16 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Исправлено падение сервера при mp_forcecamera установленной в 1 (откат к прежнему поведению переменной)
- Исправлена ошибка, при которой записи статистики иногда присваивались неверному классу
- Исправлена ошибка, при которой изменения SourceTV не работали пока сервер не был запущен с +tv_enable в командной строке
- Игровой сервер теперь будет пытаться последовательно запускаться на 32-х портах, если они все принадлежат одной машине. Ранее сервер останавливался после перебора 10 портов.
14 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2 с новой долгожданной картой — Badlands. Кроме этого, были обновлены карты cp_granary, ctf_well и cp_dusbowl. Полный список изменений таков:
Team Fortress 2:- Добавлена карта Badlands
- Добавлена небольшая задержка (200 мс) перед тем, как снайперская винтовка может произвести критический выстрел после прицеливания
- Добавлена серверная переменная mp_fadetoblack. Выполняет те же функции, что и в Counter-Strike, используется во время турниров и матчей
- Добавлен новый звук, слышимый, когда огнемет поджигает цель
- Осколки от взрывов теперь выглядят немного темнее
- Исправлена ошибка, при которой бездействующие игроки не присоединялись к наблюдателям при mp_allowspectators 0
- Карта ctf_well добавлена в стандартные файлы mapcycle.txt и motd.txt
- Исправлен материал плитки пола
- Исправлена ошибка, при которой урон некоторых оружий не учитывался статистикой
- Небольшое исправление viewmodel подрывника, которое раньше вызывало проблемы с производительностью
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс
- В HUD добавлен новый таймер, показывающий значение mp_timelimit
- Теперь, когда владелец уничтожает свои сооружения, это записывается в серверный лог
- Исправлена ошибка, при которой обрезалась тень пушки
- Обновлен материал стекла
Изменения в Granary:- Убрано временное продвижение возрождения в центре (с -3 до 0)
- Исправлены некоторые проблемы с моделями (ворота первой точки Красных и Синих, а также труба около ворот Синих на второй точке)
- Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять
- Отрегулирована поверхность, блокирующая игроков на красном контейнере. Раньше игроки, стоящие на ней, выглядели висящими в воздухе.
Изменения в Ctf_Well:- Поезда теперь работают, как и в cp_well
- Убраны остатки от контрольной точки на базе Красных, засоряющие консоль
- Добавлен обучающий ролик
Изменения в Dustbowl:- Добавлена новая точка выхода из ворот атакующих на втором этапе (слева от базы), позволяя им двигаться по левой стороне без угрозы попасть под огонь пушки
- Убрана дыра на третьем этапе, позволявшая игрокам ходить по небу
- Убрана дыра за домом с первой контрольной точкой на первом этапе
- Убрана дыра над нижними воротами первого этапа
- Исправлен большой выступ на крыше дома с первой точкой на первом этапе
- Исправлен выступ, позволявший игрокам смотреть за пределы карты (скала около второй точки первого этапа)
- Исправлены несколько мест, где ракеты или липкие бомбы могли проходить через модели
- Заблокированы высокие окна на третьем этапе, теперь за ними нельзя строить пушки
2 февраля 2008 | нет комментариев |
Про обновление TF2: вы, возможно, слышали, что вскоре появятся новые достижения, карты и разблокируемые предметы. Первая карта, Goldrush, представит новый игровой режим: команда Синих должна будет сопроводить высокотехнологичную шахтерскую вагонетку через серию точек к базе Красных за определенный промежуток времени. Чем больше Синих находится у вагонетки, тем быстрее она двигается, и останавливается, если поблизости находится игрок из команды Красных. В данный момент мы балансируем эту карту и планируем закончить её в течение месяца.
26 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2. Для его загрузки перезапустите свой Steam. Из самых главных изменений — новая карта.
- Добавлена новая карта в режиме «Захват флага», CTF_Well
- Добавлены описания карт на испанском языке
- В меню Multiplayer->Advanced добавлена новая опция, при включении которой будет происходить автоматическое снятие скриншота в конце раунда
- Оптимизирована работа системы частиц на слабых и средних системах
- Карта CP_GravelPit обновлена для исправления эксплойтов и изменен метод подсчета очков (за каждый захват, а не раунд)
- Обновленная консольная переменная «nextlevel», которая теперь меняет карту в конце раунда, а не мини-раунда
- Исправлены проблемы с записью демок в SourceTV
- Исправлена ошибка, при которой переменная mp_stalemate_enable не отключала Мгновенную смерть на некоторых картах
- Исправлены случаи, когда статистика игрока не сохранялась правильно
- Исправлена ошибка, при которой некоторые пункты лога были повреждены
- Исправлены падения при импортировании своего спрей-лого
- Из статистики игрока убрана кнопка «Обнулить»
24 января 2008 | нет комментариев |
Вы уже встречали пулемётчика, солдата, инженера, подрывника и познакомитесь с медиком. А теперь готовьтесь к встрече с шустрым скаутом, который станет новой звездой серии персонажного видео Team Fortress 2. Даг Ломбарди подтвердил это в беседе с редактором сайта HalfLife2.net:
Хектик Гленн: Что слышно о новых персонажах «Meet the...»? Мы ставим на поджигателя, хоть и не сможем услышать от него/неё ни слова...
Даг Ломбарди: Скаут следующий.
А если вам не терпится увидеть новое персонажное видео, рекомендуем обратить внимание на
фанатский flash-ролик с поджигателем в главной роли. Очень интересно.
24 января 2008 | нет комментариев |
Том Френсис, журналист PC Gamer,
побывал в штаб-квартире Valve, где узнал новые подробности грядущих изменений в Team Fortress 2. Помните «масштабную модификацию движка», которую обещала Valve? Модификация оказалась еще масштабней, чем все думали.
Одним из самых важных изменений является «разблокируемое оружие» для каждого класса, которое можно получить после выполнения достижений. Это оружие — более продвинутый вариант стандартного. Например, новым оружием медика будет так называемый Overhealer, который позволяет увеличивать здоровье пациента
вдвое, и на весь период его жизни, вместо временного увеличения на 50% стандартной «лечилкой». Однако у каждого оружия будет и негативная сторона, например, после использования Overhealer'а медик не сможет пользоваться убер-зарядом.
Медик сможет получить Overhealer после выполнения половины его достижений. А если он осилит все достижения, то получит еще один сюрприз, подробности которого на данный момент не известны.
Из новых режимов заявлен Goldrush, очень похожий на режим VIP — команда Синих должна доставить маленькую вагонетку к базе Красных за определенное время. Скорость вагонетки зависит от количества сопровождающих: чем их больше, тем быстрее она двигается. Специально для этого режима находится в разработке новая карта.
Кроме Badlands и карты для режима Goldrush Valve готовит еще одну —
ctf_well. Оригинальная cp_well была кардинально переработана для удобства игры в новом режиме. Как вы помните, в Team Fortress Classic Well изначально был в режиме «Захват флага». Новая карта будет выпущена на этой или следующей неделе.
На этом всё. Радуйтесь, ждите...
19 января 2008 | нет комментариев |
ShackNews на прошлой неделе высадились в офисах Valve чтобы взглянуть на Left 4 Dead, кооперативную игру-ужастик на выживание, которая планируется к выходу в этом году. Еще они поиграли на новой карте Team Fortress 2, «Badlands», одной из двух карт, которые выйдут уже скоро.
16 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые ошибки прошлого обновления:
- Исправлена ошибка, при которой луч лечебной пушки оставался прикрепленным к пациенту, если медик менял класс;
- Исправлена возможность снайпера слишком быстро прицеливаться после выстрела.
15 января 2008 | нет комментариев |
Недавно двое работников сайта ShackNews, Крис Фейлор и Аарон Линде, вернулись из Valve, где они играли на новой карте для Team Fortress 2 — Badlands. К сожалению, им не удалось заполучить ни одного скриншота, так как карта, по мнению разработчиков, еще не совсем готова. Впрочем, Крис и Аарон сделали подробное
превью.
Перед тем как мы начали, работник Valve Робин Волкер рассказал о том, что нам предстоит увидеть. Он настоял на том, что карта всё еще находится в процессе разработки и проходит традиционную шлифовку.
Основываясь на его рассказе, я был готов увидеть карту, заполненную простыми цветными временными текстурами. Когда загрузка завершилась, увидел, что в Badlands не было ничего незавершенного или временного — по крайней мере, на первый взгляд.
«Только не говорите это команде художников», посоветовал мне Волкер, когда я заметил что всё готово к релизу.
Пользуясь случаем, хотим рассказать вам о некоторых изменениях баланса, которые скоро произойдут в Team Fortress 2. Как написал Робин Волкер в ответе на письмо одного фаната:
Сейчас мы исследуем класс солдата, и одно из изменений, над которым сейчас работаем — заставить его быть более осторожным при выстреле ракетами по целям в упор.
Что касается поджигателя, то мы готовим небольшое изменение в системе подсчета его очков. Он будет получать небольшое количество очков за каждого подожженного врага. Это будет служить наградой, когда он запрыгивает в толпу врагов и поджигает всех, нанося повреждения и нарушая их планы, но не убивая их.
15 января 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для лечебной пушки Медика. Если включить эту опцию, то пушка будет лечить свою цель без необходимости держать кнопку мыши нажатой
- Добавлена новая опция в Multiplayer->Advanced для снайперской винтовки Снайпера. Если включить эту опцию, то после выстрела в режиме прицеливания не будет происходить отключение прицела на время перезарядки
- Добавлена серверная переменная «nextlevel». Если ввести правильное имя карты, сервер сменит карту на нужную во время следующей смены
- Исправлен эксплойт, позволявший использовать PerfUI для wall-hack
- Уменьшено продвижение базы после захвата центральной точки на карте Granary
- Исправлена смена моделей игроков на модель Скаута после лагов (и другие похожие проблемы, такие как исчезновение дверей)
- Исправлено падение, связанное с изменением разрешения экрана
- Создатели машинимы получают доступ к командам «tf_testvcd» и «tf_testrr» для проигрывания сценок персонажей
- У SDK Launcher теперь есть выпадающий список версий движка в дополнение к выпадающему списку игр/модов. Это устраняет необходимость указывать версию движка в опциях запуска