Поддерживает добавление отдельных серверов, всех серверов по IP и всех серверов по диапазону;
Сохраняет список серверов в файл, имеет кнопку импорта для удобного обращения (cfg\server_blacklist.txt).
Изменения в балансе:
При использовании Дремы отнимается меньше здоровья от максимального.
Отдача Неумолимой силы теперь:
Действует только при выстрелах, наносящих более 30 единиц ущерба в ближнем бою;
Учитывает угол выстрела при определении направления отдачи;
Слабее воздействует на цели на земле.
Звон смерти теперь:
Уменьшает заряд до 40% при преждевременном выходе из невидимости;
Увеличивает заряд от коробок с патронами на 35% меньше;
Уменьшена громкость звука выхода из невидимости.
Изменения/исправления:
Исправлены проблемы стабильности и производительности при использовании процессоров AMD;
Улучшена стабильность соединения с игровым сервером и системой предметов;
Исправлено редкое падение сервера, связанное с раздатчиками;
Добавлены максимальные и минимальные значения в переменной viewmodel_fov, соответствующие значениям ползунка в настройках;
Уменьшено количество лун на карте ctf_doublecross; :weep:
Проигрыватель демок теперь игнорирует настройки sv_pure, позволяя использовать любой кастомный контент;
Исправлено падение, связанное с sv_pure и шейдером wireframe_dx6;
Игроки теперь не могут стрелять, будучи оглушенными;
Исправлена ошибка, из-за которой замедление скорости передвижения не применялось к оглушенным игрокам;
Уровень ярости Солдата теперь не обнуляется при контакте со шкафчиком.
Исправления достижений:
Исправлено достижение Подрывника «Second Eye»;
Исправлена ошибка в достижении Медика «Play Doctor»;
Изменены требования для достижения Солдата «Medals of Honor»;
Обновлено описание достижения Подрывника «Blind Fire»;
Исправлены ошибки с достижениями, для получения которых необходим Equalizer.
Запросы сообщества:
Добавлена серверная консольная команда «skip_next_map», пропускающая следующую карту в цикле;
В меню дополнительных мультиплеерных настроек добавлена опция «Проигрывать звук при попадании в противника»;
Добавлена серверная консольная переменная «tf_use_fixed_weaponspreads». При её включении разброс пуль дробовиков будет происходить по фиксированной траектории;
Добавлена команда «show_htmlpage», позволяющая администраторам серверов показывать сторонние веб-страницы клиентам.
Улучшения ботов:
В режиме «Царь горы» боты теперь:
Стараются бегать вокруг точки и охотиться за врагами, когда остается много времени;
Наверняка побегут к точке, когда заканчивается время или точку захватывает соратник.
Боты-медики теперь:
При возможности подлечивают ближайших не раненых соратников;
В первую очередь лечат ближайших раненых соратников;
Не зацикливаются на лечении одних лишь пулеметчиков;
Не выбирают укрытие, которое находится далеко от пациента (как на koth_nucleus);
Правильно используют шприцемет в бою.
Различные улучшения в боевом поведении;
Другие улучшения ботов:
Боты не стоят неподвижно при захвате или защите контрольной точки;
Выбирают более правильные пути передвижения;
Выбирают лучшие защитные позиции вокруг захваченных точек;
Переключаются на другое оружие, когда заканчиваются патроны;
Изменяют поле обзора при использовании оптического прицела снайперской винтовки;
Считают турели в зоне обстрела самыми опасными целями;
Стреляют из оружия более реалистично;
Инженеры правильно используют дробовик.
Добавлен принцип «виртуальной мыши» для изменения способа поиска врагов ботами;
Улучшен принцип поиска Снайпером различных позиций для стрельбы;
Боты-солдаты теперь аккуратнее стреляют ракетами в ближнем бою, чтобы не убиться;
Исправлена ошибка, при которой боты пытались подлечиться от раздатчика, который Инженер ещё не начал строить;
Изменена логика таблицы результатов для защиты от администраторов серверов, которые могли прятать надписи «BOT» в поле пинга ботов;
Команда разработчиков Team Fortress 2 выпустила новое обновление игры, вносящее некоторые изменения, являющиеся подготовкой к скорому большому обновлению, названному «Это война!»:
Основные ключевые моменты, которых не было в предыдущих обновлениях: выбирайте класс, который вам нравится больше всего — Подрывника или Солдата, и старайтесь убить как можно больше игроков противоположного класса. Valve, в свою очередь, будут вести глобальную статистику происходящих битв и по результатам наградит какой-то один класс новым эксклюзивным оружием. В результате, после окончания этой вакханалии у Солдата или Подрывника станет на одну пушку больше. Набивать очки любимому классу можно уже сейчас, а следить за статистикой можно будет на специальной странице.
Ну и помимо этого, будет присутствовать стандартный набор новинок: по три новых оружия для этих двух классов, новые карты и… ещё что-то, о чём пока не рассказано.
Секрет таинственных новых фраз Комментатора раскрыт и, судя по всему, в скором времени нас ждёт глобальное обновление Team Fortress 2, посвящённое Солдату и Подрывнику.
Компания Бука и портал Gamer.ru проводят творческий конкурс, предлагающий всем желающим нарисовать шапку для Пулемётчика. Конкурс проводится до 16 декабря 2009 года.
Призы следующие:
1 место: FarCry 2 подарочное издание + майка Half-Life 2 + The Orange Box + USB флешка от Буки;
2 место: майка Half-Life 2 + James Cameron's Avatar: The Game + The Orange Box + USB флешка от Буки;
3 место: майка Half-Life 2 + The Orange box + USB флешка от Буки.
Добавлены проверки для предотвращения переноса .smx, .gcf и .sys файлов между клиентом и сервером;
Исправлены эксплойты выгрузки/загрузки с пробелами в расширениях файлов или в разделители путей в начале запрашиваемого файла (по сообщениям почтовой рассылки HLDS).
Team Fortress 2
Исправлена ошибка в пользовательской системе частиц внутри карт, из-за которой работа частиц прерывалась при смене карт;
Исправлено редкое падение связанное с vphysics;
Исправлена ошибка со смещённой подсветкой фона у таймера на KOTH картах при минимальном HUD;
Исправлена ошибка, из-за которой кулаки Пулемётчика не были видны по время его насмешек;
Исправлена ошибка, из-за которой у невидимых Шпионов на оружие накладывался эффект крита;
Исправлена ошибка, из-за которой забаненные клиенты могли спамить сервер сообщениями в чате «присоединён»;
Исправлена ошибка, из-за которой показывалось неверное количество игроков за классы, если во время открытия меню классов игра поменяла команды местами;
Исправлена ошибка, из-за которой Шпионы могли маскироваться во время насмешки;
Исправлена ошибка, из-за которой было необходимо дважды нажимать кнопку голоса, если голосовое меню самостоятельно закрылось по истечении таймаута;
Исправлена ошибка в диалоге подтверждения удаления в меню предметов, из-за которой неверно обрабатывались нажатия на клавиши;
Исправлена ошибка, из-за которой раздатчик не лечил игроков с правильной скоростью, если он был улучшен в тот момент, когда игрок уже лечился от него;
Исправлена ошибка, из-за которой конфигурационный файл смены классов выполнялся до того, как игрок на самом деле менял класс.
А ещё в этом обновлении Комментатор получила новые фразы, намекающие на скорые кардинальные изменения в геймплее TF2. Возможно, режим Рождественского перемирия на время праздников? Послушайте сами: