5 февраля 2009 | нет комментариев |
В последней записи на официальном блоге Team Fortress 2 разработчики подробно рассказали, как работает система критических выстрелов в игре, и как она изменилась после недавнего обновления:Все (351)
ARG
Half-Life (3)
Half-Life 2: Episode Two
Meet the team (26)
OSX
Orange Box
Portal (2)
Source Filmmaker
Steam (3)
Team Fortress 2 (143)
Team Fortress Classic (5)
Valve (22)
Бука (8)
Бутерброд (4)
Движок GoldSrc (3)
Движок Source (7)
Знаменательная дата (4)
Инженер (3)
Интервью (11)
Медиа (49)
Медик
Обновление Steam (5)
Обновление Team Fortress 2 (179)
Поджигатель (2)
Подрывник (4)
Пулемётчик (3)
Разведчик (5)
Снайпер (3)
Солдат (3)
Статьи (4)
Фанаты (4)
Шпион (2)
Блог Team Fortress 2 — криты
Блог Team Fortress 2 — Разведчик
3 февраля 2009 | нет комментариев |
На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные наброски самого молодого и прыткого персонажа — Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:Обновление Team Fortress 2 (3−2−2009)
3 февраля 2009 | нет комментариев |
Новшества клиента- В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
- В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
- Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
- В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
- Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
- Добавлена команда «open_charinfo_direct», которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
- В настройках клавиатуры обновлена опция «Open Loadout» для работы с новой командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их корректной работы.
Новшества сервера
- Добавлена консольная переменная «tf_damage_disablespread», которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
- В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
- За ограничение по классам отвечает консольная переменная «tf_tournament_classlimit_X» (X — название класса);
- Добавлена консольная переменная «tf_tournament_hide_domination_icons», которая позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над злодеями.
Изменения игрового процесса
- Изменен алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действий;
- Исходная вероятность критического попадания — 2% (была 5%);
- Бонус в радиусе поражения изменён с 0%-15% на 0%-10%;
- Радиус бонусного повреждения изменён с 0−1600 на 0−800;
- Уменьшен случайный разброс повреждения, применяемый ко всем игрокам с ±25% на ±10%;
- Небольшое уменьшение (улучшение) разброса пулемёта;
- Увеличен урон от прямого попадания сигнальной ракетой с 20 до 30;
- Для большей совместимости переписан код замедления Наташи;
- Снайперская винтовка теперь поддерживает состояния крита, как и остальные оружия (например, Kritzkrieg делает все выстрелы критическими);
- Невидимые шпионы теперь не могут забирать разведданные. Сначала они должны снять невидимость;
- Количество патронов основного оружия у Солдата увеличено с 16 до 20.
Исправленные ошибки
- Добавлены UTIL_IsCommandIssuedByServerAdmin () проверки нескольких консольных команд «physics_» для предотвращения использования клиентами;
- Исправлена ошибка в логике телепорта, которая позволяла инженерам строить телепорты с гигантскими значениями здоровья;
- Исправлена ошибка, из-за которой соответствующий телепорт не получал добавку здоровья, когда его пара улучшалась (ранее добавку здоровья получал только тот телепорт, который улучшал инженер);
- Исправлено отображение процентажа убер-заряда в режиме минимального HUD;
- Внедрена защита от падений HLTV сервера.
Обновление TF2, DoD: Source, движка Source и браузера серверов
29 января 2009 | нет комментариев |
Valve выпустили большое обновление, затрагивающее Team Fortress 2, Day of Defeat: Source, сам движок Source и браузер серверов. Изменения следующие:Team Fortress 2
- В панели Медика теперь отображаются проценты заряда UberCharge;
- В панели Инженера теперь отображаются уровни и прогресс улучшений всех его строений;
- Добавлена консольная переменная mp_tournament_allow_non_admin_restart server, позволяющая администраторам сервера разрешать всем остальным игрокам использовать команду mp_tournament_restart на сервере. По умолчанию включена;
- К сущности gamerules добавлено новое свойство, в результате чего авторы карт могут указывать тип HUD для отображения. Также возможен выбор между HUD для CTF или CP, если на карте присутствуют как CTF сущности, так и CP;
- Добавлена проверка при отображении CTF HUD, чтобы панель не указывала на отключённые зоны захвата, когда игрок несёт флаг. Также это позволяет авторам карт устанавливать более чем одну зону захвата для каждой команды;
- Изменён механизм AutoTeam, который теперь перекидывает новых игроков за атакующую сторону на картах атаки/защиты, при условии, что количество игроков в командах одинаковое;
- Исправлена ошибка, из-за которой модель Поджигателя не анимировалась в меню классов;
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в цикле обратного отсчёта «prepare to respawn...»;
- Исправлена ошибка с Наташей, из-за которой наносимые повреждения были меньше чем 75%, а также немного увеличена сила снижения скорости с ней;
- Исправлена ошибка, из-за которой отображались эффекты входа/выхода из телепорта тогда, когда не было соответствующего входа/выхода из телепорта;
- Исправлена ошибка, из-за которой голос диктора объявлял «the cart is nearing the checkpoint» после того, как раунд уже был выигран;
- Исправлена ошибка, из-за которой у замаскированных шпионов показывался эффект частиц от лечащего их раздатчика;
- Исправлено падение сервера при попытке загрузки карты, на которой были контрольные точки с повторяющимися значениями индексов;
- Исправлены несколько консольных сообщений об ошибках материалов;
- Исправлена сущность звукового скрипта «Cart.Explode», которая использовала неизвестный звуковой канал;
- Консольные переменные cl_bobcycle и cl_bobup помечены как читы.
- Исправлена ошибка, которая приводила к лагам или падению сервера, при использовании клиентами команд reloadresponsesystems, sv_soundemitter_flush, sv_soundemitter_filecheck, sv_findsoundname и sv_soundscape_printdebuginfo.
- Исправлена клиентская проблема «timeout on mapchange»;
- Исправлен эксплойт setinfo;
- Переменная r_aspectratio помечена как чит.
- «Quick List» переименован в «Map List»;
- Из списка карт убран фильтр минимального пинга;
Обновление блога разработчиков Team Fortress 2
28 января 2009 | нет комментариев |
На официальном блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись, в которой Valve рассказали, что глобальное обновление для Скаута уже почти готово. Отвечали они на некоторые вопросы игроков, самый интересный из которых был «Когда же выйдет это глобальное обновление?»:У нас готово обновление с исправлениями ошибок и эксплойтов, которое должно выйти завтра. Позже на этой неделе выйдет другое обновление, которое изменит способ хранения вашего оружия. Считайте, что ваш инвентарь теперь будет находиться в Steam Cloud. Когда мы закончим с этим, то сможем выпустить обновление для Скаута.Также на сайте блога появился раздел «Movies», в котором можно посмотреть все ролики серии «Meet the Team» и старый трейлер Team Fortress 2.
Новый класс, обновления и режимы Team Fortress 2
21 января 2009 | нет комментариев |
Вчера Робин Волкер, ведущий разработчик Team Fortress 2, поговорил с Escapist на тему дальнейших обновлений игры. Можете прочитать их беседу целиком, а мы переведем для вас самую интересную часть:Следующим классом, который получит особое обновление, станет Скаут, и Волкер планирует его выход в начале этого года. Также команда занята несколькими сторонними проектами, включая появление столь ожидаемого загружаемого контента и обновлений на версиях игры для Xbox 360. В разработке находится новая карта для режима Payload, больше карт от сообщества уже в пути, и команда скоро объявит о совершенно новом игровом режиме.
Ещё Волкер говорит, что маскировка Шпиона уже почти отжила своё. Со временем большинство игроков стали намного лучше различать и убивать замаскированных шпионов, делая их способность довольно бесполезной. Также Волкер считает, что турели инженеров стали «слишком двоякими». Они особо опасны для некоторых игроков и совершенно бесполезны против других. Умелые игроки легко уничтожают турели, оставляя инженеров беспомощными. Когда различные способности каждого класса в игре становятся слабее, возникает необходимость изменений, и тут очень важно сохранять тонкий баланс.
Волкер говорит, что они пока не приняли никаких решений о добавлении нового класса, но это не значит, что они от него отказываются: «У нас есть несколько идей новых классов, некоторые нам очень нравятся, но в данный момент мы сфокусированы на улучшении сущестующих классов путем добавления нового оружия».
Вернется ли Гражданский?
25 декабря 2008 | нет комментариев |
Хотим рассказать вам об интересной находке, которую нашли фанаты в файле датской локализации Team Fortress 2 после одного из последних обновлений игры — упоминания десятого класса, Гражданского (Civilian). Было ли это просчетом Valve или мы всё-таки увидим нового персонажа и игровой режим в следующих обновлениях? Только время покажет. Очень надеемся, что это окажется правдой, ведь прошлая фанатская находка до сих пор так и не подтвердилась.«[english]TF_Civilian» «CIVILIAN»Напоминаем, что Гражданский — это десятый класс из Team Fortress Classic, доступный только в режиме Преследования (Hunted). Одна команда должна сопроводить игрока, играющего за этот класс, к точке эвакуации, а другая команда — помешать этому любой ценой. В свое время этот режим был весьма популярным, но в Team Fortress 2 Valve решили заменить живого игрока на тележку, так как успех команды защитников сильно зависел от мастерства самого охраняемого — если он играл плохо, то подводил всех своих товарищей. Так получился режим Payload. Впрочем, в одном из интервью Робин Волкер утверждал, что Valve не собирается отказываться от разработки режима преследования для TF2.
«[english]TF_Class_Name_Civilian» «Civilian»
«[english]Winreason_HuntedDead» «The Civilian is DEAD!»
«[english]Winreason_HuntedEscaped» «The Civilian ESCAPED!»
«[english]Tip_10_Count» «1»
«[english]Tip_10_1» «As the Civilian, wait for your teammates to clear an area before moving forward.»
Турнир по Team Fortress 2 — Питерская ReZня
16 декабря 2008 | нет комментариев |
Компании Бука и InterZet, совместно с компаниями TopDevice и RedBull, представляют вашему вниманию турнир по игре Team Fortress 2 — «Питерская ReZня».
Участие в турнире бесплатное. Каждый участник финала получит фирменную футболку от компании Бука и банку энергетического напитка RedBull. Команда-победитель турнира получит фирменный Кубок, грамоту и специальные призы. Серебряные и Бронзовые призеры, получат грамоты и поощрительные призы. Призы и подарки на турнир предоставлены компаниями БУКА и ТоpDevice. Финал турнира состоится 27 декабря в к/к Терракот.
Также, только во время проведения соревнований все желающие смогут приобрести продукцию от компании Бука: Far Cry 2, Collapse, Brothers in Arms Hell's Highway, Антология Counter-Strike: Специальное издание и еще много других игр по специальной цене.
Обновление Team Fortress 2 (16−12−2008)
16 декабря 2008 | нет комментариев |
Вышло обновление Team Fortress 2, исправляющее некоторые серьезные ошибки последнего обновления:- Исправлена ошибка, при которой частицы лечения неправильно показывались на замаскированных или невидимых шпионах
- Отслеживатель достижений теперь доступен только в Team Fortress 2
- Добавлены новые звуки телепорта для второго и третьего уровней
- Исправлена ошибка, при которой инженеры могли улучшать раздатчик тележки на картах режима Payload
- Исправлена ошибка, при которой раздатчик тележки был твердым для игроков и снарядов
Выход фанатской машинимы «Meet the sentry»
14 декабря 2008 | нет комментариев |
Чуваки из русского сообщества Team Fortress 2 Melee Insane Tactics только что выпустили свою машиниму «Meet the sentry». Оценить, насколько хорошо или плохо у них это получилось, вы можете, скачав ролик на FileSpace (136 Мб) или посмотрев его прямо тут:
Поскольку Шпион продолжал ломать гитары Инженера, а Инженер не хотел больше покупать новые гитары или же страдать от похмелья, следующего за поминками очередной гитары, надо было искать выход из ситуации. Поэтому Инженер разработал хитрый и немного жестокий план мести. Он начал работать над новым проектом — Турелью. Он хотел, чтобы Турель стала грозным оружием против шпионов и прочих придурков, пытающихся лапать его гитару или любимую техническую документацию. Впрочем, он потратил много металла на строительство поезда, а поставки железа были нерегулярными, поэтому исходная турель получилась маленькой и уязвимой вещицей. Позже он усовершенствовал Турель и обнаружил, что способ последовательных улучшений являлся хорошей мотивацией для боевых товарищей и эффективной техникой тимбилдинга.