12 декабря 2007 | нет комментариев |
Сотрудники Valve, в личной переписке с фанатами, рассказали некоторые факты о будущих обновлениях Team Fortress 2, которые могут появиться как в скором, так и не очень времени. Идёт работа над новыми картами, над патчем для версии под Xbox 360, и, что самое приятное, над инструментарием, позволяющим создавать легко
машиниму с персонажами TF2.
Подтверждение о новых картах и патче были озвучены программистом Valve Кэри Дэвисом. Valve уже отправили на сертификацию в Microsoft патч для Xbox 360, исправляющий несколько эксплойтов и багов, проблемы с использованием интернет канала игрой и сбором статистики. Ожидается, что процесс сертификации займет около двух недель и владельцы этой приставки смогут получить патч еще до Рождества.
Кстати, Дэвис отметил, что очень большое количество ошибок находят сами игроки и сообщают их в Valve, используя различные форумы или прямо из игры. По его словам «в Valve есть люди, которые постоянно играют в TF2 и собирают отзывы людей. Несмотря на то, что это тяжёлая работа, кто-то должен её делать».
Что касается новых карт, находящихся в разработке, Дэвис не указал никаких точных временных сроков. Карты будут выпущены по отдельности для PC и единым набором для Xbox 360. Однако всё еще не известно, будет ли набор для консоли бесплатным — известно, что Microsoft не поощряет выпуск разработчиками бесплатного игрового контента через Xbox Live.
В дополнение к этому Робин Волкер рассказал, что компания планирует добавить в SDK инструментарий, позволяющий создавать видеоролики наподобие тех, что выпускают Valve в серии «Представляем класс
...». С сожалением он заметил, что не может указать даты выхода этого обновления для SDK.
9 декабря 2007 | нет комментариев |
Вслед за статистикой Episode Two, Valve выпустили статистику Team Fortress 2, собранную с момента выхода игры. Из нее можно узнать, например, о том, что самым используемым классом является разведчик, самым живучим — инженер, самая популярная карта — cp_gravelpit, а достижение «Друзья навек» смогли выполнить только 2.1% игроков... да еще много чего можно узнать.
Как и в случае с Episode Two, статистика содержит карты смертей, демонстрирующие данные по смертности игроков, наложенные на план карты.
Вот, для наглядности, взгляните на карту смертей для ctf_2fort.
1 декабря 2007 | нет комментариев |
В течение следующих недель будут выпущены новые достижения для Team Fortress 2. Первым станет набор из 36 достижений для всех трудяг-медиков. Вот некоторые из них:
Мы шагнули в сезон праздников с новыми товарами в магазине Valve...
Рады предложить вам три новые литографии из нашей коллекции плакатов. Каждая литография представляет собой концепт-арт из игр Orange Box — Portal, Half-Life 2: Episode 2 и Team Fortress 2. Первая сотня этих литографий выпущена ограниченным тиражом, вручную подписана и пронумерована художником, а также содержит рельефную лямбду Valve.
Если бы утяжелённый приятель-кубик и пирог могли выражать праздничную радость — а мы напоминаем, что не могут — они бы отправляли поздравительные открытки Лаборатории по разрывам пространства. Этот сборник ограниченного тиража включает 15 поздравительных открыток на тему Portal — по три штуки на пять различных тем, каждая с уникальным поздравлением внутри. Обратите внимание на новую парковочную наклейку Лаборатории по разрывам пространства, которая будет греть душу настоящего фаната Portal.
Также из праздничного ассортимента: комплект подарочных сертификатов на Orange Box. Вы можете получить два подарочных сертификата на Orange Box, каждый из которых идет в комплекте с поздравительной открыткой Лаборатории по разрывам пространства. Дополнительно, с подарочными сертификатами вы сэкономите 10% от обычной розничной цены.
22 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышли очередные обновления движка Source и Team Fortress 2. Список изменений следующий:
Движок Source- Применён более агрессивный подход к решению проблемы эксплойта, который позволял игрокам попадать под землю в Team Fortress 2
- Исправлена регрессия при ходьбе по земле в Half-Life 2: Episode Two
21 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое принесло следующие изменения:
- Внесены некоторые изменения в сетевой код, которые должны помочь уменьшить лагания, проявлявшиеся у некоторых клиентов
- На сервер добавлена sv_pure, по умолчанию выключенная. Наберите «sv_pure» в консоли для полного описания
- В пример серверного плагина добавлена команда DoAskConnect
- В серверный лог добавлены записи для: Round_Start, Round_Setup_Begin, Round_Setup_End, Round_Overtime, Round_SuddenDeath, Round_Stalemate, Round_Win, Round_Length, Mini_Round_Selected, Mini_Round_Start, Mini_Round_Win и Mini_Round_Length
- Записи серверного лога для Round_Win и смены уровня теперь содержат данные о командном счёте и количестве игроков
- Обновлены записи захвата флага серверного лога для отображения количества захватов и tf_flag_caps_per_round value
- Убраны старые математические консольные переменные для выключения SSE/MMX
- Исправлен баг с коллизией некоторых территорий, который позволял игрокам попадать под землю на некоторых картах
- Исправлен эксплойт, связанный с прыжком/насмешкой
- Исправлена ошибка, при которой выделенный сервер под Windows, запущенный в режиме -console, отображал своё окно на переднем плане, вместо заднего при старте
- Исправлена ошибка в выделенном сервере под Windows (в режиме -console), при которой набор текста в консольном окне был очень медленным и трудоёмким
- Исправлена ошибка с обновлением имени 32-го игрока сервера
- Исправлен дополнительный ASCII 0×01 символ в начале «connected» консольной выдачи
- Исправлена ошибка, при которой могла наблюдаться небольшая задержка при запуске движка
20 ноября 2007 | нет комментариев |
В скором времени Valve планируют обратить свой взор и на предыдущие свои игры для платформы PC, которые в отличие от консольных собратьев так и не обзавелись системой достижений. Более того, планируется расширять уже существующие достижения в Team Fortress 2, добавляя новые задания.
Обо всём об этом рассказал Эрик Джонсон, в частной переписке с фанатом, интересовавшимся как обстоят дела с системой достижений в таких играх, как: Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Day of Defeat: Source и Counter-Strike: Source. Дословный ответ сотрудника Valve был таким:
Мы планируем добавить достижения во все наши игры, которые ты упомянул в своём письме. Сейчас мы уже отошли от после-релизного тумана в голове, и поэтому эти новшества должны появиться в Steam достаточно быстро.
Также мы запланировали значительно пополнить ассортимент достижений в Team Fortress 2, начиная с новых заданий для медика, которые должны появиться примерно через неделю.
16 ноября 2007 | нет комментариев |
Team Fortress 2- Исправлен эксплойт, когда спектаторы могли входить в мир, без присоединения к какой-либо команде
- Изменения в карте Hydro
- Исправлен эксплойт, который позволял игрокам выпрыгивать за пределы карты
- Изменения в карте Granary
- Изменения коснулись первых точек захвата у обоих команд. Убраны некоторые линии прострела у защитников, что должно сделать более простым захват точек
- Команда, которая удерживает большее количество точек получает больший бонус ко времени появления (таймер респауна уменьшается для команды победителя). Это должно помочь нападающей команде увеличить темп захвата
- Небольшие визуальные изменения в строениях синих между второй и третьей точками захвата
- Убран супер высокий выступ, в середине карты, на который можно было запрыгнуть пайп джампом
- Основной таймер раунда увеличен до 10 минут
- В зданиях на второй точке захвата добавлены окна, открывающие обзор на последнюю точку захвата (из новой комнаты, находящейся рядом с конвейерным путём)
- Небольшие изменения освещения в середине карты
- Точки респауна, находящиеся в середине карты передвинуты вперёд, что позволяет сберечь 6−7 секунд (скоростью пулемётчика) при подходе ко второй вражеской точке захвата
- Уменьшены бонус и пенальти к общим -/+ 6 секунд на финальном захвате (от 10 секунд)
- Исправлены ошибки выравнивания материала и интерполяции модели в комнатах с ракетными установками возле респауна
12 ноября 2007 | нет комментариев |
С исчезновением гранат из Team Fortress 2 ушел в небытие великий и ужасный конк джамп, ночной кошмар всех игроков защиты. Но рокет джамп и пайп джамп по-прежнему с нами! И поверьте, в новом воплощении Team Fortress они не менее интересны и полезны, чем в предшественниках.
Начинающим солдатам непременно стоит обратить своё внимание на ролик
The Uber Rocket Jump от сайта headsonsticks.net. В нем не только покажут, как выполнять различные прыжки, но и порекомендуют, в каких ситуациях они могут пригодиться. Более опытные солдаты смогут найти что-то новое для себя в ролике
Uber Rocket Trick Jumps & Sneaky Spots от все того же headsonsticks.com. К несчастью, в нем нет комментариев, зато показано, как можно запрыгнуть в самые невероятные места.
Те же, кто предпочитает одноглазого шотландца, могут заинтересоваться роликом
The Uber Pipe Jump опять же от headsonsticks.com. В нем так же подробно и с комментариями показаны трюки, на которые способен подрывник. И надо признать, что некоторые из них гораздо более впечатляющие, чем у солдата.
А что же разведчик? Без своих гранат он сильно сдал, но все равно ещё на что-то способен. В этом можно убедиться посмотрев ролик «
Рожденный прыгать» (
зеркало на FileSpace.ru) от play3d.ru. К сожалению многие из показанных в нем прыжков имеют мало практической ценности, но их там столько, что что-нибудь новое и полезное для себя вы обязательно найдёте.
Не обойдён вниманием и инженер. Он не может высоко и далеко прыгать. У него нет чего-нибудь, что при взрыве может его забросить повыше. Но не даром инженер окончил MIT! Используя свой арсенал и мозги, он может забраться так же высоко, как и солдат с подрывником, да ещё и помочь своим товарищам забраться туда же при помощи телепортера. В этом вас должен убедить
следующий ролик от paria999.
8 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло очередное обновление Team Fortress 2, которое включает в себя следующие изменения:
- Улучшено слежение за пулом страничной памяти
- Исправлено падение при импортировании спрей-лого
- Исправлены ошибки подсчета убер-зарядов медика
- Исправлена ошибка при подсчете количества разрушенных строений инженера
- Инженер теперь не получает очки за использование своего же телепорта
- Изменения в отображении HUD, показывающегося после смерти, теперь срабатывает при использовании команды «jpeg»
- Исправлен эксплойт, позволявший шпионам атаковать без потери маскировки
- Исправлен эксплойт, позволявший шпионам ставить саперов через стены
- Исправлены некоторые эксплойты при смене оружия
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам телепортироваться с разведданными
- Исправлено падение, связанное с проигрыванием MP3
- Улучшена система сохранения данных статистики при невозможности подключения к серверам. Исправлены ошибки, при которых статистика не засчитывалась
2 ноября 2007 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее в себя всего-лишь одну позицию:
Team Fortress 2- Исправлена ошибка, приводящая к постепенному ухудшению производительности