12 января 2008 | нет комментариев |
Как сообщил Робин Волкер, один из сотрудников Valve, две новые карты для Team Fortress 2 будут выпущены в течение двух месяцев. Одна из них — уже известная вам
cp_badlands. О второй карте пока ничего не известно.
«Мы рассчитываем, что обе эти карты будут готовы в течение следующих двух месяцев», — сообщает Робин Волкер сайту ShackNews. «Мы также планируем выпустить другой новый контент перед этим.»
Новый контент включает в себя долгожданные достижения для Медика. Почему же они находятся в разработке так долго? Давайте послушаем, что скажет об этом Робин:
«Это крупномасштабная модификация движка игры», — подсказывает Волкер. «Хоть изменения и касаются Медика в первую очередь, это затронет все остальные классы».
«Нам очень интересна реакция сообщества,» продолжает он. «Мы очень рады тому, что будет происходить с TF2 в течение следующего года».
9 января 2008 | нет комментариев |
Как мы уже вам
рассказывали, в данный момент Valve работает над новой картой для Team Fortress 2 под названием cp_badlands.
В Team Fortress Classic эта карта была в стиле «Захват флага», но из-за слишком большой площади, не подходящей под игру с флагами, было принято решение сменить режим на «Захват контрольных точек». Предлагаем вам взглянуть на концепты этой карты:
Даты выхода нет (кроме фирменного «скоро»). Собственно, это все подробности на данный момент.
7 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Что нового?
- Добавлена опция в меню Options->Multiplayer для фильтрации загрузки сторонних игровых файлов с серверов
- Исправлены случаи, когда трупы проваливались через землю
- Графическая оптимизация для средних и слабых систем
- Убрана возможность блокировки игроками дверей на карте Well
- Инженеры теперь не могут строить сооружения в запретных зонах на финальных этапах карты Well
- Увеличено начальное время раунда до 10 минут на карте Well
1 января 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее следующие исправления:
- Исправлена ошибка «CUtlLinkedList overflow!»;
- Добавлена информация о позиции игрока для учета событий сервером (player_death, player_builtobject, teamplay_flag_event, object_destroyed, teamplay_point_captured, teamplay_capture_blocked);
- Улучшена система цикла карт, чтобы она всегда загружала новый цикл при изменении консольной переменной;
- Исправлен эксплойт быстрой смены оружия снайпера, позволявший ему избегать прицеливания;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам появляться на вражеской территории в начале раунда;
- Исправлена ситуация, когда шприцемёт медика иногда толкал игроков очень высоко в воздух, позволяя им попадать в недоступные части карты;
- Убрана настройка темноты, позволявшая игрокам делать невидимых шпионов полностью черными.
30 декабря 2007 | нет комментариев |
Кроме выпуска ролика «Meet the Medic» и новых достижений, у Valve припасены еще некоторые сюрпризы. Например, стало известно о новой карте, под названием cp_badlands, над которой сейчас ведется работа. Ветераны наверняка помнят эту карту из Team Fortress Classic.
Поддержка многоядерных процессоров, объявленная еще до выхода Orange Box, будет официально выпущена в ближайшем будущем. Впрочем, счастливые обладатели этих самых многоядерных систем уже могут воспользоваться этой поддержкой, напечатав в консоли
host_thread_mode 1. Это позволит движку равномерно распределить работу между ядрами, повысив производительность в Portal, Episode Two и Team Fortress 2 (в TF2 введение этой команды потребуется со стороны клиента и сервера). В данный момент эта система проходит последние тесты.
22 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2:
- Исправлена проблема со звуком, которая могла проявляться на некоторых системах после последнего обновления
22 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, которое включает в себя следующие изменения:
- Обновления звукового движка теперь ограничены до 100 fps
- Исправлена проблема с mp_maxrounds, не корректно подсчитывающей номера раундов на Dustbowl после изменения системы подсчета очков
- Если шпион находится под маскировкой или невидимостью, то теперь никто не видит, что он получает какое-либо достижение
- Добавлена возможность для серверов хранить .cfg файлы для каждой карты в папке cfg
21 декабря 2007 | нет комментариев |
Вышло большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, список изменений следующий:
Team Fortress 2- Режим мгновенной смерти теперь является серверной настройкой (консольной переменной) и по умолчанию выключен
- Заминированные строения теперь получают меньше повреждений от шпионов, заминировавших их
- Лечебная пушка медика, в течении времени ожидания перед началом раунда, теперь заряжается быстрее, исключая необходимость пациенту наносить самому себе повреждения
- Исправлена rcon/консольная команда, которая могла вызвать падение сервера
- Игроки больше не могут играть за «гражданский» класс
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли прятать свои имена в таблице рекордов
- Исправлен эксплойт, из-за которого убер-заряд не разряжался при переключении оружия
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не накладывались деколи
- Исправлена ошибка, при которой следы критических выстрелов показывались только стреляющему
- Исправлена ошибка, при которой в режиме спектатора, с видом из глаз, неправильно отображалось значение невидимости шпиона
- Исправлена ошибка, при которой не отображались частицы телепорта
- Исправлено дёрганье огнемёта при выстреле прямо в сооружение
- Исправлено редкое падение, которое могло проявляться, когда пациент медика внезапно покидал сервер
- Исправлена ошибка, при которой след от ракеты спонтанно появлялся на карте
- Добавлен визуальный эффект набора какого-то достижения, видимое окружающим игрокам
- Шрифты и цвета иконок достижений изменены для улучшенного восприятия
- Улучшена точность собираемой статистики количества отыгранного времени на карте
- Улучшена статистика по сбору данных о ничьих, для более точного понимания, почему они произошли
- Исправлена ошибка, при которой, иногда, в статистику, не записывались данные о расстоянии повреждения из шприцемёта и пожарного топора
- Исправлено редкое падение, вызываемое не найденным достижением во время объявления игры
- Dustbowl
- Теперь переключение на другую карту по истечении ограничения по времени не происходит до тех пор, пока одна команда полностью не выиграет на карте
- Теперь команды получают очко за каждый захват контрольной точки, а не за подраунд
- Подрывник больше не может кидать гранаты в проходы третьего этапа, стоя на последней точке захвата
- Убраны дырки рядом с воротами, через которые снайперы могли убивать команду, ожидающую время окончания отстройки
- На третьем этапе исправлены некоторые модели и браши, чтобы не допускать эксплойты с использованием выступов
- После захвата первой точки, открывается доступ к лестнице, ведущей в верхнюю зону третьего этапа
- Ограничена зона видимости первой контрольной точки на третьем этапе, чтобы убрать мешающую снайперскую точку
15 декабря 2007 | нет комментариев |
Игровая статистика Team Fortress 2 теперь в прямом эфире. Мы отслеживаем подробную игровую информацию, чтобы вы знали, как играет сообщество, и чтобы мы могли делать изменения, необходимые для веселой, сбалансированной игры. Посмотрите какой класс самый популярный, среднее время игры для каждой карты и даже места на картах, где игроки погибают чаще всего. Эти и другие данные будут обновляться еженедельно.
Магазин Valve пополнился новыми товарами: кофейными чашками Лаборатории по разрывам пространства, плюшевыми приятелями-кубиками и агитационными плакатами Лаборатории. А также — возвращение популярных товаров — плюшевые хедкрабы и хедкрабы-шапки из Half-Life 2.
14 декабря 2007 | нет комментариев |
Компания Бука и и Национальная Профессиональная Киберспортивная Лига объявляют об организации первого российского официального турнира по Team Fortress 2, который пройдет с 22 по 23 декабря в игровом центре «4GAME».
Зарегистрироваться на турнир может любой желающий. Команда должна состоять минимум из 5 игроков. Призовой фонд 50 000 рублей, плюс кубки, дипломы и памятные призы от Буки. С подробными правилами турнира можно
ознакомиться на сайте Буки.