Контроль территории (Territory Control)

Третий и последний из режимов, бывших в TF2 с самого релиза. Задумка весьма оригинальна: перед нами своего рода мини-кампания проходящая на одной и той же большой карте, но в разных ее частях. В данном режиме каждая из команд получает по одной контрольной точке около своей базы. Задача игроков, удерживая свою точку, захватить точку противников. После чего действие сместится на следующий участок карты, то есть база побежденной команды становится базой победившей команды, с которой они пытаются проникнуть глубже на территорию врага. Последняя территория является основной базой команды. Правила боя на этой территории несколько меняются — теперь это больше похоже на режим атаки/защиты: захватить точку нападающей команды нельзя (выиграть обороняющиеся могут только продержавшись все время раунда).

Несмотря на весьма интересную концепцию данный режим не нашел поддержки со стороны игроков. Для него существует всего одна официальная карта, вышедшая вместе с релизом игры.