27 сентября 2007 | нет комментариев |
Вышло очередное обновление беты Team Fortress 2. Список изменений следующий:
- Теперь спектаторы могут видеть все игровые классы в рейтинговой таблице
- Родственность (affinity) главного потока больше не устанавливается для выделенного сервера. Это позволяет правильно распределять нагрузку при нескольких одновременно запущенных выделенных серверов на мульти-процессорной системе. Родственность всё также установлена на первый процессор для клиентов и локальных серверов (listen servers)
- Исправлено падение игры, при использовании видеокарты ATI на Vista
- Исправлена сетевая ошибка, которая могла привести к падению некоторых типов домашнего сетевого оборудования, у которого была старая прошивка
- Исправлена сетевая проблема, которая могла вызывать некоторые проблемы с анимацией
- Исправлена ошибка, из-за которой записывались битые .dem файлы (все файлы после первой записанной демки были битыми)
- Исправлена ошибка с расположением телепортов, при которой игрок не мог двигаться
- С серверов убрана переменная mp_friendlyfire. В некоторых случаях Team Fortress 2 мог неверно работать, если она присутствовала
- Исправлены некоторые обрезанные строчки в меню уничтожения
- Если раунд заканчивается, и до конца ограничения по времени осталось менее 5 минут, теперь сервер правильно загружает следующий уровень, вместо перехода в режим «Мгновенной смерти»
- Исправлено падение при запуске игры
- Исправлено падение, возникающее при загрузке .dll из пользовательских путей, вместо правильной загрузки из директории инсталляции
26 сентября 2007 | нет комментариев |
Те из вас, кто уже поиграл в бета-версию Team Fortress 2 могли заметить, что на всех серверах выключен режим Friendly Fire: стрельба по своим напарникам не наносит им повреждения. Такой режим, например, сильно облегчает игру против шпионов — любой сомневающийся может разрядить обойму в подозрительного субъекта, не боясь навредить своему напарнику.
В скором времени эта ситуация изменится. Робин Волкер, сотрудник Valve и один из создателей оригинального Team Fortress так прокомментировал текущую ситуацию с FF (Friendly Fire):
Team Fortress 2 никогда не был ориентирован на игру с выключенным Friendly Fire. Это произошло из-за случайно забытой консольной переменной, отключающий этот режим. В скором времени мы исправим это.
Будьте готовы к этому событию — игроки вашей команды не сильно обрадуются, если будете по привычке палить в каждого человека, одного с вами цвета, заходящего на вашу базу.
:-)
24 сентября 2007 | нет комментариев |
Team Fortress 2 не успела еще официально выйти, а уже начинают появляться пользовательские карты, сделанные фанатами этой игры. Встречайте первую
кастомную карту cp_lazytown (5,24 Мб), созданную маппером Zeta:
Оптимальный геймплей на этой карте, c захватом и удержанием контрольных точек, достигается при количестве игроков от шести до двадцатичетырёх.
22 сентября 2007 | нет комментариев |
Вышло новое обновление TF2, предлагающее следующие исправления:
Team Fortress 2- Из-за несовместимостей убраны фоновые карты
- Оптимизирована звуковая система
- Исправлена проблема с восстановлением Direct3d устройства, вызывавшая падение и/или чёрный экран
- Исправлена ошибка, приводившая к падению в Windows Vista
- Исправлено падение менеджера системы достижений
- Исправлено редкое падение при использовании снайперского прицела
21 сентября 2007 | нет комментариев |
Бета Team Fortress 2- Выпущена бета Linux Dedicated Server;
- Исправлена ошибка, при которой можно было использовать rcon команды с пустыми строками, например: rcon sv_password;
- Исправлена ошибка с работой частоты обновления видео-режима;
- Исправлено падение при открытии таблицы рекордов после смены с полно-экранного режима на оконный или наоборот;
- Исправлены подвисания, связанные с слишком большой частотой обновления мышки;
- Исправлена ошибка, при которой не отображались вспышки выстрелов пушки, если она находилась рядом с началом карты;
- Исправлено падение при запуске, если игра была запущена в полно-экранном режиме;
- Отключена загрузка фоновых карт;
- Исправлен эксплойт, относящийся к «join_team».
Клиент Steam- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было минимизировать окна щелчком на их названии в панели задач;
- Исправлена ошибка, при которой микрофон оставался включённым при выходе из диалога настроек, после его тестирования;
- Добавлена проверка новых драйверов для Team Fortress 2 на Vista и XP;
- Исправлено редкое падение при загрузке.
18 сентября 2007 | нет комментариев |
Это всё-таки случилось! Бета-тестирование Team Fortress 2 началось!
Всех тех, кому посчастливилось стать бета-тестером, приглашаем заглянуть на наш мини-сайт
Team Fortress Inside, на котором вы узнаете как сыграть на нашем же сервере Team Fortress 2. Удачи!
18 сентября 2007 | нет комментариев |
Вот до чего доводит томительное ожидание: пока Valve не спешит начинать бета-тестирование Team Fortress 2, мы ненароком заглянули в обучающие видеоролики к каждой из шести карт игры, которые можно найти в файлах предварительной загрузки. Мы уверены, что вы уже видели их, т. к. только ленивый не заглянул на YouTube и не нашёл их там.
Собственно о чём мы: в начале ролика карты Well можно заметить бегущую вниз, по правому краю, строку. Если посмотреть внимательнее, то можно заметить, что первые десять кадров ролика содержат некий текст, который, как нам кажется, не совсем бессмыслен (монтаж и обработка — наши):
Мы помним любовь Valve к подобным играм: скрытый раздел на официальном сайте Half-Life 2, доступ к которому можно было получить, введя код, найденный на одной из фотографий офиса, «случайно» снятой фанатами, приглашенными в гости к разработчику; или же целый сайт
ApertureScience.com, надолго занявший умы пытливых игроков. Вполне вероятно, что данный текст — некий ключ, который может помочь в решении другой загадки. В этой строке можно заметить сайт старейшего сотрудника Valve, художника Забии Энга, автора многочисленных иллюстраций с Гордоном Фриманом, известных всем вам. —
Sijun.com. Может быть на нём можно найти то, что скрыто?
Думайте, гадайте, делитесь с друзьями на форумах или сразу забудьте как чепуху — выбор за вами. А если просто хотите посмотреть эти самые ролики —
загляните на FileSpace.ru, там какой-то добрый дядя подкинул их.
17 сентября 2007 | нет комментариев |
В то время, как все купившие Orange Box ожидают начала бета-тестирования Team Fortress 2 (которое, к слову, должно начаться в течение сегодняшнего дня, точного времени пока не знают даже в Valve), мы предлагаем вам пару новостей, относящихся к Team Fortress.
Интересные вести пришли из Германии, знаменитой своим жестким подходом к насилию в компьютерных играх. Некоторые из вас могут знать тот факт, что, например, в немецкой версии оригинального Half-Life не было десантников — вместо них Гордон Фримен воевал с роботами, из которых вытекало масло. В этот раз подверглась «облегчению» Team Fortress 2, которая прошла рассмотрение в немецкой организации по присвоению рейтинга ПО. Если вы запустите немецкую версию TF2 (при этом придётся докачать отдельный файл «team fortress 2 low violence.gcf»), то будете вынуждены лицезреть серую, а не красную кровь, которой, к тому же, станет крайне мало, не увидите оторванные руки-ноги
и т.п. Впрочем, для TF2 это мало страшно — мультипликационный стиль игры позволяет многое, но вот что ждёт Episode Two, после подобной цензуры…
И если вы уже сейчас хотите «поиграть в Team Fortress», а TF2 еще не доступен, а TFC надоел до жути: есть выход — сыграть в Fortress Forever. Мы уже как-то рассказывали об этой сетевой модификации для Half-Life 2: задумка создать её появилась в те времена, когда Valve еще не объявила о появлении TF2, а надежда на поддержку TFC уже угасла. Группа фанатов захотела воссоздать знаменитую игру на движке Source. Когда пришли вести о выходе TF2, разработчики пообещали выпустить мод до выхода этой игры. Пообещали и сделали — все желающие, уже сейчас могут поиграть в авторскую версию Team Fortress Classic созданную на современных технологиях. Если вам интересно, качайте:
клиент (554,63 Мб),
windows-сервер (408,65 Мб),
linux сервер (359,24 Мб). Мод на самом деле интересный, если вам нравились TF/TFC, то и FF придётся по душе — поверьте нам.
15 сентября 2007 | нет комментариев |
В прошлом месяце сотни тысяч пользователей Steam приняли участие в бета-тестировании Steam Community. На этой неделе мы отбросили приставку бета и официально открыли сообщество Steam. Спасибо всем, кто присоединился в то время, пока еще не вся краска была покрашена, и тем, кто присылал нам отзывы, сообщения об ошибках и запросы о новых возможностях.
Не так давно (по меркам геологического времени) мы анонсировали продолжение Team Fortress 2. Сейчас, когда до первого запуска игры остаётся всего пару дней, мы весьма взволнованы. Начиная с понедельника (17 сентября), все те, кто купили Orange Box через Steam или ходят в клуб, участвующий в программе Valve Cyber Cafe, смогут поиграть в бету Team Fortress 2.
Многие из вас спрашивали — каким образом они смогут отслеживать свою статистику игры в TF2. Будьте уверены — ни один фраг не пропадёт: уже с понедельника ваш профайл в сообществе Steam будет показывать детальную статистику игры в TF2.
13 сентября 2007 | нет комментариев |
Как вы уже знаете, со вчерашнего вечера стала доступна предварительная загрузка Team Fortress 2 для всех тех, кто купил набор Orange Box. Примечательным оказался тот факт, что .gcf архив игры не зашифрован и всё его содержимое доступно для любопытных глаз. Много всё равно узнать нельзя — игра не запускается, карты и модели новых версий, и не поддерживаются текущим инструментарием.
Но всё же, что можно узнать из доступного контента?
- В игре будут 48 комментариев разработчиков, в которых сотрудники Valve рассказывают о игровых классах, картах, о дизайнерских решениях и технических деталях разработки.
- Игра уже локализована на несколько языков, в том числе и на русский. Русская локализация выполнена компанией Бука. Локализованы только тексты игры (описания карт, меню, субтитры к комментариям разработчиков) — игроки во всём мире будут слушать английскую речь.
- В игре присутствуют более 2200 звуковых файлов: звуки оружия, голос объявлений (например, о начале раунда или захвате контрольной точки), однако больше всего голосов персонажей — более 1600 файлов.
- На данный момент в наличии есть шесть карт (и скорее всего на момент релиза так и останется): cp_well, cp_gravepit, cp_granary, cp_dustbowl, ctf_2fort и tc_hydro
- Для каждой карты есть краткое учебное видео, которое сделано в стиле старых фильмов: блеклые цвета, царапины на плёнке, треск киноаппарата.
Кстати, вспоминается тот факт, что три года назад при подобном бета-тестировании Counter-Strike: Source была разрешена игра только на одной карте — de_dust. Но скорее всего мы сможем насладиться игрой на всех шести картах. Остается только дождаться понедельника.