2 мая 2009 | нет комментариев |
Такие дела:
- Обновлена карта cp_egypt на основе отзывов игроков, добавлены дополнительные аптечки\патроны и обновленные пути;
- Дополнительные изменения в меню смены оружия для поддержки будущих функций.
А любопытные фанаты уже нашли в обновленных файлах игры вот эти строчки:
// TF2 MMO
«TF_MMO_LFG» «Looking For Group»
«TF_MMO_Quest1» «You must kill %s1%s2 to complete this quest.»
«TF_MMO_Monster1» «Boars»
«TF_MMO_Monster2» «Rats»
«TF_MMO_Monster3» «Bats»
«TF_MMO_Monster4» «Wolves»
«TF_MMO_Monster5» «Spiders»
Надеемся, что это всего лишь остроумная шутка от Valve, и развитие TF2 не пойдет
по этому пути.
А может, это даже к лучшему?
2 мая 2009 | нет комментариев |
Недавнее обновление Team Fortress 2 принесло в игру несколько интересных изменений: появился «инвентарь» на 50 слотов, возможность удаления оружия и предметов, слот для головных уборов. Для чего это было нужно? Что планирует Valve? Как дальше будет развиваться TF2? На эти и другие вопросы ответил Робин Волкер в
интервью сайту ShackNews. Полный перевод мы вам не предложим, а вот самые главные и интересные моменты зачитаем:
- В данный момент головные уборы выполняют только косметическую функцию, не влияя на геймплей;
- Возможно, в TF2 появится снаряжение не только для головы, но и для рук, ног, тела и т.д.;
- Возможность удаления оружия была добавлена просто для теста. Ею воспользовались 270 человек. Если вы были в их числе — не переживайте, вы сможете вернуть свои удаленные предметы после следующего обновления;
- Разработчики хотят свести к минимуму использование системы достижений для получения новых предметов. Игроки получат несколько новых способов;
- Valve заинтересована в появлении в игровой механике TF2 элементов RPG. Новые возможности будут постепенно представляться игрокам, чтобы определить эффекты от изменений;
- Серия «Meet the Team» не закончилась, остались ролики про Медика, Шпиона и Поджигателя;
- Valve пока не готова говорить о комиксах TF2.
21 апреля 2009 | нет комментариев |
Изменения в игре:- Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
- Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать;
- Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения;
- Добавлено игровое событие «player_teleported», которое отправляется, когда игрок телепортируется;
- Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
- Теперь скауты не могут переносить флаг, находясь под действием энергетического напитка.
Исправления:- Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
- Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции «None» (если язык игры — не английский);
- Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
8 апреля 2009 | нет комментариев |
Лучше позже, чем никогда, верно? Неделю назад, первого апреля 2009 года исполнилось десять лет с момента выхода Team Fortress Classic. C чем мы и поздравляем её создателей, некогда простых модмейкеров, а сейчас работающих в Valve.
Изначально Team Fortress был сетевой модификацией для игры Quake, вышедшей в 1996 году. В 1998 году авторы (Робин Уолкер, Джон Кук, Ян Кофли) перешли на работу в Valve, для разработки Team Fortress 2. Со второй частью тогда не сложилось, но зато мир увидел Team Fortress Classic в виде модификации для Half-Life.
3 апреля 2009 | нет комментариев |
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась
новая запись:
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.
2 апреля 2009 | нет комментариев |
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась
новая запись, в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как всегда, не названы.
Конечно же, это была первоапрельская шутка от Valve. С прошедшим вас! !-D
24 марта 2009 | нет комментариев |
Вышло обновление, затрагивающее как Team Fortress 2, так и Day of Defeat Source. Список изменений следующий:
- Исправлена ошибка, из-за которой при активированной многоядерной визуализации (Multicore Rendering) снимаемые скриншоты были чёрными;
- Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых поверхностях не показывались спреи;
- Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время смены уровня;
- Исправлено падение, проявляющееся на некоторых компьютерах, при разрешении слишком большого количества деколей в настройках;
- Исправлено падение, вызываемое деколями, проявляющееся во время процесса визуализации мира;
- Исправлено падение, вызываемое консольными переменными, проявляющееся во время очерёдности процесса визуализации.
20 марта 2009 | нет комментариев |
Добавлена поддержка многоядерных процессоров:- Первая реализация этой возможности пока доступна только для тестирования, поэтому по умолчанию опция выключена;
- Для включения этой функции зайдите в меню Настройки → Видео → Дополнительно и выберите опцию «Multicore Rendering».
Другие изменения:- Некоторые улучшения производительности декалей и скелетной анимации моделей;
- Различные исправления ошибок, связанных со сворачиванием игры и сменой разрешения/режима экрана;
- Улучшения в системе обработки звуков, исправления ошибок, связанных с железом;
- Исправлено падение при выходе из игры в Vista 64.
Ещё одно обновление вышло 19 марта:Игровые изменения:- Исправлено падение, вызванное декалями;
- Убрано ограничение максимального значения переменной «tf_flag_caps_per_round».
Серверные изменения:- Исправлена ошибка, при которой игроки отключались от сервера из-за INVALID_STEAM_TICKET;
- Добавлено сообщение в серверную консоль, показывающее, что сервер переподключился к Steam.
14 марта 2009 | нет комментариев |
Изменения в геймплее:- Оглушенные скаутом игроки теперь получают на 50% меньше ущерба;
- Увеличена минимальная дистанция для оглушения игрока.
Исправления ошибок:- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли присоедениться к команде или подключиться к серверу;
- Исправлена ошибка, при которой достижение скаута с убийством насмешкой получали игроки, которые его не выполнили;
- Исправлено падение при создании эффектов стрельбы;
- Исправлено падение при выборе шпионом оружия для маскировки;
- Пулеметная лента Наташи возвращена на модель оружия;
- Исправлена ошибка в коде оглушения, которая вызывала снижение эффекта замедления Наташи;
- Исправлена ошибка, при которой прыжки с помощью ракет и гранат подбрасывали игроков на слишком маленькую высоту.
6 марта 2009 | нет комментариев |
Изменения геймплея:- Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле;
- Игроки в воздухе теперь могут присесть только один раз, прежде чем снова будут на земле;
- Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах;
- Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны;
- Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:- Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял;
- Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета;
- Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%;
- Восстановлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель;
- Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута;
- В экране загрузки убрано слово «Final» у новых карт;
Исправления движка:- Исправлено падение сервера при запуске под Linux;
- Исправлена проблема переполнения буфера;
- Загрузка игровой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:- Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне;
- Исправлено несколько плохо наложенных текстур и другие мелкие проблемы.
Добавлено 7 марта:- Теперь в воздухе можно приседать дважды;
- Высота прыжков возвращена к состоянию до обновления;
- Добавлена переменная «tf_clamp_airducks», по умолчанию включенная. Установка значения 0 отключит все запреты на приседания в воздухе.