4 марта 2008 | нет комментариев |
На прошедшей GDC 2008 один из сотрудников Valve — Джейсон Митчелл, выступал с лекцией «Stylization with a Purpose: The Illustrative World of Team Fortress 2» (Целевая стилизация: мир иллюстраций Team Fortress 2). Во время лекции были обсуждены теории игрового дизайна, технические сложности, проблемы создания персонажей
и т.д.После лекции всем слушателям был показан ролик «Meet the Scout», о котором мы уже вам
рассказывали. Если хотите, вы можете
скачать всю презентацию в .pdf формате.
А нам очень понравились вот эти две картинки:
2 марта 2008 | нет комментариев |
На днях Gametrailers TV во главе с Деффом Кейли посетили Valve, и утянули оттуда большое количество эксклюзивных материалов, например, обзор карты Goldrush для Team Fortress 2.
- Часть четвертая. Первый взгляд на новую карту Team Fortress 2, Goldrush, и беседа с одним из разработчиков, Робином Волкером.
2 марта 2008 | нет комментариев |
Вышло небольшое обновление Team Fortress 2, включающее всего одно исправление:
- Исправлена ошибка, при которой закладки Internet и Custom в браузере серверов иногда неправильно показывали информацию о сервере.
29 февраля 2008 | нет комментариев |
В браузер серверов добавлена вкладка «Custom»:- Серверы теперь могут указывать тэги, описывающие кастомные правила, используемые на этих серверах
- Игроки могут использовать фильтр тэгов для поиска серверов с различными кастомными правилами
- Добавлены опции для серверов, позволяющее им устанавливать свои правила: отключение критических выстрелов (tf_weapon_criticals), мгновенное возрождение (mp_disable_respawn_times), и увеличение количества игроков больше 24
Первый релиз режима матчей (mp_tournament):- Интерфейс для установки имен команд, режима подготовки и условий победы
- Возможность отключения ограничения количества игроков в командах, автобаланса и перерыва
Баланс классов:- Уменьшено максимальное количество ракет солдата с 36 до 16
- Уменьшено максимальное количество бомб-липучек подрывника с 30 до 16
- Уменьшено максимальное количество гранат подрывника с 40 до 24
Основное:- Добавлена защита против спама при помощи голосовых команд
- Исправлена ошибка, при которой параметр mp_timelimit завершал игру в середине раунда на картах типа Dustbowl и GravelPit
- Исправлена ошибка, при которой команда «lastdisguise» не запоминала, были ли вы замаскированы под игрока своей команды
- В меню Настройки → Клавиатура добавлена опция «Toggle Disguise Team» для установки кнопки переключения команд в КПК шпиона
- Исправлена ошибка, при которой targetID наблюдателей не использовал цвета команд
- Изменен код автобалансировки команд. Теперь автобалансировка не происходит, если на таймере раунда остается меньше 60 секунд
- Исправлена ошибка, при которой параметр «-maxplayers» в свойствах запуска неправильно устанавливал это значение на сервере
- Исправлена ошибка, при которой на карте Badlands не включался режим мгновенной смерти
- Теперь инженеры не могут уничтожать свои постройки, если на них находится жучок шпиона
- Постройки инженера теперь уничтожаются при его отключении от сервера
- Исправлено возможное падение при лечении от медика или раздатчика
- Некоторые улучшения в системе подсчета серверной статистики
28 февраля 2008 | нет комментариев |
25 февраля 2008 | нет комментариев |
После обсуждения
Episode Two и
Portal на сайте Computer and Video Games появилась
третья, заключительная часть интервью с Valve, посвященная Team Fortress 2.
Читайте наш перевод.
«Когда персонаж захочет что-нибудь сказать, он оценит игровую ситуацию», пояснил Волкер. «Где вы находитесь, что вы делаете, что делают ваши враги и т.д. Затем он выберет звук для этой ситуации. Мы пытались, чтобы тут было что-нибудь необычное».
«Мы собираем актеров, озвучивающих персонажей, для еще нескольких сессий, чтобы записать больше фраз, так как людям начинают надоедать некоторые повторяющиеся высказывания».
24 февраля 2008 | нет комментариев |
Те немногие счастливчики, которые побывали на Game Developers Conference в Сан-Франциско в этом году, смогли увидеть новое персонажное видео Team Fortress 2, героем которого на этот раз стал скаут (он же — разведчик). Очевидцы его дебюта утверждают, что он отлично справился, выступил в фирменном стиле, и это персонажное видео вполне может стать самым лучшим в серии.
Ну, а простые смертные игроки смогут увидеть это видео в ближайшие недели, когда оно будет выпущено официально.
23 февраля 2008 | нет комментариев |
Как вы помните, в данный момент Valve работает над новым режимом Team Fortress 2, Goldrush, и новой картой для этого режима. А если не помните, то бегом
читать нашу старую новость. Сейчас можно посмотреть первый скриншот этой карты:
А следующий скриншот незаметно появился на сайте
Source.Valvesoftware. На нем видна новая карта в окне редактора Hammer:
На вопрос «Когда?» у разработчиков припасен ответ «Скоро».
А следующей картой TF2 будет
Avanti из Team Fortress Classic.
20 февраля 2008 | нет комментариев |
Вышло новое обновление Team Fortress 2, включающее следующие изменения:
- Исправлены эксплойты и пропущенные текстуры на карте Badlands
- Исправлена ошибка, при которой переменная tv_enable сбрасывала значение maxplayers
- Исправлены случаи, когда удар ножом шпиона спереди засчитывался как удар сзади
- Исправлена ошибка, при которой статистика у некоторых игроков сохранялась неправильно
- Выроненное оружие теперь пополняет половину от максимального количества патронов игрока
- Добавлен запуск .cfg файла, когда игрок выбирает соответствующий класс (на этот раз на самом деле)
- Переменная mp_forcecamera возвращена к предыдущему состоянию, и теперь её стандартное значение равняется 1
16 февраля 2008 | нет комментариев |
Цитата из новостей:
В четверг мы выпустили бесплатное обновление Team Fortress 2, приносящее новую карту. «Badlands» это карта в стиле «Захват контрольных точек», которая переносит геймплей на вертикальный ландшафт. Это самое большое обновление Team Fortress 2 с момента релиза. Посмотрите полный список изменений и дополнений.