Хоть и не глобальное, но очень интересное обновление:
Инженеры могут улучшать телепорты до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти перезарядка
Инженеры могут улучшать раздатчики до третьего уровня. Чем больше уровень, тем быстрее будет идти раздача металла и здоровья
Шпионы могут пополнять свою шкалу невидимости, подбирая патроны с земли или от шкафов на базах
Некоторые изменения на второй части первого этапа Goldrush, которые облегчат жизнь атакующим
Любое оружие, стреляющее пулями (дробовики, автомат Снайпера, пулемет Пулеметчика и т.д.) теперь может разрушать бомбы-липучки Подрывника
Иконка зовущего медика игрока на HUD теперь показывает дополнительную информацию для Медика (у цели мало здоровья, цель в огне и т.д.)
Добавлен отслеживатель достижений, который позволит людям выбрать определенное достижение, которое они пытаются получить
Добавлена новая иконка для сообщений о смерти, которая показывает, что игрок был убит критом
Добавлен новый эффект системы частиц при входе игрока в воду
Добавлен дым из ног у солдата, сделавшего рокет-джамп
Вокруг игроков теперь будут кружить несколько частиц, если у них здоровья больше нормы (например, после лечения Медиком)
Следующим персонажным обновлением будет обновления для Скаута. Valve ставит своей целью сделать его более полезным на картах типа Dustbowl и Goldrush. Также идут работы над улучшениями движка Team Fortress 2, который получит некоторые приемущества движка Left 4 Dead, такие как оптимизацию и поддержку многоядерных процессоров. Это не будет полным переводом на движок Left 4 Dead, так как придется отказаться от поддержки DX8, чего Valve делать не собирается. А ещё Valve работает над большим обновлением игры на XBox 360, которое будет включать в себя всё, что было выпущено на PC в этом году.
Русским сообществом Melee Insane Tactics разрабатывается машинима в стиле персонажных короткометражек Team Fortress 2. Главным героем выступит самое опасное изобретение Инженера — пушка. Выход этого ролика назначен на 14 декабря.
При создании ролика мы хотели рассказать историю, подобную всем роликам «Meet the...». Но время шло, пушка обрастала сюжетом, новыми подробностями, и видео затянулось. Мы хотели рассказать о жизни пушки так, чтобы это не казалось уж очень затянутым (всё-таки продолжительность ушла под 6 минут), но и не зажевать все детали — для этого сильный упор в видео сделан на музыкальное сопровождение — здесь можно услышать и Sum 41, и советские песни, и даже музыку, написанную специально для этого видео. Динамичные моменты разбавляют тихие и спокойные, и тут же следует переход от беззаботного настроения к чувству тревоги за жизнь пушки. Основная идея здесь — показать жизнь пушки и смену её характера от уровня к уровню: пушки тоже немного люди, и в детстве они наивные и беззащитные, в юности только начинают познавать окружающий жестокий мир, а став взрослыми не щадят никого на своём пути.
Медик, поджигатель, пулеметчик... Кто же следующий? Можете на время забыть об этом вопросе — сегодня Даг Ломбарди сообщил сайту Shacknews, что новые персонажные обновления для Team Fortress 2 не выйдут в 2008 году:
Что же, этого не будет в этом году. Но мы продолжаем развивать TF2. Как только выйдет Left 4 Dead, вы услышите от нас больше подробностей о следующем обновлении.
Сегодня в Steam были выпущены ролики Meet the Soldier и Meet the Demoman на русском языке. Не пытайтесь найти их в списке роликов в магазине Steampowered, их там пока нет. Воспользуйтесь этими ссылками для прямого скачивания через Steam:
Продолжая тему димейков, мы расскажем вам об игре Gang Garrison II — двухмерной версии Team Fortress 2.
Сделали её три человека: mrfredman, Synnah и MedO. Есть настоящий мультиплеер, все 9 классов из оригинала и одна карта: 2Fort. Никаких эмуляторов или других программ не требуется — просто качайте и играйте.