Все (351) ARG Half-Life (3) Half-Life 2: Episode Two Meet the team (26) OSX Orange Box Portal (2) Source Filmmaker Steam (3) Team Fortress 2 (143) Team Fortress Classic (5) Valve (22) Бука (8) Бутерброд (4) Движок GoldSrc (3) Движок Source (7) Знаменательная дата (4) Инженер (3) Интервью (11) Медиа (49) Медик Обновление Steam (5) Обновление Team Fortress 2 (179) Поджигатель (2) Подрывник (4) Пулемётчик (3) Разведчик (5) Снайпер (3) Солдат (3) Статьи (4) Фанаты (4) Шпион (2)

Обновление Team Fortress 2 (15−10−2009)

15 октября 2009 | нет комментариев |

Team Fortress 2:Запросы сообщества:

Обновление Team Fortress 2 (16/09/09)

16 сентября 2009 | нет комментариев |

Дополнения/Изменения:
Изменения в режиме матчей:
Исправления ошибок:
Запросы сообщества:

Обновление Team Fortress 2 (03/09/09)

3 сентября 2009 | нет комментариев |

Вышло очередное обновление Team Fortress 2, включающее в себя следующие изменения:

Обновление Team Fortress 2 (1/09/09)

1 сентября 2009 | нет комментариев |

Team Fortress 2:Просьбы сообщества:

Обновление Team Fortress 2 (21/08/09)

24 августа 2009 | нет комментариев |

Движок Orange Box:Team Fortress 2:Запросы сообщества:

Обновление Team Fortress 2 (18/08/09)

18 августа 2009 | нет комментариев |

Изменения следующие:

Обновление Team Fortress 2 (15/08/09)

15 августа 2009 | нет комментариев |

Свежие исправления!

Бесклассовое обновление TF2. День третий.

14 августа 2009 | нет комментариев |

Новый контент:

CTF Sawmill
Нет, серьёзно... есть хоть что-то, что нельзя сделать с этой картой?

Карта Arena Sawmill была переделана и теперь является третьей официальной картой в режиме «Захват флага». Для сосредоточения на игровом процессе были заблокированы боковые маршруты, а взамен открылись здания рядом с зонами старта. Из них можно попасть в затопленный подземный опорный пункт, в котором хранятся секретные данные — флаг сделанный целиком из микрофильма. Или, возможно, из нейлона. Так или иначе — грабь!

CP Yukon
Туннели, заботы и бревно.

Эта заброшенная горная шахта была переоборудована секретными службами в засекреченный наблюдательный аванпост, в котором, чтобы никто не догадался, продолжается выработка угля. А в центре карты повешено бревно — возможно, в назидание другим брёвнам, чтобы не болтали лишнего.

Небольшая карта на открытом воздухе, большое количество туннелей и скалистая местность, пять контрольных точек — гарантируют большое количество частых пробежек туда-сюда. А если вы не можете пройти через хорошо окопавшегося инженера в одном тоннеле, то благодаря альтернативным путям, вы можете обойти его через другой.

CP_Yukon — фанатская карта, результат работы двух блестящих умов, Патрика «MangyCarface» Малхолланда и Йоахима «Аcegikmo» Холмера.

Помимо этого, сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:

Новый контент:

Добавления, изменения:

Изменения карт:

Изменения в предметах:

Исправления:

Запросы сообщества:

Бесклассовое обновление TF2. День второй.

13 августа 2009 | нет комментариев |

Новый игровой режим — Царь горы.
С момента открытия в 1895 году, холмы восхищали царей

Царь горы (ЦГ, koth) — новый напряжённый игровой режим, сфокусированный на единственной центральной точке захвата, которую необходимо защищать три минуты. В начале игры точка заблокирована, но через короткий период времени становится доступной для захвата командами. Как только точка будет захвачена, таймер команды начнёт обратный трёхминутный отсчёт. Если вражеской команде удастся отвоевать точку, то уже их таймер будет отсчитывать три минуты, а таймер первой команды застынет в момент потери контроля.

И представляем ЦГ Виадук — новёхонькая карта для самого царя!


Виадук — новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того — Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.

Плюс две (якобы) новые карты, переделанные под ЦГ — koth_nucleus и koth_sawmill:

Первое в истории бесклассовое глобальное обновление TF2. День первый.

12 августа 2009 | нет комментариев |

В официальном блоге Team Fortress 2 появилась следующая запись:

Этот теперь наш!
11 Августа, 2009 — Робин Волкер

Не внеся ничего нового в развитие классовых шутеров от первого лица с введением Банкате (баночного карате), мы понизили планку качества ещё ниже, анонсируя первое в истории бесклассовое обновление!

А также, если вы ещё не видели, сайт ubercharged.net выпустил третью часть из девятисерийного руководства о том, как задействован каждый TF2-класс в киберспортивных матчах. Прочтите этот фантастический материал, если вы хотите понять суть стратегии самых опытных игроков в TF2.

И это означает, что грядёт первое в истории Team Fortress 2 бесклассовое глобальное обновление.

В первый день на сайте обновления были представлены новые шляпы для игровых персонажей Team Fortress 2, которых всего будет восемнадцать, а также пользовательская карта Arena Offblast.

Шляпы: главный символ престижа.

В течение всей истории, люди носили шляпы с целью показать, насколько они лучше других людей. «Я покупаю шляпы,» — всем видом говорил человек со шляпой, — «Я лучше тебя».

В военное время, шляпы были практичным способом присвоения званий и гарантией того, что раненые были в наказном порядке разжалованы в нижние чины (отсюда и известный приказ «Не стреляйте, пока не увидите их макушки», произнесённый в битве за Бункер Хилл Вильямом Прескоттом, генералом, известным за стрельбу только в тех вражеских бойцов, которые были нищими). А в мирное время шляпы были способом показать простоволосым, кто здесь носит шляпу.

Вот и вся история шляп. История, которую вам преподали в школе на шляпном уроке, спонсируемом правительством. Но есть одна небольшая мега-сенсация, и ваши учителя, духовные наставники и приёмщики жалоб из местных газет не хотят, чтобы вы её знали: в Team Fortress теперь ещё больше шляп. Мы надеемся, эта новость не взорвёт вам мозг вместе с головой, потому что теперь нужно место, чтобы водрузить на него все эти новые классные шляпы.

А затем! Примерьте новые шляпы на смертельнейшем подиуме...

Arena Offblast.

Arena Offblast — это рассчитанная на быстрый темп высокогорная пользовательская карта, действие которой происходит в сверхсекретном ракетном бункере, вклинившемся в вершину полой скалы. Пути под открытым небом и узкие коридоры сходятся на центральной контрольной точке прямо под ракетной шахтой.

Также эта находящаяся на вершине горы арена может похвастаться отвесным склоном, окружающим поле сражения, давая вам шанс помочь врагам в доработке их тактики. Каждый, кого вы снесёте со склона, получит немного времени на то, чтобы подумать о изъянах в их стратегии «Стояния на краю обрыва» в течение своего полёта к мучительной смерти без возможности возрождения.

Показано 101 — 110 (всего 351 новость)