием (при включенной опции «запоминать последнее активное оружие»);
Исправлена ошибка, из-за которой последнее активное оружие не запоминалось, если игрок не погиб до перезапуска следующего раунда;
Серверы теперь не могут использовать в своих MOTD команды steam://;
Исправлена ошибка, из-за которой шкафчики в стартовых зонах давали игрокам больше здоровья, чем положено, если игроки переключали оружие с параметрами, влияющими на максимальное здоровье;
Исправлен эксплойт спектатора/friendly-fire с использованием снарядов;
Исправлена ошибка, из-за которой замаскированные шпионы не получали патроны из вражеских раздатчиков;
Исправлена ошибка, из-за которой брошенные бутерброды пролетали через игроков, а активировались только на земле;
Исправлена ошибка, из-за которой бутерброды иногда могли застрять в стене или пролететь через нее насквозь;
Исправлена ошибка, из-за которой игроки с DX80 видели на шапках текстуру огня;
Исправлен эксплойт, позволявший портить базу данных о предметах игрока;
Исправлена ошибка с обновлением пакетов, из-за которой невидимые шпионы становились на мгновение видимыми;
Исправлена ошибка предсказания, вызывавшая неправильное определение критического попадания.
Запросы сообщества:
Добавлена новая сущность «func_flag_alert», которая предупреждает, когда игрок, несущий флаг, касается этой сущности;
Можно выбирать несколько предметов сразу, зажав клавишу Ctrl.
Клавиша альтернативной стрельбы теперь выбрасывает бутерброд:
Можно выбросить только один бутерброд. Выброшенный бутерброд пропадает из инвентаря Пулеметчика;
Пулеметчик может получить новый бутерброд, подобрав аптечку, будучи полностью здоровым;
Брошенные бутерброды восстанавливают 50% здоровья подобравшего;
Поедание бутерброда теперь полностью восстанавливает здоровье Пулеметчика.
Изменения регенерации здоровья Медика:
Скорость восстановления здоровья увеличена с 1 в секунду до 3 в секунду.
Шприцемёт-вампир:
Негативный атрибут «Без критических выстрелов» изменен на «-2 единицы восстановления здоровья в секунду».
Добавлена переменная «mp_windifference» (по умолчанию 0). При установке значения X, победа в матче будет засчитана той команде, которая наберет на X больше очков, чем другая команда;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Запоминать активное оружие»;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Отключить эффекты погоды»;
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Показывать нестандартные предметы на наблюдаемых игроках» (по умолчанию включено). При включении показывает описание нестандартных предметов на игроках, когда вы находитесь в спектаторах.
Изменения в режиме матчей:
Новый белый список предметов позволяет контролировать какие предметы могут использовать игроки.
Добавлен файл «item_whitelist_example.txt»;
Добавлена команда «item_show_whitelistable_definitions», показывающая список разрешенных предметов.
Добавлен HUD спектатора для режима матчей
В меню дополнительных сетевых настроек добавлена опция «Использовать продвинутый HUD спектатора для режима матчей»;
Показывает всех игроков вашей команды (или обеих, если вы спектатор) вверху экрана, с указанием класса/здоровья/времени до возрождения/уровнем Убер-заряда;
Спектаторы могут выбирать определенного игрока для наблюдения, нажимая кнопки выбора (команды slot1-slot12).
Проверка простаивающих игроков теперь включает спектаторов и игроков, не выбравших команду.
Исправления ошибок:
Радиус взрыва теперь использует сферу вместо куба
Для компенсации потери по краям увеличен радиус поражения гранат, липучек и ракет;
Изменение радиуса взрыва гранат/липучек: 132->159;
Изменение радиуса взрыва ракеты: 121->146;
В итоге: радиус взрыва уменьшился в некоторых углах, а в других увеличился. Радиус теперь постоянный, углы не используются.
Исправлена ошибка, при которой Снайпер использовал анимацию по умолчанию при проигрыше его команды с Охотником в руках;
Исправлена ошибка, при которой Шпион говорил запланированную фразу после убийства противника голосом класса, под который он замаскирован;
Исправлена ошибка, при которой Медики видели иконки крика о помощи невидимых шпионов, замаскированных под игрока команды Медика;
Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критами при включении 100% вероятности крита;
Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, если прыгнуть туда с натянутой тетивой;
Добавлена проверка для запрета использования команды «firstperson» для выхода из режима от третьего лица при насмешке или оглушении;
Исправлена ошибка, при которой эффект свечения нимба не пропадал у невидимых или замаскированных шпионов;
Исправлена ошибка, при которой одеваемые предметы не убирали свои эффекты частиц после снятия;
Исправлены проблемы с игроками и моделями при паузе игры;
Исправлен DX8-эксплойт, позволявший использовать модифицированные частицы при sv_pure 2.
Запросы сообщества:
В событие «player_builtobject» добавлен entindex () построенного объекта;
Флаг теперь позволяет авторам CTF карт выключать режим дополнительного времени при истечении основного;
Он был отличным обедом, который играл по правилам, но когда правила стали играть против него, он потерял всё, что любил. Теперь его листья салата, помидоры, сыр, хлеб и таинственный ломтик мяса маршируют по вашей глотке прямо в ад. Он утолит ваш голод. ДЛЯ МЕСТИ!
Бутерброд — первый разблокируемый предмет пулеметчика. На вкус он так же хорош, как и выглядит, и восстанавливает 120 пунктов здоровья. Как и в реальной жизни, решение съесть бутерброд не должно приниматься мгновенно; игрок полностью уязвим во время четырех секунд поедания, и его громкие, счастливые звуки чавканья привлекают врагов как трусливых мурашей на пикник. СМЕРТИ. К счастью, запасы бутербродов не ограничены, так что вам следует беспокоиться только о своей незаметности во время наслаждения этой вкуснятиной. Бутерброд — отличная вещь для пулеметчиков, защищающих область, так как позволяет пополнять здоровье между атаками, не покидая свой пост. Точно так же, атакующий пулеметчик без медика может отойти с поля боя, быстро перекусить и продолжить буйство. Тем не менее, берегитесь: вам придется отказаться от дробовика, и вражеские снайперы станут более опасными.