Арена (Arena)

Этот режим, появившийся с обновлением «A Heavy Update» (вышел в августе 2008 года) является чем-то вроде страшной помеси Team Fortress и Counter-Strike. Карты для него похожи на карты для симметричного контроля точек (Valve даже переделала такие классические CP-карты как Well, Badlands и Granary для режима «Арена»). Основной же особенностью данного режима является отсутствие возрождения во время раунда, как в Counter-Strike.

Да и подлечиться во время раунда составляет большую проблему: количество аптечек на карте минимально (иногда их вообще нет), а привычные шкафы с амуницией в зоне воскрешения отсутствуют. В довершении всего, аптечки так же не восстанавливаются до начала следующего раунда. Задачей команд на картах Арены является либо полное уничтожение команды противника, либо захват точки в центре карты (становится доступна через минуту после начала раунда).

Второй уникальной особенностью данного режима является система балансировки команд. Численность игроков обеих команд фиксирована и меньше числа игроков на сервере. Все, кто не попал в команду, присоединяются к особой группе — своего рода скамейке запасных. По итогам каждого раунда сервер проводит анализ результатов, заменяя наиболее слабо выступивших игроков на тех самых «запасных».